Расход топлива, клиренс и технические характеристики Пежо 308

Пежо 308 впервые был представлен летом 2007 на Франкфуртском автосалоне. К концу года на всех конвейерах в Сошо И Мюлузе уже производили эту модель, которая пришла на смену 307.

Машина является последним детищем, разработанным главным дизайнером Пежо, Жераром Вельтером и «дембельский аккорд», скажем прямо, удался. Выразительный облик, панорамная крыша из атермального стекла и компоновка semi-tall позволили авто сразу стать бестселлером продаж. Тем не менее, в нашей стране к автомобилю относились довольно прохладно из-за капризного двигателя, малого клиренса и длинного и низкого переднего свеса.

Вначале изготавливали только трех- и пятидверные хэтчбеки, но не прошло и года, как в серию пошли универсалы с индексом 308SW, а чуть позже купе-кабрио 308СС. Нужно сказать, что трехдверные хэтчбеки на отечественный рынок не поставлялись вообще.

Технические характеристики

Двигатель

Привлекало покупателей и то, что у них была возможность выбирать из довольно широкой гаммы силовых агрегатов. За тяговооруженность автомобиля отвечали атмосферные бензиновые рядные 1,4 и 1,6-литровые двигатели, выдававшие по 95 и 120 лошадей соответственно, турбированные 1,6-литровые двигатели на 120, 150 и 175 лошадей, а также пара дизелей: 1,6 HDi, развивающий мощность в 90 либо 109 лошадей и 2-литровый HDi на 140, 150 и 163 лошади.

Расход бензиновых турбированных двигателей в городском/дорожном/смешанном циклах составлял 9.3/5.2/6.7, 9.8/5.6/7.1, 10.7/5.7/7.6 л/100 км соответственно, 1,4-литровый атмосферник «кушал» 9.0/5.2/6.5 л на 100 км.

Расход дизельных 1,6-литровых моторов составлял 5.9/3.8/4.5, 5.9/3.9/4.7 л на 100 км соответственно, а самого маломощного 2-литрового – 7.1/4.5/5.5 л на 100 км.

Отметим, что бензиновые моторы разработаны в германии (в релизах часто можно увидеть, что это совместная разработка БМВ и Пежо, но, на самом деле – это немецкие разработки, собранные на французских производственных мощностях). Ими комплектовались не только автомобили, созданные концерном PSA, но также Мини и баварцы 1-й серии.

Трансмиссия

Было из чего выбирать, если дело касалось подбора КПП. В паре с вышеуказанными моторами работали: пятиступенчатая механика, разработанная на PSA, шестиступенчатая механика от Borg Warner, четырехдиапазонный автомат AL4 разработанный PSA/Renault еще в самом начале столетия, шестиступенчатый автомат, созданный Aisin под заказ PSA, и шестиступенчатій робот EGS, разработанный PSA с BorgWarner.

За время производства 308-го линейка моторов, с которыми автомобили поставлялись на российский рынок, постоянно менялась. Изменения не касались только 120-сильного 1,6-литрового двигателя ЕР6, который работал вкупе с 5-ступенчатой механикой либо 4-диапазонным автоматом. Именно поэтому 90% всех проданных в России автомобилей, агрегатированы именно этими двигателями и коробками переключения передач.

Клиренс

Автомобиль изначально разрабатывался как средство передвижения по гладким городским дорогам и шоссе, поэтому неудивительно то, что наши сограждане, купившие его, жаловались на то, что по грунтовке на нем ездить невозможно.

И это при всем при том, что на российском рынке модель реализовалась с увеличенным клиренсом до 150 мм. Что бы сказали владельцы, попадись им в руки автомобиль со штатным клиренсом в 110 мм?

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×