Рено Captur: характеристики, описание, габаритные размеры и клиренс

Французские автомобильные производители умеют удивлять потенциальных покупателей. Они знают, как создать золотое соотношение стоимости и качества. Многие известные марки устоялись в течение длительного периода времени, имея столетнюю историю. Но это не сказывается на цене, ведь они ценят клиентов. Рено Каптур стал ожидаемой моделью в Европе. Поколения седанов постепенно отмирают из-за их слабой практичности и низкого дорожного просвета. Сейчас имеется множество разнообразных типов кроссоверов, причём часто занятыми оказываются даже наиболее маленькие габариты. Они отпочковались от огромных внедорожников. Кроме внешнего вида и компоновки у этих машин более не осталось общих черт. Сейчас Рено Каптур занимает нишу сверхкомпактных паркетников. Наличие достаточно слабого, но полного привода, не повлияло на продажи. Дорожного просвета достаточно для того, чтобы переезжать бордюры, достаточно глубокие ямы, а также выбираться по лёгкой грязи после внезапного дождя на летнем семейном пикнике. Сравнивать его с монстрами, имеющими межколёсную блокировку дифференциалов, не стоит. Он сделан для удобного перемещения по городу и безопасности на дорогах общего пользования.

 

 

Основные технические характеристики

Описывать в подробностях всю информацию об этом авто не стоит, остановимся только на основных характеристиках и показателях:

 

  1. Базой для создания машины послужила платформа Nissan B0, ранее применяемая для создания «скандально дешёвого внедорожника» Renault Duster.
  2. Всего на это авто было установлено два двигателя, на 1600 и 2000 кубиков, 114 и 143 лошадиных силы соответственно. Расход топлива на каждом из них колеблется в районе 7-8 литров на сотню. Модель с более объёмным двигателем стоила намного дороже. Расход может повышаться в зависимости от текущего износа поршневой группы.
  3. АКПП на 6 и 5 ступеней, МКПП на 4 передачи и бесступенчатый вариатор представляют полный ряд доступных коробок. Автомат здесь стоит достаточно дешевый, поэтому ожидать отличной работы от него не стоит. Но это не худший вариант, особенно в сравнении с китайскими аналогами.
  4. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров. Как для кроссовера это слишком мало. При попытке подъёма автомобиля над дорогой слишком сильно завышается центр тяжести и появляется склонность к постоянному переворачиванию на крышу на крутых поворотах.
  5. Длина около 4443 мм, достаточно растянутое авто, но с помощью увеличения геометрических размеров удалось расширить салонное пространство.

 

 

Кто станет обладателем этой машины?

Для начала мы должны обратиться к позиционированию от производителя. Они считают, что машина была разработана специально для нужд прогрессивной молодёжи. Своеобразный гаджет на четырёх колёсах для быстрых и ярких путешествий с минимальным количеством поклажи. Даже для быстрых путешествий к морю, посещения родителей в другом городе или просто проезду на музыкальный фестиваль. Если посмотреть на реальность нашей жизни в России, то его приобретают те, кто имеет ограниченный бюджет. И это будет чистой правдой. Это повседневный автомобиль с крайне малым расходом топлива, предназначенный для неторопливой езды. Глядя на его динамические характеристики становится понятно, что разогнаться на нём сильно не получится. Зато можно обладать собственными колёсами за разумные деньги. После покупки он явно не преподнесёт сюрпризов, позволяя своему владельцу быстро восстановить работоспособность транспортного средства без лишних трат. Даже таксисты уже оценили его, и странно, что вы не приобрели такую выгодную машину до сих пор.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×