Рено Гранд Сценик 3: особенности тюнинга

Французские автомобильные производители умеют удивлять приятной стоимостью разнообразных моделей, начиная от простейших машин, заканчивая элитными верхними моделями. Они успевают в последний вагон уходящего поезда, осторожно ощупывая рынок. Пока другие марки штурмовали рынок минивэнов методом проб и ошибок, Рено выпустили Гранд Сценик, пользующийся стабильной репутацией семейного автомобиля высшего качества. Особенность этого авто заключается в наличии дополнительного ряда сидений в сравнении с предшественником. Это добавляет ему огромную вместительность. Он повторяет малую версию лишь внешне, на самом деле там была использована совершенно другая колёсная база, что вполне логично. Иногда кажется, что внутрь и снаружи этого автомобиля добавить нечего, а тюнинг прочно засел лишь в спортивном сегменте. Но сейчас имеется множество возможностей, в том числе и для модифицирования функционала, позволяющих получить от вальяжного длинномерного корпуса намного больше, чем предлагает производитель со старта. Тюнинг и Рено Гранд Сценик кажутся несовместимыми по сравнению с различными приземистыми купе, но здесь также есть пути для качественного изменения.

 

 

Начинаем небольшой тюнинг

Рассмотрим основные возможности, которые можно безболезненно изменить в этом гиганте для семейных путешествий:

 

  • Новые колёсные диски. С завода стоит откровенно некрасивая штамповка, выглядящая слишком дёшево. Лучше поставить литую вариацию с крупным рисунком. Мелкие спицы на этом автомобиле смотрятся очень некрасиво, они нелепо выделяются на общем фоне. Также можно раскошелиться на кованую версию. Большой корпус от этого будет более устойчивым на дорожном полотне. Также можете переходить на низкопрофильную резину.
  • Установка рейлингов также не помешает. Верхний багажник в этом автомобиле точно пригодится, причём можно установить наиболее большую модификацию с солидным объёмом. Сзади слишком мало места для багажа всех 7 человек.
  • Фары, идущие с завода, не обладают хорошим качеством светового пятна, их также стоит поменять со старта, чтобы к этому более не возвращаться. Особенно это ощущается на дальнем свете в сильный туман. Со своей безопасностью лучше не шутить.
  • Очень стильно эта машина смотрится в двух цветах, когда отличаются от общего фона крыша и капот. Если перекрасить это, то гигант будет выглядеть более изящно и в молодёжном ключе. Но никогда не применяйте на нём наклейки и прочие спортивные нововведения, смотрящиеся слишком нелепо со стороны.

 

 

Стоят ли эти изменения потраченных денег

Есть владельцы, откровенно влюбленные в свою автомобильную марку и конкретную модель. Сейчас имеется множество разнообразных готовых средств для тюнинга, не нужно заливать розы в эпоксидную смолу, делать оплетку из проволоки для руля и прочие глупости. Предложенные новшества определенно имеют смысл, а то, насколько это будет оправдано, решать нужно владельцу. Только он определит своё желание иметь более красивые колёсные диски, добавить рейлинги на крышу для верхнего багажника или ещё какую-то дополнительную опцию, не предусмотренную производителем. Если быть откровенными, то у французских авто достаточно бедные комплектации, выбирать придётся из минимального количества разнообразных возможностей. Но этого будет достаточно для успешного старта. Начинать нужно с самых дешевых изменений, а затем переходить к глобальным преобразованиям. И помните, что нелепого внешнего вида не бывает. Если вы чувствуете себя уверенно в этом авто, то все шаги были сделаны не зря.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×