Рено Каджар: Технические характеристики

Компания Renault представила на европейском рынке новинку – компактный паркетник Kadjar, который, по сути, является просто модернизированным вариантом уже зарекомендовавшего себя на рынке японского Ниссан Кашкай, уже несколько лет производимого французско-японским автомобильным концерном.

Нужно сказать, что инженеры не стали «изобретать велосипед», а просто перенесли многие узлы, шасси, ассортимент силовых установок, трансмиссию и множество других составляющих из Кашкая в Каджар, даже не потрудившись хоть что-нибудь изменить. Как результат, основным конкурентом Kadjar на рынке Европы стал именно тот, благодаря которому его клонировали (довольно странное решение).

Основные отличия между оригиналом и клоном состоят только во внешности. Дизайнеры Рено постарались сделать линии кроссовера максимально плавными, из-за чего автомобиль кажется излишне женственным. По мнению дизайнеров, кроссовер относится к классу спортивных SUV, взявший все лучшее от концепта Рено DeZir и производящегося серийно Captur. Длина кузова у Kadjar составляет 4450 мм, что немного больше нежели у Qashqai, но вот дорожный просвет французы решили сделать излишне европейским (только 190 мм).

 

 

Не стали дизайнеры утруждать себя и разработкой с «0» внутреннего убранства автомобиля, просто немного «вылизав» уже существующее оформление Кашкай. Тем не менее, в салоне более просторно, поскольку возросли габаритные размеры. К примеру, багажный отсек увеличился с 442 литров у Кашкая, до 472 литров у Каджара. Также французы подумали о хранении всякой-всячины, разбросав по салону разнообразные ниши, общим объемом 30 литров.

Передняя панель стала более европейской, модель получила оригинальный приборный щиток, новое рулевое колесо, а также воздуховоды. Кроме того, на центральной консоли красуется фирменный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики

За тяговооруженность кроссовера Каджар отвечают бензиновые турбированные силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,6л на 115 и 160 лошадок соответственно. Кроме того, модно заказать автомобиль и в дизельном исполнении с мотором на 1,5 и 1,6 л с мощностью 110 и 130 лошадей. Все моторы могут работать вкупе с шестиступенчатой механической КПП или вариатором, правда последний не предусматривает совместной работы с бензиновым 1,6-литровым мотором.

Автомобиль строится на модульной платформе CMF, которая сегодня является базовой для Рено. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая, либо многорычажная (все зависит от выбранной схемы привода). Как задие, так и передние тормоза – дисковые, но передние вентилируемые.

 

 

Базовая версия оборудуется моноприводом на переднюю ось. По мнению разработчиков, автомобиль является только городским паркетником. В более дорогих комплектациях возможно использование полного привода с несколькими рабочими режимами. В переднеприводных версиях опционально предусмотрена функция Extended Grip, которая, по сути, является трекшн-контролем, позволяющим съезжать с асфальта на более или менее цивилизованное бездорожье.

Максимальные комплектации предусматривают установку мультимедийной системы R-Link-2 с широким функционалом, в т.ч. распознаванием голосовых команд; оборудование салона внушительной панорамной крышей; светодиодной головной оптикой; а также электронными системами безопасности.

Автомобиль производится на фирменном заводе Renault в Испании. Больше производство пока ни на каких других заводах не планируется – в Рено хотят изучить востребованность автомобиля и только после этого строить планы на будущее.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×