SEAT Leon X-Perience: технические характеристики

Все большую популярность приобретают обновленные универсалы. Им не страшна никакая дорога, они функциональны, дешевле и удобнее классических внедорожников.

Универсалы — не новость для рынка. Долгие годы они были доступны только обеспеченным — строились на базе автомобилей среднего класса (Audi A4 Allroad, Subaru Outback) и выше (Audi A6 Allroad или Volvo XC70). Покупателей компактного универсала интересовали увеличенный клиренс, полный привод и защита от царапин. Поэтому неудивительно, что концерн Volkswagen решил расширить линейку внедорожников-универсалов.

В 2014 году на Парижском автосалоне SEAT представила Leon X-Perience. Машину легко узнать. X-Perience — это модифицированная версия Leon ST с пластиковыми накладками на бамперы, крылья и пороги, с металлизированными вставками на нижних частях бамперов и приподнятым кузовом.

 

 

Дополнительные 27 миллиметров дорожного просвета, а также переработанные пружины и амортизаторы не повлияли отрицательно на управляемость Leon. Он по прежнему остался компактным автомобилем, который охотно следует по пути, выбранному водителем, легко переносит изменения нагрузки и устраняет многие дорожные неровности.

Отличия от классического Leon ST можно увидеть только при прямом сравнении. Leon X-Perience менее остро реагирует на команды рулевого колеса и больше наклоняется на поворотах (это дает о себе знать более высоким центром тяжести) и более четко сигнализирует о факте преодоления неровностей.

Чтобы в полной мере оценить трансмиссию, нужно проехаться по поврежденной или грунтовой дороге. В условиях, для которых создавалась версия X-Perience, можно ехать на удивление качественно и быстро. Подвеска без ударов глушит даже большие неровности, а крышки двигателя и коробки передач не трутся о землю даже при движении по трассе с глубокими колеями. Нельзя рекомендовать поездки по неизвестной местности. Здесь нет редуктора, механических блокировок привода или даже внедорожного режима работы двигателя, коробки передач и электронных «валов». При движении по рыхлым дорогам можно только снизить чувствительность системы стабилизации.

Необходимость установки заднего моста и карданных валов не уменьшила вместимость багажного отделения Leon. Испанский универсал по-прежнему предлагает значительные 587 литров пространства. Сложив заднее сиденье, получаем 1470 л над почти ровным полом. Также есть двойной пол, крючки и отсеки для хранения вещей, которые позволяют легко организовать багаж. Кабина Леона просторная. Кресла не только хорошо выглядят, но и имеют хорошую боковую поддержку и не утомляют в дальних поездках. Темный интерьер Leon оживлен оранжевой строчкой обивки, зарезервированной для версии X-Perience.

Крутящий момент имеет решающее значение для повседневного использования. 380 Нм в диапазоне 1750–3000 об./мин. могут превратить практически любое изменение положения педали газа в ускорение.

 

 

Динамика тоже не дает поводов жаловаться. Если воспользоваться функцией Launch Control, то «сотня» появится на счетчике через 7,1 секунды после старта. SEAT Drive Profile — переключатель режимов движения с программами «Нормальный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» — позволяет легко адаптировать характер трансмиссии к текущим потребностям. Высокая мощность и хорошие характеристики не означают, что Leon X-Perience потребляет много топлива. Однако, это не так. В среднем этот показатель составляет 6,2 л/100 км.

SEAT Leon X-Perience не претендует на роль внедорожника. Однако он отлично выполняет задачи, для которых был создан. Он просторный и экономичный. Вместо того чтобы сосредоточиться на дороге и гадать, какие неровности поцарапают бампер или порвут капот под двигателем, водитель может наслаждаться поездкой и любоваться пейзажем. Дополнительные 27 миллиметров дорожного просвета действительно имеют значение.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector