Ситроен C4: технические характеристики

Citroën C4 дебютировал осенью 2004 года, и все чаще предлагается на вторичном рынке. Тем не менее, он по-прежнему остается автомобилем, малоизвестным с точки зрения эксплуатации. Вероятно, это означает, что большинство людей, которых привлекает необычайная красота компактных «французов», не уверены, стоит ли им интересоваться. Самой популярной на сегодняшний день является дизельная версия.

Citroën C4, учитывая его доступную цену, может быть привлекательным предложением для семьи, но не только. Интересный силуэт, который не такой смелый, как дизайн Citroën 80-х, но все же выделяется, побуждает к покупке. Доступны два стиля корпуса – 3d и 5d. Передние части корпуса обеих версий практически идентичны, но задние части – это два разных мира. В 3D мы видим причудливую дверь багажного отделения с характерным разбитым под острым углом стеклом.

 

 

Citroën не лишился креативности в дизайне интерьера, в котором мы можем найти несколько интересных решений. Рулевое колесо имеет фиксированный сердечник, тахометр меняет цвет на более высоких оборотах, а на консоли имеется аппликатор ароматизатора. Это интересно и удобно. Даже на заднем сиденье есть много места. Также нечего жаловаться на оборудование. Единственным недостатком может быть не слишком большой багажник объемом 320 литров.

Раздражает громкая работа задней подвески, что особенно заметно на неровных поверхностях. Были предприняты попытки устранить, но это не принесло желаемого эффекта. Жалко, ведь благодаря использованию торсионной балки подвеска стала прочной. Однако шум не оказывает негативного влияния на поведение автомобиля на дороге. C4 хорошо управляется, а подвеска не такая мягкая, как у Xsara, хотя ее все же можно охарактеризовать как комфортную. Система рулевого управления, мгновенно реагирующая на движение руля, производит хорошее впечатление. Однако долговечность оригинальных тормозных дисков разочаровывает – они довольно быстро изнашиваются и легко деформируются.

От выбора двигателя, состояния автомобиля и его пробега зависит, понравится ли нам Citroën C4. Последний фактор в случае с дизельной версией особенно важен, ведь, например, с пробегом 150 тысяч километров машина может потребовать большого финансирования.

 

 

Выбор дизельного двигателя ограничен двумя агрегатами: 1.6 HDi и 2.0 HDi. Это довольно популярные решения, которые также используются рядом других компаний, в т.ч. Форд и Мазда. Меньший агрегат развивает 90 или 109 л.с. Он обеспечивает хорошие характеристики и в то же время очень экономичен – средний расход топлива редко превышает 5,5 л / 100 км. Стоит упомянуть решение overboost, используемое в версии 109 л.с., которое временно увеличивает значение крутящего момента до 260 Нм в моменты максимальной нагрузки! Это особенно помогает при ускорении, но тем, кто любит действительно быструю езду, мы рекомендуем двигатель 2.0 HDi (также с избыточным ускорением).

По словам экспертов, дизель 1.6 HDi мощностью 110 л.с. хорошо сочетается с Citroën C4. Версия на 90 лошадиных сил предназначена для более спокойных водителей, а двигатель 2.0 HDi позволяет наслаждаться сенсационной производительностью. По прочности у С4 довольно неплохая конструкция, хотя при контакте с дорогами у передней подвески иногда возникают проблемы.
Следует отметить, что за многие годы производства Citroën C4 под его капотом были рядные бензиновые двигатели, линейка которых начиналась с 1,4, мощностью 88 л.с.; 1,6, мощностью 109 л.с.; ЕР6, мощностью 120 л.с., а также 140-сильный турбо.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×