Ситроен DS5: технические характеристики

Дебют модели Citroen DS5 состоялся на автосалоне в Шанхае 2011. Благодаря превосходным внешним данным и инновационным технологиям автомобиль заставляет восхищаться даже наиболее требовательных критиков. Но главное в этом автомобиле – не дизайн, а технические характеристики, которые подойдут не всем, а только тем, кто не боится экспериментов.

В качестве основы для автомобиля используется PSA PF2, на которой также строятся и его ближайшие собратья – DS4, C4 и C4 Picasso. Длина автомобиля для европейцев довольно большая – 4530 мм, ширина – 1871 мм, высота – 1513 мм, а колесная база – 2727 мм.

 

Все автомобили модели оборудованы только передним приводом. Citroen DS6 оборудуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. За тяговооруженность бензиновых версий отвечает 1,6-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель. В зависимости от конкретной комплектации автомобиля, используются различные модификации этой силовой установки.

  • Базовая версия оборудуется мотором VTi 155 с турбонагнетателем и системой изменения уровня открытия клапанов. Максимальная мощность – 156 «лошадей» при 6 тысячах об/мин, крутящий момент – 240 Нм достигается при 1400 об/мин. Этот мотор работает совместно с 6-ступенчатой МКПП/АКПП, причем автомат обеспечивает разгон до «сотни» за 9,7 сек, а «максималка» составляет 202 км/ч. Расход топлива (смешанный цикл) – 7,3л/100 км.
  • Топ-версия оборудуется мотором VTi 200, выдающий 200 «лошадей» на 5,5 тысячах об/мин. На мотор установлена турбина с двойной спиральной камерой. Максимум крутящего момента (275 Нм) достигается при 1700 об/мин. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а до первой сотни автомобиль разгоняется за 8,2 сек. В городском цикле автомобиль расходует 8,9 л/100 км, а на шоссе – 5,5 л/100 км.

 

В моделях, рассчитанных на дизельное топливо используется один из двух агрегатов.

  • Базовая версия оборудуется 1,6 л рядным четырехцилиндровым 16-клапанным мотором HDi с впрыском Common Rail. Двигатель достигает мощности в 112 лошадей. Максимального крутящего момента в 270 Нм мотор достигает уже при 1750 об/мин. Автомобиль оборудуется 6-ти ступенчатой механикой. До первой сотни DS5 разгоняется за 12,4 сек. Максимальная скорость составляет 191 км/час. Этот силовой агрегат является наиболее экономичным и расходует только 4,8 л топлива в городском цикле.
  • Топовая версия оснащена 2-литровой силовой установкой HDi с максимальной мощностью в 163 лошадки. Максимального крутящего момента в 340 Нм двигатель достигает при 2 тысячах об/мин. По информации производителя первую сотню автомобиль преодолевает всего за 8,8 сек. Двигатель работает совместно с 6-скоростной «механикой». Максимальная скорость составляет 198 км/ч. В городском цикле автомобиль «кушает» всего 6,1 л топлива на 100 км, а за городом расход уменьшается до 4,1 л на сотню.

Кроме бензиновой и дизельной версий DS5 выпускается и в гибридной версии. За тяговооруженность отвечает силовая установка из 2-литрового ДВС и электромотора мощностью в 37 лошадок, называемая Hybrid4. Электромотор раскручивает задние колеса автомобиля. То есть это единственный автомобиль модели, который с уверенностью можно назвать полноприводным. Суммарная мощность силовой установки составляет 200 лошадей. Единственным недостатком модели является более скромный размер багажного отделения из-за размещения электромотора. Разгон до первой сотни занимает у этой версии всего 8,6 сек, расходует автомобиль только 3,9 л на 100 км, причем мы говорим о городском цикле.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector