Ситроен Джампи: технические характеристики

Ситроен Джампи является симбиозом грузоподъемности и функциональности коммерческого транспортного средства с удобством и техническим совершенством семейного седана. Именно благодаря этой особенности автомобиля он может стать самым близким товарищем во всех делах.

Машина отличается превосходным обзором, надежностью и высочайшим уровнем безопасности. Кроме того, авто может справиться даже с самыми сложными задачами, поставленными перед ним.

Благодаря смелому дизайнерскому решению по перемещению рычага ручного тормоза влево от водительского места, а также размещению рычага КПП на торпедо, существенно увеличилось свободное пространство между передними сидениями, из-за чего попасть в заднюю часть салона уже не проблема даже для грузного пассажира. Задние двери распахивающиеся на 270 градусов, что позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство, а также помещать негабаритные грузы в кузов.

 

 

Экстерьер

Автомобиль имеет довольно симпатичный внешний вид, поэтому нравится как мужчинам, так и женщинам. Передний бампер с внушительными выштамповками и противотуманками довольно оригинален. Также очень оригинальны слегка раскосые фонари головного освещения, в которые интегрированы ходовые огни и объемный парный шеврон, играющий роль решетки радиатора.

Несмотря на то, что колесная база довольно короткая, кузов не выглядит слишком грузным, а вся машина полностью соответствует концепции урбанистического стиля и органично вписывается в старые улочки Парижа, как будто автомобиль специально для них и создан.

Интерьер

Торпедо автомобиля (если забыть о рычаге КПП) очень сильно напоминает переднюю панель обычной легковушки. То же можно сказать и об материалах изготовления – для коммерческого автомобиля они смотрятся излишне дорого. Единственное, что разочаровывает – это достаточно посредственное качество сборки – зазоры между деталями ровными не назовешь.

Приборная панель, обрамлена серебристым кантом, подсвечивается холодным белым. В то же время сами приборы радуют яркими цветами и информативностью, хотя радиальная оцифровка немного затрудняет читабельность шкал. Более «продвинутые» комплектации комплектуются проекционным экраном у кромки ветрового стекла, благодаря чему показания приборов можно считывать, не отвлекаясь от дороги.

Экран мультимедийной системы размещен на центральной консоли. На него выводится как карта навигатора, так и картинка камеры заднего вида, а также медиафайлы, переданные по Bluetooth.

Кресло водителя с небольшой боковой поддержкой удивляет комфортом и регулируется по высоте, чего не скажешь о пассажирском диване, который является чрезвычайно плоским, из-за чего пассажиры заднего ряда постоянно ерзают по подушке, пытаясь отыскать наиболее комфортную позицию

 

 

Драйверские характеристики

Автомобиль как с 2-литровым турбодизелем, так и с 1,6-литровым дизельным двигателем показывает довольно хорошую разгонную динамику, хотя последний разгоняется более медленно.

Рулевое колесо с непривычки вертеть тяжеловато, но зато более точно чувствуется сам автомобиль, благодаря чему повышается уровень безопасности маневров.

Подвеску можно назвать несколько валкой, но это благоприятно влияет на плавность хода автомобиля.

Технические характеристики

За тяговооруженность авто отвечает либо 1,6-литровый рядный бензиновый мотор на 90 лошадей с механической 5-ступенчатой КПП, либо 2-литровый турбированный дизель на 150 лошадей, который комплектуется либо 6-скоростной механикой, либо автоматом на 6 передач.

Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×