Ситроен С Кроссер: технические характеристики

До 2007 года французская компания Citröen не предлагала внедорожники. Более того, компания не выпускала автомобили с задним приводом. Именно производитель Citröen был первым, кто представил автомобиль с передним приводом Traction Avant в 1934 году, и он до сих пор остается верным этой концепции привода. Между тем, внедорожники стали очень популярными, поэтому Citröen решил войти в этот сегмент, выпустив C-Crosser с приводом 4×4.

Популярность внедорожников растет. Благодаря такому развитию в этом сегменте почти все производители ввели их в свой модельный ряд. Citröen тоже решил пойти на этот шаг. Вместе с группой PSA Peugeot Citröen заключил альянс с японской Mitsubishi Motors Corporation по производству внедорожника, предназначенного для европейского рынка.

В те годы для Citröen C-Crosser стал новаторским и уникальным во многих отношениях. И C-Crosser, и близнец Peugeot 4007 производился на японском заводе в Мидзусима, но силовые агрегаты HDi FAP поставлялись с французского завода в Тремери. Но перейдем к самому автомобилю.

 

 

C-Crosser длиной 4,64 м и шириной 1,81 м стал частью сегмента среднеразмерных внедорожников, где он конкурировал с такими моделями, как Hyundai SantaFe, Opel Antara, Honda CRV, Toyota RAV4 и, конечно же, его родственной моделью Peugeot 4007, а также Mitsubishi Outlander, с которым французские внедорожники имеют общее шасси.

C-Crosser отличается от конкурентов более функциональным салоном, в стандартной комплектации она имеет конфигурацию 5 + 2. За раздельным задним сиденьем находится дополнительные сидения для двух пассажиров. Когда они не используются, то складываются на полу багажника. Можно быстро создать два дополнительных сиденья всего несколькими движениями.

Дополнительная функция – возможность автоматического складывания дивана благодаря двум кнопкам, расположенным на правой и левой стороне багажника. Разумеется, два дополнительных сиденья в третьем ряду определенно предназначены для пассажиров менее высокого роста. При росте более 175 см места над головой и ногами просто не будет, зато там легко поместятся дети или пассажиры невысокого роста. Однако, в отличие от пассажиров 1-го и 2-го ряда, они не могут рассчитывать на комфорт передвижения, особенно на дальние расстояния – дополнительная скамейка, однако, определенно жесткая, а сами сиденья расположены вплотную друг к другу. Для коротких поездок этого решения вполне достаточно.

Если сложить третий ряд сидений, в распоряжении будет багажник объемом 440-510 литров (в зависимости от положения заднего сиденья), а когда сиденья второго ряда также складываются, получается пространство 815 литров до уровня стекла и 1686 литров до высоты крыши, доступ к которой можно получить через двухсекционную дверь багажного отделения.

Интерьер C-Crosser разработан с учетом функциональности. Он оснащен многочисленными отсеками разной вместимости и формы.
Изначально в C-Crosser использовался только один силовой агрегат – 2,2-литровый 160-сильный дизельный двигатель Hdi, оснащенный сажевым фильтром FAP. Двигатель развивает крутящий момент 380 Нм при 2000 об./мин., а плавный ход его характеристик и высокое значение с 1500 об./мин. в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивают очень хорошую маневренность двигателя и относительно низкий расход топлива, который по заявлению производителя составляет не более 7,3 л на 100 км. Во время езды по бездорожью средний расход топлива легко удерживался в пределах 8,2-8,5 литров на 100 км.
C-Crosser легко преодолевает как асфальтированные дороги, так и лесные гравийные тропы, или даже легкое бездорожье.

McPherson – независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажная задняя подвеска были настроены как компромисс для демпфирования неровностей бездорожья со стабильной управляемостью на дорогах с твердым покрытием. Тормозная система состоит из вентилируемых передних дисков толщиной 294 мм / 24 мм с 2-поршневыми суппортами и сплошных задних дисков 302 мм. Эффективная остановка поддерживается электронным распределением тормозных усилий REF и, конечно же, системой ABS.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×