Skoda Octavia Scout: технические характеристики

Что делать, если нужна настоящая внедорожная способность автомобиля? Существует ограниченный выбор подходящих внедорожников, однако также можно выбрать универсал – например, модернизированный Skoda Octavia Scout. Octavia подойдет практически на все случаи жизни, а Scout – это то, что нужно, если вам время от времени нужно ездить по бездорожью.

Эстетически он немного габаритнее стандартной Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и измененными бамперами, но это обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет. Октавиа Скаут может буксировать до 2000 кг, и, хотя ей не хватает управляемости на спуске, как у некоторых автомобилей 4 × 4, она справляется с неровной и скользкой местностью достаточно плавно. Полноприводная технология данное авто такая же, как и в Yeti, поэтому тяга всегда будет достаточной, когда она больше всего нужна, без постоянно подключенной системы 4 × 4, снижающей экономию топлива.

 

 

Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Автомобиль наделен таким же удобством в обращении, как и стандартная Octavia, но с внушающей прочностью, что означает, что можно легко преодолеть различные преграды на дороге. Scout – это гибрид автомобиля для преодоления труднопроходимой местности, созданный для семей, путешествующией на открытом воздухе. Он не будет таким мощным, как чистый внедорожник, но с двухтонной буксировочной мощностью он с лихвой справится со своей задаче. В этом отношении покупателям предлагается отличное соотношение цены и качества. В конечном итоге, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения всесторонней практичности.

Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, что и обычный универсал Octavia, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода.

Несмотря на увеличение веса и длины по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет ее по техническим характеристикам.

Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет много возможностей для бездорожья. У Скаута на выбор два 2,0-литровых дизеля. Дизель с меньшей мощностью (148 л.с.) разгоняется до 100 км / ч за 9,1 секунды.
Дизель с более высокой мощностью (182 л.с.) поставляется только с автоматической коробкой передач DSG, которая на самом деле немного грубее, чем плавная механическая коробка передач, подобранная к его аналогу с меньшей мощностью. Он также дороже, чем более медленная версия, но Skoda заявляет те же 5,1 л на 100 км для двигателя 182 л.с., что и 148 л.с., а время разгона до 100 км / ч падает до 7,8 секунды.

Несмотря на то, что Scout не обладает управляемостью, присущей обычному универсалу, он вряд ли будет беспокоить при повседневной вождении своим шумом. Хотя шум дизельного двигателя немного навязчив на высоких оборотах, всесторонний контроль кузова хороший, и он плавный на крейсерской скорости.

 

 

Высокий уровень производительности автомобиля помогает справиться со сложными дорожными условиями. Нет необходимости задействовать какие-либо рычаги или кнопки для переключения режимов, когда планируется ехать по бездорожью. Водителю гарантируется отличное сцепление с дорогой по сравнению с полноприводными аналогами. Несмотря на внешние отличия Scout от обычного Octavia Estate – черные передние и задние бамперы и серебристые боковые панели – внутри очень мало что изменилось.

На приборной панели теперь есть более крупный, четкий и простой в использовании сенсорный экран, управляющий информационно-развлекательной системой, и все кажется прочным и долговечным, как и должна быть Skoda, плюс есть множество дополнительных функций.

Octavia Scout очень симпатичен. Он не пытается быть модным или слишком ярким. Он занимается своим делом без суеты и делает все невероятно компетентно в едином стиле VW Group. Если вам нужны практичные решения для хранения вещей, качественный интерьер и способность работать в любую погоду, Octavia Scout – наиболее оптимальный вариант.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×