Сколько стоит самая дешевая Тесла в США и РФ

Автомобильная компания Илона Маска уверенно шагает по планете, но это не показатель его деятельности. Это лишь потребность в электромобилях, чём-то принципиально новом, революционным и готовым перевернуть наше представление о перемещении по дорогам общего пользования. Сейчас эти машины можно нередко встретить на российских улицах, хотя людей со средним доходом их цена совершенно не радует. Купить даже самую простую модификацию не настолько просто, как кажется. В России она может быть доступна только по предварительному заказу, а наиболее простая Model 3 Standart Plus обходится в целых 4 миллиона рублей! В США она доступна от 40000 долларов. В переводе на нашу валюту это будет около 3 млн. Несправедливо звучит, не правда ли? Но в этом виновно не только правительство и система таможенных сборов. Местные дилеры также хотят кушать, поэтому им необходимо делать такие необоснованные наценки. Очень сильно влияет комплектация. Но основная задумка создателя заключается в том, чтобы не было большой разницы в комплектации, как это наблюдается в стандартным авто с ДВС. Подобное равенство является достаточно редким стремлением среди производителей, пытающихся постоянно заниматься локализацией.

 

 

Что можно получить за эти деньги

 

Автомобиль стоит дороговато, и даже у миллионеров возникает множество вопросов. Однако за указанную сумму можно получить следующий набор опций и возможностей:

 

  • Мощность двигателя в пересчёте на стандартную систему составляет 325 л.с. Можно задать вопрос, куда это всё девается? На самом деле, это вкладывается в крутящий момент, передаваемый только на заднюю ось. Он составляет целых 420 Н*м, чем не могут похвастаться многие авто с двигателем внутреннего сгорания.
  • Зеркала и руль будут автоматически регулироваться под рост водителя. Интеллектуальная система сама распознаёт линию глаз, подстраивая всё под антропометрические параметры человека.
  • Комфорт и безопасность находятся на высоте. Сиденья и руль активно подогреваются. ABS также работает хорошо, а бортовой компьютер корректирует параметры движения в режиме реального времени. Даже если на каждом колесе будут различные взаимодействия трения, эта машина всегда будет тормозить ровно. Подушки безопасности создаются замкнутый кокон вокруг салона, подпирая пассажиров по бокам, спереди и сзади. Здесь также имеются уникальные парктроники. Врезаться на ней на тесной парковке невозможно. Курсовая устойчивость также постоянно регулируется в автоматическом режиме.
  • Ещё одно приятное дополнение это штатная сигнализация, дающая возможность хорошо защитить машину от угона. Воровать это авто будет слишком проблемно, ведь оно постоянно отслеживается в глобальной системе.

 

 

Стоит ли этот автомобиль вложенных средств?

 

Да, это действительно хорошее вложение, но нужно понимать, насколько необходимо обладать электромобилем. Многие владельцы сравнивают это подобно смартфонам и обычным кнопочным телефонам. Вы постоянно привязываетесь к зарядному устройству, а для качественного перемещения по дорогам страны без всяких ограничений можно подобрать более достойный вариант на двигателе внутреннего сгорания или гибриде. Ругать Tesla Model 3 Standart Plus не за что, это хорошая машина, способная доставлять владельцам настоящее удовольствие от управления, но она больше похожа на интеллектуального робота, космический корабль, один огромный гаджет. Да, это выбор для людей, ценящих высокотехнологичные новинки. А более консервативный водитель не сможет мириться с особенностями этого средства передвижения.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×