Реклама является способом привлечь внимание к товару или заведению. В последнее время в моду вошли самые необычные, креативные рекламные идеи с долей юмора. И к таким шагам часто прибегают владельцы автомоек. Не верите? Смотрите сами!
Хочешь жить – умей вертеться
Владелец этой автомойки выбрал самый мимимишный вариант привлечения клиентов: он решил давить на жалость. Скажем откровенно, это весьма хитрый, но действенный способ.
Наверняка, даже если ваша машина чистая и сияющая, увидев эту рекламу, вы точно поедете в том направлении, куда указывает стрелка. Ведь таким глазам, как у малыша на вывеске, ну просто невозможно отказать!
Автомойки вне политики?
Чтобы «отомстить» за всех граждан своей страны, которых «обидел» Барак Обама, хозяин одной из российских автомоек решил назвать свое заведение «Абама». Ну, совсем ничего не напоминает, и ни на что не похоже, правда?
Более того, он украсил свое заведение вывеской с карикатурным изображением американского экс-президента.
Возможно, все могло бы сойти мужчине с рук, если бы в середине одного прекрасного дня ему не позвонили из городской администрации, и вежливо не попросили владельца поменять название мойки, а также снять провокационную вывеску.
Пререкаться с властями небезопасно, видимо, подумал мужчина. Поэтому он принял решение о неукоснительном выполнении данного требования. Как было, вы видели. А вот так стало. Намного лучше и культурнее, не правда ли?
Не поспоришь!
Интересно, это только «рекламщик» надел такой костюм, или все работники мойки носят подобную униформу? И как выглядит место, куда этот чистюля отправляет всех водителей, у которых машина не сверкает чистотой?
Осмелимся предположить, что данное замечание пробуждает совесть автовладельцев, которые, прежде всего, очистили лобовое стекло.
Ведь немало автомобилистов, которым главное видеть дорогу, а вот весь кузов, номерные знаки, задние и боковые стекла машины остаются «непробиваемым щитом» для дневного света.
Для настоящих мужиков!
На такую мойку могут приезжать только настоящие мужики – бесстрашные и решительные. Слоган заведения многообещающий, но непонятно, он подстрекает к действию или предлагает помощь.
Такая вывеска появилась над одной из автомоек, и немедленно заинтересовала простых водителей. Мэр города, увидев такую рекламу мойки, решил заглянуть туда на огонек.
К счастью, все закончилось только знакомством с мастерами и простым разговором. Ни один сотрудник автомойки не пострадал.
Правдоруб или антирекламщик?
А как бы вы назвали хозяина этой мойки, увидев подобную рекламу? Возможно, он по своей природе очень честный человек, не умеющий врать даже чужим людям. А, может, это происки его конкурентов, и он не в курсе того, что за баннер стоит у входа в заведение?
Думаете, водители начали боязливо оборачиваться на такую рекламу, стараясь при этом как можно скорее уехать с этого места? Напротив, упрямство и любопытство берет верх над другими эмоциями и пожеланиями.
Поэтому мы более чем уверены, что на этой автомойке от клиентов нет отбоя. Согласитесь, это очень хитрый, но эффективный рекламный ход.
Как видите, реклама нередко бывает «черной». Но она никогда не бывает плохой, поэтому даже самые необычные способы привлечения клиентов практически всегда срабатывают на «ура».
Более тупой рекламы я еще не видел. Фантазии нет вообще у авторов данной рекламы автомойки.
воистину умом Россию не понять, дорого, очередь… Я бы на такую рекламку не повелась….