Suzuki SX4 2018:технические характеристики

Из-за того, что автомобили Сузуки отличаются не только доступной ценой, но и надежностью, они очень популярны в нашей стране и в мире в целом.

Единственное, что удерживает марку от продвижения на рынке – это недостаточное внимание к модельному ряду, который не может закрыть наиболее популярные рыночные ниши. К примеру, во всем мире знают компактный внедорожник Сузуки Джимни, но все же это нишевая модель, которая, как бы не старались маркетологи и дизайнеры, никогда не станет автомобилем массового использования. Если вы ежедневно не преодолеваете бездорожье, то и на Джимни, скорее всего, внимание обращать не станете.

 

Совсем другое дело Сузуки SX4. У этого детища японского автоконцерна намного более широкая целевая аудитория, поскольку он отлично себя чувствует как в условиях «цивилизованного» бездорожья, так и на твердом дорожном покрытии города и шоссе.

В 2017 году второе поколение этой модели претерпело существенные изменения, поэтому мы решили рассказать о то, что же из себя представляет техническая начинка нового рестайлингового SX4 2018 года.

Кажется, что наиболее ожидаемой новостью, которую ждали все приверженцы модели, стало внедрение в SX4 нового бензинового турбомотора на 1,4 литра семейства Boosterjet. Мощность двигателя составляет 140 лошадей, крутящий момент 220 Нм.

Правда, если вам нравится автомобиль с уже доказавшим свою надежность 1,6-литровым атмосферником, не стоит отчаиваться, поскольку он также устанавливается на обновленную модель автомобиля. Правда, установка этого двигателя на автомобили, предназначенные для продаж на европейском рынке не предусмотрена. Правда, как замену ему, японцы устанавливают на автомобиль 3-цилиндровый однолитровый турбированный бензиновый двигатель на 112 лошадей (всего на 5 лошадок меньше, нежели в атмосферном 1-6л) все того же семейства Boosterjet).

Также пока автомобили снабжаются и старыми дорестайлинговыми дизельными силовыми агрегатами, объемом 1,6 л семейства DDiS мощностью 120 лошадок.

Вкупе со всеми перечисленными силовыми агрегатами может работать одна из двух коробок переключения передач: шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».

 

Если говорить о подвеске автомобиля, то передняя ось представлена стандартным МакФерсоном, а задняя – полузависимая на деформируемой балке. Каждое колесо оборудовано дисковым тормозом, причем передние тормоза – вентилируемые. Гордость японского автопроизводителя – это фирменная система полного привода ALLGRIP 4WD. Она может работать в одном из четырех режимов:

  • Авто (Auto).
  • Снег (Snow).
  • Спорт (Sport).
  • Блокировка (Lock)
  • Режим «Авто» предусматривает передвижение с экономией топлива. В этом режиме система полного привода отключена, а все агрегаты автомобиля настроены на минимальное потребление топлива. Вместе с тем, если одно из ведущих колес пробуксовывает, то электроника автоматически подключает режим блокировки дифференциала.
  • Режим «Снег», естественно, предназначен для преодоления по заснеженному или обледеневшему дорожному покрытию. В этом режиме система полного привода постоянно подключена.
  • Режим «Спорт» предусматривает передвижение на скорости по обычным дорогам и компенсацию заносов при агрессивном вхождении в поворот. В режиме “Спорт” полный привод также работает постоянно.
  • Режим «Блокировка» предназначен для редких случаев, когда автомобиль уже полностью увяз в грязи, снегу или песке. При включении происходит блокировка межосевых дифференциалов, а крутящий момент равномерно распределяется по осям.
Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector