Технические характеристики Форд Куга: разгон до 100 и другие

Американские производители являются одними из наиболее принципиальных в мире. Они регулярно поддерживают собственные традиции, не желая отходить от стандартов и правил, построенных ещё их основателями. Но правила игры меняются, и ни один из них не захочет положить себя на алтарь банкротства для удовлетворения собственных предрассудков. Таких примеров мы уже знали немало, но Форд решил пойти по другому пути. Они всегда выпускали легендарные американские пикапы огромных размеров, поэтому появление модели Kuga было воспринято скептически. Маленький кроссовер выглядел откровенно нелепо на фоне гигантских фермерских машин, ставших для рядовых американцев привычным форматом. Мировые цены на нефть диктуют собственные правила, поэтому даже люди с толстым кошельком активно перешли на новинки. Так началась новая страница истории, а эти транспортные средства стали стремительно захватывать сегмент рынка. Во внешних чертах и характере легко читаются фирменные черты Форда. Также необходимо отметить общее высокое качество сборки и очень хорошие рабочие показатели.

 

 

Основные технические характеристики и особенности

Водители выбирают это авто по следующим объективным причинам:

  • Двухлитровый двигатель проявляется чудеса экономичности. Он действительно позволяет экономить, расходуя в городском цикле около 7 литров. Не рекорд, но один из лучших мировых показателей. Он развивает 150 л.с., а также поставляется модификация EcoBoost на 185 лошадиных сил.
  • Единственной поставляемой коробкой для российского пользователя остаётся шестиступенчатый автомат. Он переключается очень плавно, ступени практически не слышны. Производитель сам решил подобрать оптимальный вариант, чтобы владельцы своим выбором не испортили общее впечатление.
  • До сотни он разгоняется всего за 11 секунд, что достаточно медленно. Но для своего класса вполне хороший показатель. Это не гоночный автомобиль, но на трассе взять разгон можно для быстрых путешествий.
  • Дорожный просвет составляет всего 200 мм. Можно поставить шины увеличенного радиуса, но маневренность и управляемость сильно падает из-за этого. Авто не проектировалось для покорения глубоких ям. Это типичный городской транспорт.
  • Максимальная скорость может доходить до 212 км/ч, но разгоняться до таких показателей настоятельно не рекомендуется. Это контролируется электроникой, чтобы не снижать безопасную управляемость.

 

 

Форд Куга создан для удовольствия вождения

Эта машина действительно не рассчитана на большие нагрузки на бездорожье, но производитель вкладывал в её проект совершенно иной смысл. Это действительно очень интересное решение, которое создавалось на все случаи жизни. Просто смоделируйте ситуации, для которых Форд Куга точно не пригодится. Он сможет решить любую поставленную задачу. Путешествие на море с семьей, появление на светском мероприятии или поездка в ресторан, перевозка небольшого количества грузов и семейные покупки. Всё это дастся легко и с малым расходом топлива. Машина имеет неплохую динамику, а поэтому можно быстро доехать в требуемый пункт. Запредельных скоростей от него ожидать не стоит, но зато это авто даёт полноценную стабильность и отсутствие неуправляемых моментов. Его проектировали для семьи или путешествующей молодёжи, но не для гонок или прохождения болот. Можно проехать к бабушке в деревню по грунтовке, но не пытаться проезжать к домику лесника после сильных ливней. Куга имеет очень удобный габариты и хороший обзор, поэтому мы можем порекомендовать его новичкам. Что касается поломок, то при аккуратном вождении они проявляются нечасто. Недостатком можно назвать чувствительную подвеску и все типы трансмиссий.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×