ТОП 10 лучших кроссоверов в РФ

Паркетником или SUV можно смело называть любой внедорожник с ограниченными возможностями. Даже если это передний привод или прочие обрезанные опции, то один только внешний вид относит машину в эту категорию. Пользователи полюбили формат за повышенный уровень безопасности в сравнении с седанами, а также огромное количество пространства и высокий дорожный просвет. Это не единственные плюсы, но нужно думать о том, чтобы было удобно управлять подобным авто. Сейчас сложно назвать производителя, не выпускающим продукцию в этом кузове. Удобство здесь относительно, а понятие классического авто с капотом и багажником постепенно отходит в прошлое. Даже Форд в этом году просто отказался от всех старых форматов, незаслуженно забытых американцами.

 

 

Горячая десятка SUV для российского рынка

Мы специально подобрали лучший список моделей, которые завоевали популярность в России в последние годы. Можно прислушиваться к нему или просто проигнорировать. Это личное дело каждого человека, а для того, чтобы выбрать, нужно хотя бы для начала провести тест-драйв. Лучше отталкиваться от количества продаж:

  • Это будет забавно звучать, но Lada Niva бьёт рекорды популярности, продаваясь по 6000 экземпляров в месяц. Этому есть вполне разумное пояснение, ведь стоимость подкупает потенциального владельца. Доступность запчастей и эксплуатационная выносливость также играют очень сильную роль. В данный момент существует несколько модификаций, не сильно отличающихся между собой по цене. Сравнивать их с зарубежными аналогами бессмысленно, они вне конкуренции.
  • Немного уступает предыдущей позиции Hyundai Creta. Она практически догоняет отечественного впереди идущего участника соревнований. В следующем году первые две позиции могут сильно поменяться местами. В головах будущих владельцев  звучит единственная мысль о том, что это иномарка. Отчасти они правы, но это очень бюджетный вариант. Единственное, что спасает ситуацию, это фирменное качество от производителя.
  • Доступный Renault Duster замыкает первую тройку по понятным причинам. Он успел устояться на рынке до прихода первых двух предшественников, что сильно изменило общую ситуацию. Сейчас он уверенно находится в лидерах, но это ненадолго, до входа следующего бренда в данный сегмент. Поэтому он до сих пор находится на плаву. Доступность запчастей, экономичность и неплохие внедорожные качества плавно делают своё дело.
  • Volkswagen Tiguan находится на четвертом месте, что не особо сильно отличает его от предшественников. Количество поклонников этого кроссовера ежемесячно возрастает, но это очень сильно влияет на заполнение рынка. Если ранее количество людей, способных позволить для себя это, была крайне низка, сейчас уже находится больше любителей настоящего немецкого качества. Длительная официальная гарантия и обслуживание также неплохо подкупают потенциальных владельцев.
  • Hyundai Santa Fe уверенно входит в пятерку. Низкая стоимость этого автомобиля, малый расход топлива и повышенный объём кузова уверенно вытеснили с лидирующих позиций некогда популярный Tucson. Это было спрогнозировано экспертами уже давно, ведь разница между стоимостью двух конкурирующих моделей одного производителя сильно подкупает. А дополнительный ряд сидений делает его самым доступным вариантом для больших семей.
  • Toyota RAV4 находится на шестой позиции только из-за достаточно высокой стоимости. Торговая марка уверенно берёт деньги за своё имя, с чем крайне сложно поспорить. Но качество также остаётся на высоте, а полноприводная версия неплохо барахтается в грязи, хотя и не дотягивает до полноразмерных внедорожников. Идеальный вариант, чтобы вырваться семьей с природы при начинающемся дожде по грунтовой дороге. Очень интересный автомобиль, регулярно совершенствующийся с каждой версией.
  • Являясь прямым и более дешевым наследником Tiguan, Skoda Karoq уверенно завоёвывает российский рынок и сердца автолюбителей. Внешне он не отличается от старшей модели этого концерна, но сразу бросается в глаза дешевый пластик и общее качество материалов. По ходовой части, двигателю и коробке он полностью копирует Фольксваген Тигуан. Зачем платить больше? Если не составляет проблем мириться с таким внешним видом, то тогда можно смело садиться за руль, заплатив разумные деньги. Назвать его полноценным внедорожником также нельзя. Он может преодолеть грязную дорогу, но спасует перед серьезным испытанием из-за достаточно низкого клиренса.
  • Kia Sportage потихоньку взобрался на восьмую ступеньку. Его расположение обязано во многом акциям от производителя, быстро распродающим начальные комплектации. Очень удобный автомобиль с хорошей маневренностью, малым радиусом разворота и большими возможностями по комплектации. Маленький колёсный танк, способный неплохо бороться с просёлочными дорогами. Очень хороший обзор для водителя и пассажиров, комфортные сиденья и выносливый двигатель явно заставили его задержаться в рейтинге на несколько лет. С учётом того, что поколения регулярно обновляются, а сервис находится на высшем уровне.
  • Renault Captur, созданный на базе Clio, также находится в десятке. Не каждому производителю удаётся взять два места среди самых популярных кроссоверов в такой стране, как Россия. Это очень уверенная позиция, сохраняющаяся уже целых 3 года. Сейчас имеется огромное количество модификаций и дополнительных опций, явно подкупающих автомобилистов. Вы можете без особых проблем работать с этой машиной в такси, кататься на дачу или рыбалку. Выглядит она немного нелепо, а черты предшественника легко читаются.
  • Skoda Kodiaq. Это авто замыкает горячую десятку текущего года. Машина просторная, мощная и относительно недорогая, в сравнении с прочими изделиями данного класса. Она по силам людям со средним заработком, но, всё же, в обслуживании модель получилась достаточно дорогая. И только интерес к марке Шкода сейчас поддерживает её наплаву настолько, что она вошла в рейтинг. В обзорах эксперты часто говорят, что она имеет виды на недорогую премиальную составляющую. Владельцы часто разочаровываются при первом серьезном ремонте, заставляющим пересмотреть свои взгляды.

 

Субъективная десятка

Мнения автомобилистов сильно расходятся. Многие из них меняются своё мнение уже после обладания определенным авто, а затем проявляются неудобства. И дело не в низком качестве или плохой управляемости. Подбор авто подобен выбору обуви. Красивые туфли, модные, качественные материалы, но на ногу не садятся, натирают, коверкают походку. Качественный товар, не подходящий конкретному человеку. Понятие лучшего автомобиля абсолютно абстрактно, оно совершенно не соответствует реальным ожиданиям производителей. Вы также окажете косвенное влияние на различные рейтинги, позволите очередному производителю завоевать вершину популярности. А также измените своё мнение о приобретенной марке, привыкните, а следующее авто обязательно купите от этого бренда. Поэтому всё формируется под действием субъективного мнения и опыта, накопленного в управлении определенным автомобилем.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3.5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
  • author
    Борис

    Денег нет ,вот и берут ниву….

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×