Казалось бы, на дорогах ежедневно происходит столько смешных и невероятных инцидентов, что на них успел выработаться определенный иммунитет. Ан нет, оказывается, есть еще порох в пороховницах у отечественных и зарубежных автолюбителей, ведь чего только стоит езда с открытым капотом!
Голубой вагон бежит, качается
Этот ролик был снят на одной из американских автострад, по которой довелось колесить голубому авто с полностью открытой крышкой капота, что вызывало всеобщее недоумение.
«What a f…ck!», – восклицает удивленный очевидец, но невзирая на, мягко говоря, не совсем привычное состояние собственного транспортного средства, этот водитель отлично справлялся с управлением, предусмотрительно включив аварийные огни.
Скрытая камера, установленная на переднем бампере? Езда в полном режиме автопилота? Неизвестно, но по крайней мере, в течение 17 секунд, попавших на видео, полет проходил нормально.
Суровый московский внедорожник
Вот и в Москве водители джипах J-класса явно пренебрегают безопасностью, причем как своей, таки чужой, и это в условиях столь плотного трафика!
Этот водитель Лексуса уверенно рысачит в туннеле, невзирая на полное отсутствие фронтального обзора. Как? Да очень просто, ведь передние парктроники для машин премиум-класса еще никто не отменял, как и камеры наблюдения, эксплуатирующиеся не только изнутри, но и снаружи авто.
Эффект неожиданности
Этому автолюбителю повезло меньше остальных, поскольку его открытый капот стал отнюдь не запланированной акцией, а неприятной неожиданностью.
Следует отдать должное пострадавшему, который быстро оценил ситуацию и аккуратно перестроился в крайний правый ряд, а после и на обочину, не забыв об аварийке. И остается только надеяться, что внезапно откинувшаяся назад крышка капота не разбила его лобовое стекло.
Одесский колорит
Южные города имеют свою специфику, которая проявляется во всем, включая вождение.
Не исключением в этом плане является и Южная Пальмира, где проблему внезапно открывшегося капота решают весьма своеобразными методами, подразумевающими выравнивание крышки ногой и дальнейшее ее захлопывание.
Зато на кабриолете
Этому водителю немного легче, чем остальным, ведь он едет на кабриолете, а это еще как минимум 30% дополнительного обзора, если высунуть голову наружу.
Тем не менее, данная особенность не является поводом для риска, что вероятнее всего понимает и сам водитель, выбравший для перемещения крайний правый ряд и включив аварийные огни.
Когда срочно нужно ехать, будешь пускаться на любые ухищрения, наглядным примером чему стали описанные случаи. Но далеко не всегда подобные мероприятия протекают в столь позитивном ключе, поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем соглашаться на такие авантюры.
Да уж, водителям не позавидуешь. За несколько десятков лет поездок на автомобиле ни разу у нас такого не случалось. Хорошо, если на дороге ещё никого и есть куда свернуть на обочину, а если нет никакой возможности и нужно ехать? Вот это стресс.
Да уж не приведи Господь такому случиться в дороге на ходу. Но как то и в таком случае приходится выкручиваться.
Что тут поделаешь, если движок грется? Приходится капот для вентиляции поднимать, иначе беда! :)