Toyota Verso: технические характеристики

Некогда Corolla Verso, сегодня просто Verso – это третье поколение компактного минивэна Toyota. Предшественником этого авто является Авенсис Версо. Он длиннее его на 7 см. Значительно увеличилась колесная база – на целых 18 см. Больше всего изменений видно спереди – фары хоть и остались большими, но теперь имеют более агрессивный вид, а бампер более массивный, что придает автомобилю выразительный характер. Сзади различий меньше – там установлены лампы в стиле Lexus.

Еще больше изменений заметно в салоне. Набор часов теперь переместился в центр приборной панели. Стоит добавить, что часы сильно повернуты в сторону водителя, благодаря чему смотреть на них, вопреки внешности, не надоедает. Элемент, который напоминает Corolla Verso, — это расположение рычага переключения передач в нижней части приборной панели.

 

 

Если говорить о вместительности, то пассажиры второго ряда сидений тоже не будут жаловаться на недостаток места. Есть три сиденья с раздельной продольной регулировкой и регулировкой спинки. На них с комфортом сядут даже высокие пассажиры.

Багажное отделение также предлагает неплохой объем места, хотя и не балует – в 5-местной версии его базовая вместимость составляет 484 литра. Если этого недостаточно, можно сложить задние сиденья (снять их невозможно), получив ровную поверхность объемом 1689 л.

В целом, автомобиль, как и положено минивэну, кажется ориентированным на семью и ориентирован на перевозку своих пассажиров в комфортных условиях. Лучше всего это можно увидеть во время короткой поездки – подвеска Verso хорошо справляется с неровностями дорог, и кажется, что машина скользит по асфальту. Что немаловажно, от этого не страдает устойчивость автомобиля на поворотах. Конечно, это не способствует динамическому преодолению горного серпантина – система гидроусилителя руля не дает достаточного ощущения дороги, — но настройки подвески, хотя и удобны, обеспечивают удовлетворительный запас прочности.

Более мощный из двух бензиновых двигателей (1,8 л, 147 л.с.) работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, что не является идеальным решением. Его самый большой недостаток заключается в том, что этот тип трансмиссии поддерживает постоянную скорость двигателя во время разгона, что может сильно раздражать и выявляет еще один недостаток Verso – не очень хорошую звукоизоляцию салона.

Компенсацией этого раздражающего устойчивого шума двигателя при разгоне является производительность, аналогичная версии с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч увеличился с 10,4 до 11,1 секунды. Расход топлива также не оптимистичен – производитель обещает расход 6 л/100 км в передвижении за городом и 8,9 л в смешанном. Однако реальный результат оказывается более чем на литр больше.

Дизели тоже можно найти под капотом этого авто. Самый маленький двигатель имеет 2,0 л и 124 л.с. Он претерпел несколько изменений – начиная от масляного насоса, через двухкамерный масляный картер и заканчивая более эффективным турбонагнетателем. Более крупный дизельный двигатель уже имеет мощность 2,2 D-CAT 150 л.с. – к сожалению, он подключен только к автомату Multidrive S. Сверху стоит 2,2 D-CAT 177 л.с. – известный и любимый, хотя и более дорогой в эксплуатации. Что интересно, все двигатели имеют цепи ГРМ.

В целом, Toyota преуспела, объединив две модели. Мы получили автомобиль более просторный и зрелый, чем Corolla Verso, но гораздо более удобный, чем Avensis Verso.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×