Тюнинг Митцубиси Аутлендер Х1 2008

Этот автомобиль фанаты японской торговой марки уже ожидали на момент появления, они знали все характеристики, находились в предвкушении премьеры. Всё дело в том, что сегмент в этом году не был настолько сильно забит, а каждая новинка привлекала к себе пристальное внимание. Это последний выпуск, когда он обладал настоящим внедорожным характером. Как и каждая машина подобного типа, спустя 13 лет после выпуска, она используется для многочисленного и многогранного тюнинга. А люди, не способные купить новую машину, охотно её совершенствуют для охоты, рыбалки и прочих интересных развлечений на природе. Улучшать её в гражданскую сторону не стоит из-за потери актуальности по многим параметрам. А создать из неё настоящий колёсный танк для битвы с грязью можно очень даже неплохо. Постарайтесь найти достойный экземпляр с малым пробегом, а затем следовать нашим рекомендациям. Митцубиси Аутлендер Х1 даёт практически неограниченные возможности для вашей фантазии, также поддерживаемые прочими производителями.

 

 

Что можно усовершенствовать?

Эта машина представляет собой практически непаханое поле. Среднеразмерный SUV можно неплохо улучшить по следующим основным параметрам:

 

  • Шноркель или сноркель. Это специальная труба, доставляющая воздух к двигателю с уровня крыши. Она часто не используется автомобилистами, но применяется для общего внешнего вида. Эта деталь нужна для того, чтобы преодолеть брод.
  • Портальные мосты станут дорогостоящим, но очень приятным дополнением. С их помощью можно поднять на 10-15 см дорожный просвет, а также навсегда забыть о проблеме с посадкой автомобиля в грязи на брюхо. Если не заехать в настоящее болото, конечно же.
  • Отбойник спереди, именуемый кенгурятником, также не помешает. Деталь будет выглядеть просто великолепно. Также она отталкивает ветки и траву, не позволяя им забиваться в решетку радиатора. А ещё это неплохая защита от царапин. Даже люди, выезжающие изредка на природу, стараются поставить это на свою машину.
  • Линейка двигателей, которые можно достать на отечественном рынке, также очень широка. Для покорения бездорожья выбирайте дизель. У него не будет высокой скорости вращения, зато получится выиграть в крутящем моменте. Это лучшее, что можно выбрать для вязкой грязи, намотанной на колёса.
  • Шины с агрессивным протектором также решают многое. Крупный рисунок позволяет добить до сухого грунта, а затем просто оттолкнуться. Существуют даже модели с грунтозацепами, выходящими за радиус.
  • Постарайтесь поставить лебёдку. И если это не пригодится, всё равно выглядеть это украшение будет очень круто. На деле устройство поможет выбраться из серьезной грязи. Для местностей, где нет деревьев, придётся возить с собой калёный кол из пружинистой стали.

 

 

Обратимся к производителю

Они сейчас практически прекратили поддержку запасными частями, чтобы клиенты покупали новые модели. Но это не спасает от желания совершенствования. На рынке всё ещё можно найти фирменные элементы, детали, узлы и агрегаты, позволяющие значительно улучшить разнообразные характеристики. Наиболее часто модифицированию подвергается двигатель, причём умельцы нередко переделывают всю поршневую группу, увеличивая объём и крутящий момент. А на бездорожье это действительно должно помочь. Вы можете также подобрать улучшенную оптику, коробку передач, тормозную систему. Но это не перекроет то, что дают сторонние производители. Среди них имеется множество знаменитых торговых марок, поэтому можно обнаружить действительно что-то стоящее. Искать продукцию от сторонних производителей настоятельно рекомендуется.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector