Как снизить расход на 4-5 л на сотню — 5 способов экономии топлива от моториста

Каждый владелец транспортного средства хочет сэкономить на топливе для своего автомобиля, который приходится часто заправлять бензином или соляркой. Причем расходуемые с этой целью денежные средства составляют основную часть семейного бюджета. Поэтому многие ищут методы снижения расхода топлива, прислушиваясь к мнению опытных автомехаников.

Датчик топлива

Манера вождения автомобилиста

От манеры вождения автомобиля зависит и расход бензина. Сэкономить пару литров могут те, кто не превышает скоростной режим свыше 90 км/ч, плавно разгоняется, тормозит, избегая резких движений.

Манера вождения

Кроме этого не стоит постоянно держать ногу на педали тормоза, а больше внимания следует уделять правильному подбору передачи. При полном разгоне автомобиля необходимо выключать повышенную передачу.

Спокойное движение по дорогам независимо от марки автомобиля и типа системы впрыска (карбюраторная или инжекторная) позволит сократить перерасход топлива.

Марка и состав бензина

Каждый автомобилист вправе выбирать, каким бензином заправлять своего «железного коня»: дешевым или дорогим. Однако качество топлива, а также его марка и состав играют немаловажную роль для тех, кто решил сэкономить.

Заправка авто

Брендовые марки бензина позиционируются как улучшенные с полезными свойствами, направленными на:

  • снижение уровня шума и вредных выбросов в атмосферу,
  • уменьшение расхода топлива;
  • сохранение элементов мотора, увеличение их срока эксплуатации.

Качество улучшенных марок бензина А-95 достигается благодаря правильному балансу химических элементов, входящих в состав модификаторов трения и присадок последнего поколения.

Давление в шинах

Многие эксперты сошлись во мнении, что хорошо накачанные шины – залог экономии горючего. Согласно их рекомендациям, следует поддерживать давление до 2,2 bar для передних и до 2,3 bar – для задних колес R16 и R17.

Давление в шинах

Однако не каждый водитель отслеживает такие параметры, что приводит к проседанию покрышек, повышению их износа, а, значит, и топливному перерасходу. Поэтому при перегрузе автомобиля следует проверять давление во всех 4 колесах.

Для каждой модели современных транспортных средств, с учетом размерности колес, устанавливается свое значение показателей, указанных в инструкции.

Своевременная диагностика давления в шинах поможет сэкономить до 10% горючего.

Угол развала/схождения колес

Неправильно выставленный угол развала\схождения колес также повышает расход горючки. Через каждые 15-20 тыс. км, а также при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, следует осуществлять регулировку схода-развала.

Развал-схождение

Неотрегулированный угол приведет к неправильной постановке шин, и как следствие, к расходу бензина или дизтоплива.

Аэродинамика машины

Аэродинамические показатели автомобиля также играют большую роль в потреблении горючего. Ненужный наружный тюнинг, багажник на кузове, антикрылья, открытые полностью окна и многое другое, перегружающее транспортное средство, уменьшает проходимость воздушных потоков, увеличивая турбулентные завихрения.

Аэродинамика

Все это препятствует движению авто и нарушает его аэродинамику, приводя к повышенному расходу топлива.

Учитывая все рекомендации, можно повысить топливную эффективность и снизить перерасход бензина до 3,5-4 литров на 100 км.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (4)
Оставить комментарий
  • author
    Нина

    После того ,что изложили в этой теме,всю экономию вы потратите на автосервис

  • author
    Юрий

    У меня расход 6-7 литров на 100 км., если следовать советом автора, расход снизится до 1-2 литров – чушь собачья

  • author
    Кондратий

    Боже,ещё один…экск…эксперт вылез на просторы дзена. У меня машинка на 100-110 км/ч. кушает 6,5-6,7 л./100км.,а при 130-140 5,6-5,7л,а если скинуть ещё 5л-будет полный разаманас-меньше литра. И ещё,”тошнилово” за рулём не ведёт к уменьшению расхода горючки-доказанно экспертами:нормальный энергичный разгон экономичнее,а выключать передачу на инжекторах-вааще,чушь собачья. Почитай про систему ЭПХХ,ещё на корбюраторных машинах,может чо и поймёшь…
    Перекачанная резина очень быстро отблагодарит износом центральной дорожки,а при нынешних ценах…

  • author
    Геннадий

    “При полном разгоне автомобиля необходимо выключать повышенную передачу.” Это как, выходить из салона и толкать плечом?

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×