Урал Некст: технические характеристики

Автомобиль Урал имеет полувековую историю. Ему нет равных на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке, где в сложных условиях не может работать ни одно транспортное средство.

В 2015 году вышел обновленный Урал Next. Впервые его представили на международной выставке, которая прошла в Москве. Следует отметить, что предшественниками модели являются Урал 375 и 4320. В первую очередь это были военные машины. Однако часто их использовали в народном хозяйстве. В отличие от них, Урал Next создан исключительно для народного хозяйства. Основная сфера его использования, нефтегазовая добыча, геолого-разведывательные экспедиции, прокладка трубопроводов, строительство дорог, сооружение линий электропередач. Он незаменим в сложных условиях, где нужно перевозить грузы, рабочих и справляться с другими задачами, которые не под силу автомобилям других марок.

Для военных целей Министерство обороны продолжает закупать Камазы. Несмотря на запуск производства обновленного Урала Некст, продолжается производство его предшественника – грузового вездехода Урал-4320. В чем их отличие?

 

 

Конструкция

Несмотря на повышение требований к комфорту, экономичности автомобилей, требования к проходимости остались прежними. Также важна простая эксплуатация и ремонтопригодность. Всем этим качествам соответствует Урал Next, платформа которого осталось от предшественника. Практически такими же остались рама, ходовая часть и подвеска. Не претерпели изменений места, где монтируется навесное оборудование. Подвески в Урал Next оборудованы продольными рессорами и балансирами. Также имеется возможность межосевой блокировки.

Визуально изменений в конструкции автомобиля нет. Однако на самом деле они есть. Благодаря социальному усилителю повысилась жесткость рамы. Она обработана специальным антикоррозийным покрытием. Модернизированы мосты, раздаточные коробки и карданы. Соответственно, увеличился крутящий момент. Также повысился срок службы агрегатов. Стандартная комплектация грузовика включает в себя межосевую блокировку.

На сегодняшний день существует два варианта Урал Некст – двух- и трехмостовый. Колёсная формула – 4 × 4 или 6 × 6. Двухмостовый автомобиль имеет вес 22,5 т. Его грузоподъемность составляет 13 тонн. В предыдущей версии этот показатель составлял 12 тонн.

Тормозная система автомобиля оснащена опциональной системой АВС. Тормозные механизмы колес имеют классическую барабанную конструкцию. Изменилась рулевое управление. Оно имеет интегральный тип. Необходимо отметить гидравлическое усиление руля.
На грузовики устанавливают не только пятиступенчатые коробки передач, но также и 9 ступенчатые. Первый вариант коробки передач является более бюджетным. Он имеет базовые параметры. Иностранная трансмиссия отличается более высокими характеристиками. Она надежнее, экономичнее и дороже.

Урал Некст оснащен четырехтактным рядным шестицилиндровым турбинированным двигателем. Его объем составляет 6,65 л. Это инновационный агрегат, в котором собраны все достижения дизельного машиностроения. Он разработан отечественными и австрийскими конструкторами. У форсированной версии мощность двигателя составляет 312 л.с., а крутящий момент – 1226 Нм. Что касается обычных, то это 285 л.с. и 240 л.с. Производитель предлагает модели, оснащенные газово-дизельным двигателем. По сравнению с бензиновыми, они обладают более низкой мощностью. Она составляет 240 л.с. Крутящий момент – 900 Нм. Несмотря на небольшую мощность, газово-дизельный двигатель очень экономичный. Кроме того, если газ закончился, можно ехать на солярке. Важным моментом является потребление топлива. На 100 км уходит от 38 л.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
4
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×