Устройство электромобиля: комплект для переоборудования

Электромобиль намного проще, чем классическая модель с двигателем внутреннего сгорания, потому что некоторые компоненты ему не нужны.

Устройство и компоненты электромобиля

Большая разница между электромобилем и автомобилем с ДВС заключается в том, что в электромобиле больше нет такого количества компонентов. Конечно, электромобилю нужен кузов, а также двигатель, но последний состоит из меньшего количества деталей и конструктивно проще, даже если технологии внутри двигателя более современные. Электродвигатель в электромобиле питается не от топлива, а от электричества. Это электричество пополняется извне и хранится в аккумуляторе. Также часто используется термин «батарея», который означает тот же компонент в контексте электромобилей.

 

 

Электрическая энергия преобразуется двигателем в механическую за счет создания магнитных полей. Это может произойти из-за того, что в электродвигателе есть разные типы магнитов. Как мы все знаем, два магнита притягиваются противоположными полюсами и отталкиваются одинаковыми полюсами. Энергия батареи обеспечивает постоянную смену полюсов магнитов, что приводит в движение ротор, вращающийся вокруг своей оси. Именно это вращение в конечном итоге приводит в движение колеса автомобиля.

Кузов электромобиля

Кузов — это то, что вы видите сразу, поэтому в каком-то смысле он создает первое впечатление — и он должен быть идеальным. Кузов не только гарантирует это, но и защищает пассажиров.

В последние годы кузов электромобилей значительно изменился с точки зрения внешнего вида. Первые электромобили, такие как BMW i3, все еще выглядели очень футуристично снаружи и каким-то образом напоминали авто из научно-фантастического фильма. Тем временем наши глаза привыкли к аэродинамическим и очень спортивным кузовам электронных автомобилей. Тем не менее, кузов выполняет и третью задачу, а именно повышение комфорта при вождении. Это делается с минимальным сопротивлением движению, поэтому электронные автомобили спроектированы таким образом, чтобы они имели как можно меньше сопротивления воздуху, ускорению, качению и уклону. Кроме того, большое внимание уделяется весу и поэтому используется легкий пластик или углеродное волокно.

 

 

Что делает электродвигатель таким эффективным?

Электродвигатель не является новым изобретением, первые электродвигатели уже существовали примерно в 1837 году. Неудивительно, что он по сей день используется в самых разных областях и сейчас переживает возрождение в качестве автомобильного привода. Ведь электродвигатель всегда считался чрезвычайно надежным, экономичным, малоизнашиваемым и бесшумным. Эффективность — это то, что имеет значение в первую очередь в электромобиле, потому что полный крутящий момент доступен в широком диапазоне скоростей в электромобилях с самого начала. Это приводит к огромному удовольствию от вождения, потому что чем мощнее электромобиль, тем быстрее он разгоняется с места и может легко превзойти некоторые двигатели внутреннего сгорания. Еще одним пунктом высокой эффективности является эффективность более 90 процентов. Это означает, что потери тепла и трения минимальны. Синхронный двигатель переменного тока состоит из двух электромагнитов, статора и ротора, оба из которых генерируют магнитное поле с помощью постоянного тока. Как уже было сказано, магниты в конечном итоге обеспечивают движение транспортного средства. Электродвигатели также считаются перспективными, поскольку они не требуют ископаемого топлива и, по крайней мере локально, не выделяют выхлопных газов. Кроме того, по сравнению с ДВС, электродвигатели способны рекуперировать часть энергии привода при торможении, т. е. возвращать ее обратно в аккумулятор и, таким образом, увеличивать общий КПД и, следовательно, запас хода.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×