Внедорожник марки Кадиллак: какие модели существуют

О полноценном производстве внедорожных транспортных средств в компании, до этого производившей люксовые седаны задумались только в самом конце 20 столетия, но, по мнению экспертов, именно выход на рынок кроссоверов и внедорожников спас автопроизводителя от краха и позволил вернуть былую славу.

Escalade

Флагманским внедорожником компании, естественно, является эта модель, представляющая собой полноприводный (передний привод подключаемый) автомобиль люкс-класса, размером с небольшой автобус, особенно в исполнении ESV. Автомобиль разрабатывался «под американский рынок», отсюда такие большие размеры и могучее сердце под капотом.

Последнее 5 поколение было представлено в самом начале 2020 года, а уже спустя 2 месяца мир увидела длиннообразная версия внедорожного монстра ESV. У Эскалейда привлекательный, брутальный и, при всем этом, весьма гармоничный облик, внушающий уважение. За тяговооруженность автомобиля отвечает исключительно бензиновый V-образный атмосферник на 8 цилиндров и 6.2 л рабочего объема. По желанию половина цилиндров может быть отключена. Максимальная мощность двигателя составляет 425 «мустангов» и 610 Нм крутящего момента при 5600 и 4100 об/мин соответственно. Синхронно с мотором работает 10-диапазонный гидромеханический автомат и полноприводная подвеска с многодисковой муфтой подключения передней оси. Подвеска – независимая, пружинная, передняя – двухрычажная, задняя – многорычажка.

Автомобиль производится в нескольких вариантах комплектаций: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

 

 

SRX

Это первый кроссовер марки. Первая генерация выпускалась с 2004 года, а в 2013 была сменена на второе поколение, которое производится по сей день. Автомобиль стал мега популярным не только в США, но и в Европе, где считается наиболее востребованным авто марки.

Второе поколение получило не только технические, но и внешние «обновки», причем их столько, что нужно написать не один десяток страниц, поэтому остановимся только на основных.

Агрессивная осанка и монолитная внешность серьезных изменений не претерпели, тогда как техническая начинка изменилась более существенно. На отечественный рынок автомобиль поставляется с 2 силовыми агрегатами. В базовой версии устанавливается V-образная «шестерка» SIDI DOHC VVT на 3 л объема с мощностью 272 лошади и 301 Нм крутящего момента (в 2014 году мотор дефорсировали до 249 лошадей, но на величину крутящего момента это не повлияло. Также автомобиль может быть укомплектован V-образной «шестеркой» на 3,6 л. Мощность составляет 234 либо 318 лошадей и 360 Нм крутящего момента.

XT4

Первый компакт-кроссовер марки был представлен в 2018 году в Нью-Йорке. Отличается стильным оформлением, вместительным салоном и богатым оснащением, поскольку рассчитан на молодежь, стремящуюся стать обладателями люкс-класса за небольшие деньги.

Нельзя не обратить внимание на излишне «азиатский» дизайн внешнего вида

На отечественный рынок автомобиль поставляется с одним из двух рядных 4-цилиндровых моторов:

Базовая версия агрегатируется бензиновым мотором объемом 2 л с двухпоточным турбо инжектором на 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Продвинутые версии комплектуются 2 л дизелем с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском на 174 лошади и 381 Нм крутящего момента.

ХТ5

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса, являющийся симбиозом выразительного облика и добротного салона, высокопроизводительной техники и богатого оснащения. На конвейере заменил модель SRX в 2015 году.

На российский рынок автомобиль поставляется с единым двигателем – 4-циилндровым бензиновым рядным турбированным двигателем LSY на 2 литра. Мотор выдает 200 лошадей мощности и 350 Нм крутящего момента. Вкупе с ним работает 9-диапазонный автомат с подрулевыми лепестками переключения передач.

 

 

XT6

Флагман линейки кроссоверов размер – «средний+». Является сочетанием «породистого» дизайна производительной технической части и комфорта. Производители позиционируют его как автомобиль для семьи и отдыха. В машине 7 посадочных мест.

Автомобиль комплектуется теми же двигателями и трансмиссией, что и младшая модель ХТ5.

Lyric

Является премиум-кроссовером полноразмерного класса и первым полностью электрическим серийным авто от Кадиллак.

Пока на рынке представлены только заднеприводные версии паркетника, но уже совсем скоро можно будет приобрести и полноприводную версию. За тяговооруженность отвечает один синхронный электромотор на постоянных магнитах, генерирующий 340 лошадей мощности и 440 Нм крутящего момента.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×