Внедорожник Volkswagen Touareg: полный обзор автомобиля

Volkswagen Touareg хорошо оборудован, просторен и обеспечивает королевский комфорт вождения. Производитель позаботился о том, чтобы Touareg можно было использовать и в полевых условиях. Даже подержанные экземпляры по-прежнему стоят недешево. Также стоит приготовиться к непомерным расходам на обслуживание автомобиля.

В 2002 году в предложении Volkswagen появился внедорожник. Touareg ни на минуту не был «народным». Мощный автомобиль с мощными двигателями, сложными техническими решениями и богатым оснащением стоил недешево, хотя по сравнению с конкурентами BMW, Mercedes, Land Rover и Volvo показал себя вполне прилично.

В первом поколении Touareg использует платформу PL71, некоторые двигатели и множество механических компонентов от Audi Q7 и Porsche Cayenne. Внешний вид и дизайн интерьера Touareg не шокируют. Читаемость, эргономичность и качество материалов отделки – на высшем уровне. В 2006 году Touareg прошел курс «омолаживающего лечения». Были представлены характерные округлые фары и решетка радиатора с большим количеством хрома. Под капотом появились модернизированные и более экономичные двигатели.

 

Touareg в стандартной комплектации получил редуктор и центральную блокировку дифференциала, а за дополнительную плату он мог быть оснащен блокировкой заднего моста и пневмоподвеской.

Просторный, хорошо оборудованный и отлично звукоизолированный автомобиль идеально подходит для длительных путешествий, которые проходят быстро и без особого утомления. В городе внедорожник Volkswagen ведет себя хуже, но водителю не стоит жаловаться.

Подвеска отлично отфильтровывает неровности, а тормоза на удивление эффективны. Важно отметить, что Touareg тормозит так же хорошо, когда тормоза прогреты. С другой стороны, значительная мощность гидроусилителя руля и заметная тяжесть при более быстром прохождении поворотов менее впечатляют – Volkswagen примерно на 200-300 килограммов тяжелее BMW X5.

Места предостаточно как для пассажиров первого, так и для второго ряда, но простор в сочетании с габаритами кузова не впечатляет, особенно в задней части салона. В отличие от многих конкурентов, Touareg не получил лишней пары сидений в багажнике. Автомобиль предлагает просторный багажник. Если этого по-прежнему недостаточно, поищите Touareg с дополнительным запасным колесом на задней двери. Это не только эффективный гаджет, но и практичное решение, благодаря которому под полом грузового отсека можно найти «хранилище» объемом более 50 литров.

Бензиновые агрегаты в первом поколении были представлены 3,2 V6 (220 и 241 л.с.), 3,6 V6 (280 л.с.), 4,2 V8 (310 и 350 л.с.) и самым редким 6.0 W12 (450 л.с.). Заявленный производителем средний расход топлива начинается с 13,5 л/100 км. Результат оказывается аналогичным тому, что зафиксировали водители, которые в случае с 3.2 V6 говорят о 13-14 л/100 км в смешанном цикле. Мотор V8 потребляет около 18 л/100 км. На шокирующе низкие показания бортового компьютера в случае с турбодизелями рассчитывать не приходится. В городе TDI Touaregi расходуют 12-16 л/100км.

Мощный генератор в версии 5.0 V10 TDI развивает 303 л.с. и 750 Нм, а в R50 – 350 л.с. и 850 Нм. В свою очередь, двигатель 3.0 V6 TDI (225 и 240 л.с.) приводился в действие системой Common Rail. Второе поколение автомобилей, которые начали производиться с 2010 года, получили четыре вида двигателей: турбодизельный на 3 л, мощностью 240 л.с., бензиновый на 3,6 л, мощностью 280 л.с., турбодизельный на 4,2 л, мощностью 340 л.с., а также гибридный (бензиновая шестерка на 3 л и электродвигатель).

Третье поколение, которое выпускается с 2018 года, получило четырехцилиндровые газовые и дизельные турбомоторы, которые работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди других двигателей, которыми оснащается Таурег третьего поколения, необходимо отметить TDI V6 (231 і 286 к.с.) на 3 л, TDI V8 (421 к.с.) на 4 л, TSI (252 к.с.) на 2 л, а также TSI V6 (340 к.с.), объемом 3 л.

Хотя машина долговечна, ее эксплуатация требует больших затрат. Чем мощнее двигатель под капотом, тем больше уникальных и дорогих комплектующих. Большой вес автомобиля является испытанием для тормозной системы.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×