Volvo S40: характеристики, описание модели в разной комплектации

Шведский производитель, знаменитый на весь мир, нередко старается вносить минимальные изменения в свои творения. Излишний консерватизм разработчиков и приверженность только им понятным идеям стала давно предметом споров и иронии. Но нужно отдать должное их непревзойденному качеству и безопасности. Модель S40, именуемая ранее V40, является настоящим народным автомобилем у себя на родине, хотя в других странах её покупка неплохо бьёт по карману. Машина была создана специально для шведского размеренного стиля жизни. Это когда семья собирает все вещи, отправляется в путешествие по стране, неторопливо занимающее 4-5 дней, чтобы объездить все основные места по заранее намеченному маршруту. Автомобиль явно не создавался для гонок, сумасшедшей динамики и желания выделяться из толпы. Это выбор для тех, кто хочет быть уверенным во вложенных средствах. Здесь точно всё будет оправдано с точностью до копейки, начиная от низкого расхода топлива, заканчивая отсутствием коррозии и самой надежной в мире системой по пассивной защите водителя, пассажиров и пешеходов. Изначально авто выпускалось в качестве громоздкого универсала, но позже, с 2004 года, на его базе был выпущен более комфортный седан. Его появление было обосновано потребностями рынков других стран.

 

 

Основные технические показатели

Назвать выдающейся эту машину нельзя, но она обладает определенные особенностями в эксплуатации, а также может похвастаться следующим рядом примечательных характеристик:

 

  • Автомобиль чистого С класса выпускался с очень широкой линейкой двигателей, где самая младшая модель выдавала 140, а старшая 220 лошадей. Нужно понимать, что турбина здесь весьма условна. Дело в том, что Швеция находится в гористой местности, а для преодоления серпантинов при полной загрузке нужно иметь хороший запас крутящего момента, поэтому ставка была сделана именно на него.
  • Автомобиль никогда не выпускался с постоянным или подключаемым полным приводом. Если придётся столкнуться с тем, что продавец хвастается такой опцией, то это явная самоделка, лучше с ней не связываться.
  • Дорожный просвет составляет 195 мм, что уже достойно небольшого внедорожника. Большой радиус колеса также поможет эффективно преодолевать дорожные неровности и даже заезжать на стандартный бордюр при необходимости.
  • Расход топлива для авто с двигателем 1.6 составит около 8 литров на сотню в смешанном цикле. Более объёмная модификация на 1800 кубиков с двойной турбиной и 240 л.с. потребляет до 14 в городе. Эта машина не отличается особой экономичностью.
  • Платформой для построения стала разработка от Ford.

 

 

Стоит ли гоняться за редкими комплектациями?

Сложно разобраться во всех типах двигателей, коробок и кузовов, выпущенных компанией Вольво под этой торговой маркой. Это очень интересное решение, позволяющее просто передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому редкость может представлять только коллекционный интерес. Даже шведы толком не знают основного количества моделей и модификаций от торговой марки, находящейся на их земле. Всё заключается в большом количестве разнообразных опций, доработок и прочих особенностей.

По автомобилю можно подвести итог, что универсал также неплохо подходит для услуг грузового такси или малых грузоперевозок в коммерции. А это очень востребовано во многих службах такси. Многие люди покупают его только ради огромного объёма багажника, что позволяет получить место, достаточное для перевозки мебели, бытовой техники, дачного инвентаря. Даже в БУ состоянии машина продолжает пользоваться спросом. А при выборе лучше смотреть просто на состояние.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×