Характеристики подвески Audi А6: клиренс

Audi A6 – одна из классических моделей в модельном ряду производителя. Речь идет о седане или универсале высшего среднего класса, который много лет предлагался как Audi 100. Традиция восходит к 1960-м годам, и все же A6 считает себя одним из самых инновационных автомобилей на рынке. Название было изменено на A6 в 1994 году – и это без необходимости смены поколения.

История Audi A6 неизбежно начинается с Audi 100. В 1968 году эта модель резко порвала с традициями времени и была представлена, среди прочего, с передним приводом. Только в первом поколении было продано более 800 000 автомобилей, и Audi заняла постоянное место на немецком автомобильном рынке. Вторая версия отличалась столь же необычным пятицилиндровым двигателем и также впервые предлагалась как Avant и, следовательно, как универсал, а в третьем поколении 1982 года компания из Ингольштадта установила высшие характеристики с точки зрения аэродинамики. Последний Audi 100 производился между 1990 и 1994 годами, и его название было изменено на A6, который используется до сих пор. В частности, сенсацию произвело третье поколение 2004 года, которое было названо «Автомобиль №1 в Европе» и впервые за более чем 30 лет опередило Mercedes-Benz и BMW по показателям продаж в этом сегменте. Отличительной чертой Audi A6 на протяжении многих лет было то, что это в первую очередь служебный автомобиль. Цифра за 2008 год убедительно это доказывает и показывает, что коммерческая регистрация составила 86,7%.

 

 

Audi A6 в цифрах

Audi A6 часто считается «роскошным автомобилем» и относится к высшему классу. Это утверждение подтверждается длиной 4,94 метра и шириной 1,89 метра. A6 имеет высоту 1,47 метра и предлагает много места. В салоне комфортно расположились пять человек, багажник прибавляет 530 до 565 литров. Если полностью сложить раздельное заднее сиденье, вы получите 1680 литров и совершенно плоскую погрузочную площадку. Дверь багажного отделения открывается и закрывается датчиками, достаточно взмаха ноги. Особенностью является небольшой радиус поворота, всего 11,10 метра, который достигается за счет встроенного рулевого управления всеми колесами.

Оснащение и комфорт Audi A6

Оснащение Audi A6 практически не знает границ. Одним из примеров являются сенсорные поля на рулевом колесе или сенсорные экраны, которые есть на борту в трех версиях. Автомобиль оснащен светодиодными фарами высокой четкости, а в салоне вы можете наслаждаться притоком свежего воздуха от четырехзонного автоматического кондиционера. Звуковая система Bang & Olufsen доступна для развлечения и порадует вас 19 динамиками, сабвуфером и автоматической регулировкой громкости. DVD-плеер также находится на борту, и телевидение принимается в цифровом виде, как и радио. Безопасность максимально повышается с помощью не менее 39 вспомогательных систем. Наконец, есть функция Near Field Communication (NFC), благодаря которой автомобиль можно открывать, закрывать и запускать с помощью смартфона.

Все двигатели Audi A6 предлагаются в виде мягких гибридов, поэтому вы можете ездить эффективно и без вреда для окружающей среды. Бензиновые двигатели подчеркивают, что это также возможно с большим «крутящим моментом» под капотом. Здесь возможны от 245 до 600 л.с. в RS6, и только начального уровня.

Мотор также доступен с передним приводом, в противном случае используется полный привод. И бензиновый, и дизельный двигатели переключаются автоматически, что также относится к гибридному приводу с системной мощностью 299 или 367 л.с. Дизель выдает не менее 163 л.с. с возможностью увеличения до 349 л.с.

 

 

Подвеска Audi А6: клиренс

Передняя подвеска – Макферсон. Это независимый тип подвески, который часто используется в современных автомобилях. Задняя подвеска выполнена из продольных рычагов, которые соединяются с балкой, закрепленной на кузове. С помощью резинометаллических втулок задняя балка крепиться к кузову.

Важным фактором является дорожный просвет Audi А6. Это обусловлено плохим состоянием дорог, из-за которых российские автовладельцы интересуются возможность увеличить дорожный просвет, используя для этого проставки. Следует отметить, что реальный клиренс отличается от того, который указывает производитель. Точно определить этот показатель можно самостоятельно, используя для этого рулетку и линейку. У разных поколений авто клиренс отличается. К примеру, дорожный просвет у Ауди А6 С5, выпущенном в 2001 году, составляет 123 мм, а у модели А6 С7 2014 года выпуска – 165 мм. Модификации, предназначенные для российского рынка, имеют чуть больший клиренс, чем те, которые поставляются в страны ЕС.

Дорожный просвет зависит не только от поколения Audi А6. Важное значение имеет возраст автомобиля, его загруженность и состояние пружин, которые попросту могут просесть от старости.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×