Характеристики подвески KIA Ceed: клиренс

Выбирая автомобиль для использования не только в городских условиях и при хорошей погоде, но и для проселочных дорог, необходимо учитывать возможности подвески по прохождению сложных участков.

Дорожный просвет KIA Ceed является предметом очень серьезного изучения для тех, кто имеет желание приобрести этот стильный и компактный южнокорейский автомобиль. Он является представителем «гольф-класса» – малого среднего класса легковых автомобилей с длиной до 440 см. Автомобиль производится в 3 вариантах кузова:

  • Пятидверный хэтчбек.
  • Купе Pro’Ceed.
  • Универсал SW.

 

Поскольку Сид является переднеприводным городским автомобилем, ждать от него даже повышенной проходимости не стоит. Также не стоит надеяться, что у него будет большой дорожный просвет. Вместе с тем, корейцы очень часто производят автомобили с уменьшенным по сравнению с европейцами или японцами. Клиренс купе и хэтчбеков Сид составляет 150 мм. Такой же клиренс у Фордовского Фокуса и Хендай Элантра. У КИА Рио и Хендай Солярис дорожный просвет на 1 см выше, у Мазда 3 и Шкода Октавия он выше на 0,5 см.

Но это не самый низкий кузоов. У KIA есть автомобили линейки GT-line, с очень мощными двигателями, доработанной подвеской и тормозной системой, клиренс которых составляет всего 140 мм, что на целых 10 мм ниже стандартного Ceed.

 

 

Клиренс универсала SW

Эту модель в автосалонах можно увидеть не так часто, поскольку она является более дорогой в сравнении с другими версиями, поскольку к таким автомобилям предъявляется больше требований вместительности и грузоподъемности, из-за чего требуется доработка подвески, увеличения длины, из-за чего немного ухудшается геометрическая проходимость. Длина стандартного хэтчбека Сид составляет 4310 мм, тогда как длина универсала – 4505 мм. Вместе с тем, инженеры не позаботились об увеличении колесной базы, длина которой составляет 2650 мм. То есть увеличены только размеры багажного отделения, в остальном изменений практически нет. Вместе с тем у универсала клиренс такой же – 150 мм.

Как можно увеличить высоту дорожного просвета

Приобретая авто для повседневного использования, автолюбитель уже спустя короткое время начинает задумываться о том, насколько реально увеличить его эксплуатационные характеристики. Естественно, что Ceed не разрабатывали для покорения дорог в наших селах и деревнях, езды по обледеневшей поверхности зимой, объезда «колдобин» и переезда излишне высоких лежачих полицейских, поэтому вы не застрахованы от зацепа элементами обвеса каких-то препятствий.

 

Серьезно увеличить дорожный просвет без внесения изменений в конструкцию автомобиля не получится, но несколько сантиметров получить все-таки можно. Наиболее просто это сделать заменой колес. Не отталкивайтесь от внутреннего диаметра резины, поскольку для вас важен именно внешний. Чем толще покрышка, тем больше высота клиренса. Естественно, что максимально вы увеличите клиренс на 10-15 мм, но и этого иногда бывает достаточно, чтобы не задеть бордюр бампером или не сесть на препятствие порогами.

Также можно воспользоваться специальными проставками под пружины подвески. Для передней оси эти проставки монтируются под опорную чашку амортизатора, а для задней оси – под пружины. Для изготовления проставок используются твердые металлы или другие твердые материалы (к примеру, пластические полимеры). Проставки продаются в специализированных автомагазинах, поскольку рассчитаны на компенсацию усадки старых пружин. Они стоят сравнительно дешево и позволят получить дополнительно от 10 до 30 мм дорожного просвета. После того как монтаж проставок будет закончен, рекомендуем провести диагностику развала-схождения, поскольку они будут нарушены.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×