Характеристики подвески Пежо 3008: клиренс

Для европейских покупателей модель кроссовера была представлена в рамках Женевского автосалона 2009 года. Российские автолюбители смогли увидеть Пежо 3008 на Московском автошоу 2010 года.

Peugeot 3008 является компактным и вместительным «паркетником», сами же разработчики и администрация автопроизводителя склонны называть его гибридом хэтчбека, кроссовера и компактвэна.

 

Автомобиль построен на платформе Peugeot 308. Длина составляет 4365 мм, ширина – 1837 мм, высота – 1639 мм и колесная база – 2613 мм. По информации администрации автоконцерна специально для нашего рынка клиренс автомобиля был увеличен с базовых 150 мм до 180 мм. Также французы изменили и положение переднего бампера – его подвесили немного выше из-за чего расстояние до земли увеличилось до 200 мм.

Дорожным просветом или клиренсом называют расстояние от наиболее близкой к дорожному покрытию точки в центре кузова автомобиля до самого дорожного покрытия. Вместе с тем, в компании Пежо дорожный просвет измеряют немного иным способом, поэтому заявленный клиренс может быть больше расстояния от амортизаторов, масляного поддона или глушителя до дорожного покрытия.

Если для цивилизованного европейского бездорожья величина клиренса не так важна, то для наших дорог клиренс – чуть-ли не наиболее важный показатель работоспособности автомобиля.

Размер клиренса у Пежо 3008 составляет от 180 до 219 мм в зависимости от модификации автомобиля. Но, не советуем терять бдительность, рискуя выехать на пикник чуть дальше положенного или при возвращении с работы загруженным покупками, поскольку груженый автомобиль «проседает» приблизительно на 20-30 мм по сравнению с расчетным показателем дорожного просвета.

 

Если есть большое желание, размер дорожного просвета можно немного увеличить, используя проставки под амортизаторы. Автомобиль немного «подрастет», но забудьте о былой устойчивости на высокой скорости, кроме того, ухудшится и маневренность кроссовера.

Также возможно и уменьшение клиренса. Все что для этого от вас требуется – заменить базовые амортизаторы тюнинговыми. Это позволит существенно повысить управляемость и устойчивость автомобиля.

  • Клиренс 3008 2 поколения после рестайлинга 2020 года составляет 219 мм.
  • Клиренс 3008 2 поколения 2020 года составляет 219 мм.
  • Клиренс 3008 1 поколения после рестайлинга 2014 года составляет 180 мм.
  • Клиренс 3008 1 поколения 2010 года составляет 180 мм.
Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector