Характеристики подвески Рено Сандеро Степвей: клиренс

В предложении Рено есть модели, которые проявят себя на любой дороге. Самый известный – Дастер. Тем, кому полный привод не нужен, стоит присмотреться к версии Sandero Stepway.

Продажи первого поколения модели Sandero стартовали в 2008 году. Самым большим преимуществом хэтчбека было выгодное соотношение цены и качества. Модель не имела большого успеха. У Сандеро был строгий интерьер. Не всем удавалось принять кузов с многочисленными изгибами и странным расположением задних фонарей.

Румынская компания внимательно прислушивалась к сигналам, поступающим с рынка. Sandero II, предлагаемый с 2012 года, получил гораздо более четкие линии. Автомобиль стал более элегантным и современным. Измененные бамперы с имитацией металлических защитных пластин, более массивные пороги и увеличенный на 40 миллиметров дорожный просвет создают впечатление автомобиля на размер больше классического Sandero.

 

 

Stepway длиной 4,08 м – один из самых крупных представителей сегмента B. Размеры кузова использованы удачно. В салоне Dacia без труда разместятся четверо взрослых – никто не будет жаловаться на нехватку места для ног или головы. Правильная форма корпуса и большая поверхность стекла усиливают впечатление простора и облегчают маневрирование. Еще одно преимущество Sandero – вместительность багажного отделения. 320 литров с возможностью расширения до 1196 литров, превосходит всех конкурентов.

Дополнительные сантиметры дорожного просвета облегчили посадку и высадку из Sandero. Сиденья удобные, но практически не имеют поддержки тела на быстрых поворотах. Отсутствие горизонтальной регулировки рулевой колонки затрудняет поиск оптимального положения – большинство людей будут вынуждены водить машину с чрезмерно согнутыми ногами или чрезмерно вытянутыми руками. Жалко, что Dacia еще и сэкономила на шумоподавляющих материалах. В салоне хорошо слышен двигатель, звук катящихся шин и гул воздуха, обтекающего кузов.

Интерьер первого Sandero не подкупал. Полное отсутствие стилистического размаха в сочетании с многочисленными упрощениями и жесткими материалами эффектно напомнили о бюджетности модели. В новом Sandero твердый пластик остался на своем месте, но была проделана некоторая работа над дизайном. Ему далеко до лидеров сегмента, но в целом впечатление положительное. Особенно в самом дорогом Stepway Lauréate, который в стандартной комплектации поставляется с кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, круиз-контролем с ограничителем скорости, бортовым компьютером, кондиционером, электрическими зеркалами и ветровыми стеклами, а также аудиосистемой с дистанционным управлением на рулевом колесе и Разъем USB.

 

 

Sandero разделяет платформу пола со многими моделями Renault, в том числе Клио, Дастер и Ниссан Джук. Стойка Макферсон и ходовая часть торсионной балки имеют разные настройки в каждой машине. Подвеска Sandero отличается большим ходом и мягкостью. Такой подбор не гарантирует выдающегося удовольствия от вождения, но очень эффективно устраняет неровности. Именно характеристики подвески становятся главным аргументом покупки данного автомобиля.

Состояние дороги мало влияет на комфорт. Stepway хорошо преодолевает как выбоины на асфальтовом покрытии, так и неровности на гравии. Наиболее плохо фильтруются короткие поперечные разломы. Например, при движении по трассе мы почувствуем отчетливые толчки и услышим лязг подвески.

Главный удар берет на себя передняя подвеска. Она имеет более сложный механизм, чем задняя. Также она требует более частых ремонтов. Следует отметить, что она представлена системой Макферсон. Ее особенность в независимом ходу правого и левого колеса. Эта подвеска оснащена поперечными рычагами треугольной формы, а также амортизационной стойкой, благодаря которой гасятся колебания кузова при передвижении по неровностям. Передняя подвеска авто обладает небольшим размерами и маленьким весом. Это положительно сказывается на ходовых качествах транспортного средства.

Увеличенный до 195 мм клиренс не сказался негативно на управляемости. После быстрого выхода на поворот Stepway наклоняется, но без особого труда сохраняет заданное направление. Недостаточная поворачиваемость ограничена.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
  • author
    Валерий

    Жду третью модификацию степки для замены.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×