Характеристики подвески Suzuki Jimny: клиренс

Suzuki Jimny – это японский внедорожник, история которого начинается в далеком 1968 году. До сих пор является наиболее компактным внедорожным автомобилем, когда-либо производившимся на территории Японии.

Автомобиль был спроектирован только для японского внутреннего рынка, но уже в 1970 году начались его экспортные поставки за рубеж.

На внутреннем рынке автомобиль реализовался под наименованием LJ, но для конкурентного внешнего рынка было придумано новое, более звучное наименование Jimny. Это слово, по сути, является симбиозом двух – Jeep и Mini. Для разработки Джимни использовали конструкцию автомобиля Hope Star ON 360, разработанного годом ранее. Этот автомобиль оборудовался двухтактным силовым агрегатом от Митсубиши. Этот мотор перекочевал и в Сузуки Джимни первого поколения.

 

На конвейер автомобиль был поставлен в 1970 году (до этого производство было мелкосерийным), а его производство продолжалось вплоть до 1981 года. С 1981 года по 1998 год производилось второе поколение автомобиля, который оборудовали уже фирменным силовым агрегатом. Сегодняшнее третье поколение автомобиля было запущено в серию в 1998 году.

Автомобиль третьего поколения строится на новой платформе. Также был полностью изменен кузов и использованы новые компоненты, соответствующие современным требованиям комфорта и безопасности. Благодаря этим изменениям уровень безопасности стал соответствовать европейским стандартам, что позволило автомобилю быстро завоевать рынок Европейского союза.

До 2018 года автомобиль выпускался в 3 поколении, но с 2 рестайлингами. Как и в самом начале производства, доступна исключительно трехдверная версия кузова, что является фирменным отличием всех Сузуки Джимни.

В 2018 году было представлено 4 поколение автомобиля, которое выпускается\ по сей день.

Автомобиль после последнего рестайлинга комплектуется бензиновым 1,3-литровым мотором на 85 лошадиных сил, полным приводом, а также одной из двух коробок переключения передач: АКПП или МКПП.

Дорожным просветом (клиренсом) называют расстояние между самой нижней точкой кузова автомобиля и дорожным покрытием. Вместе с тем, некоторые автопроизводители немного увеличивают этот показатель за счет того, что проводят замеры абсолютно пустого внедорожника. После того, как в него зальют топливо и другие технические жидкости, загрузят багаж и сядут пассажиры, высота дорожного просвета уменьшится приблизительно на 10-15 мм.

В Европе покупатели не очень беспокоятся о высоте клиренса, поскольку их «цивилизованное» бездорожье позволяет проехать даже моноприводному седану. В то же время наши дороги далеки от совершенства, поэтому при выборе автомобиля, а, особенно, внедорожника, клиренсу уделяется достаточно внимания, поскольку по нашим дорогам с низким клиренсом передвигаться уже опасно, что же говорить о бездорожье?

 

Высота дорожного просвета Suzuki Jimny варьируется в пределах от 165 до 240 мм, в зависимости от поколения и комплектации, но нужно помнить о том, что было написано выше – груженый автомобиль просядет на 2, а может и больше сантиметров.

Если есть желание, вы можете самостоятельно увеличить дорожный просвет при помощи проставок под амортизаторы. Это сделает автомобиль выше на 20-25мм, но на высоких скоростях устойчивость будет потеряна, да и маневренность ухудшится, поэтому без сильной необходимости проводить такие действия не советуем.

  • Дорожный просвет Сузуки Джимни 2 поколения составляет 220 мм.
  • Дорожный просвет Сузуки Джимни 3 поколения составляет от 190 до 200 мм.
  • Дорожный просвет Сузуки Джимни 4 поколения составляет 210 мм.
Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector