Характеристики подвески Toyota C-HR: клиренс

Toyota C-HR – новейшее пополнение линейки кроссоверов Toyota, которую возглавил RAV4, когда он впервые был запущен в 1994 году. Несмотря на то, что RAV4 с годами вырос в размерах и зрелости, C-HR стремится к тому, чтобы привнести стиль. C-HR расшифровывается как «Coupe-High Rider», а стиль автомобиля сочетает в себе короткие линии кроссовера с низкой линией крыши, как у купе.

Несмотря на спортивный внешний вид, C-HR на самом деле довольно универсален и конкурирует с лучшими кроссоверами, такими как SEAT Ateca, Skoda Karoq, Peugeot 3008, Honda HR-V и Nissan Qashqai. Внутри приличное пространство, но индивидуальный стиль автомобиля помогает ему выделиться в классе.

 

 

Питание поступает от гибридных бензиновых систем Toyota 1.8 VVT-i или 2.0 VVT-i, в которых в стандартной комплектации используется автоматический вариатор, поскольку он управляет потоком мощности между бензиновым двигателем, электродвигателем, аккумуляторной батареей и колесами.

Подвеска Toyota C-HR

Подвеска Toyota C-HR – это система, задача которой – выполнять определенные четко определенные функции. Это удержание кузова на определенной высоте над дорогой, передача усилий, возникающих при преодолении неровностей, поворотов или торможения. Можно сказать, что подвеска обеспечивает водителю и пассажирам адекватный комфорт, ограничивая удары. Конструктивно это набор жестких и упругих элементов, соединяющих колеса автомобиля с кузовом. Стремление выполнять множество, часто противоречащих друг другу функций (например, сцепление с дорогой и комфорт) привело к созданию множества различных решений этой системы. Ее эволюция на протяжении всей истории автомобиля была значительной. Например, часто применяемые в прошлом зависимые подвески теперь можно встретить только в грузовиках, фургонах и внедорожниках. В Toyota C-HR используется полностью независимая архитектурная подвеска. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажная конструкция. Подвеска состоит из упругих, гасящих и направляющих элементов, стабилизатора поперечной устойчивости, шарниров и ограничителей хода.

 

 

Клиренс

Клиренс представляет собой расстояние между шасси автомобиля и дорожным покрытием. Этот показатель играет важную роль, когда машина преодолевает неровную местность или едет по колеям проселочной дороги. Каждый водитель должен обращать внимание на высоту дорожного просвета, чтобы точно знать, какие препятствия он может без проблем преодолеть – в том числе при движении по городу.

Клиренс в Toyota C-HR – от 140 до 160 миллиметров. Он сокращается у перегруженного автомобиля. При желании может быть увеличенный проставками под амортизаторы.

Элегантно оформленный, удобный в управлении, практичный и стильный салон, C-HR является заманчивой альтернативой более распространенным моделям кроссоверов. Он обладает характерным и оригинальным внешним видом, что крайне важно для этого класса кроссоверов, заботящихся о своем имидже. Внутри много высококачественных материалов и приличное количество комплектаций, при этом хорошая компоновка и множество ярких цветов.

Под капотом C-HR использует новую глобальную архитектуру Toyota, которая обеспечивает сбалансированное управление и комфортную езду. Немногие автомобили в этом классе могут соперничать с гибридом Toyota по его передовой трансмиссии и эффективности.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×