Замена масла в двигателе Geely Emgrand EC7. Как правильно выбрать масло

Седан Geely Emgrand EC7 китайцы относят к премиум-классу, следовательно, и его силовой агрегат требует внимательного отношения к себе. Особенно это относится к плановой замене моторной смазки.

В соответствии с техническим регламентом, моторное масло необходимо обновлять после прохождения каждых 10 тысяч км пробега, но не реже раза в год. В условиях современных реалий специалисты советуют менять масло после 5000-7000 км пробега, поскольку только большие оптимисты могут быть уверены в высоком качестве топлива на наших АЗС, тем более, что россияне не привыкли заправлять китайские авто на дорогих заправках.

Какое масло заливать

Двигатель Эмгранда требует около 4 л моторного масла. Производители автомобиля настоятельно рекомендуют заливать в силовой агрегат масло марок 5W30 либо 5W40. То какая марка масла должна быть использована, определяется условиями использования транспортного средства. Масло первой марки отличается более высокой вязкостью, поэтому его лучше всего использовать либо в теплое время года, либо в регионах с теплым климатом, где даже в очень суровые зимы температура не опускается ниже – 15 градусов Цельсия. Если же говорить о втором варианте смазки, то главной ее характеристикой является улучшенная текучесть, благодаря чему его использование рекомендуется для холодных регионов страны с длительной зимой и холодным континентальным климатом.

Помните, что неправильно выбранное масло может привести к серьезным поломкам двигателя!! В некоторых случаях выбор масла неправильной вязкости приводил к тому, что распределительные валы изнашивались с удвоенной скоростью. То есть уже на отметке 40-50 тысяч километров пробега приходилось производить полную замену распределительных валов.

 

 

Алгоритм замены масла

Перед тем как приступить к процессу, необходимо разогреть масло, запустив двигатель. Это позволит обеспечить повышение текучести смазки, благодаря чему, практически вся она уйдет. Наиболее актуален прогрев для модификаций, использующих более вязкий тип смазки.

Для слива отработанного масла необходимо заехать на яму либо эстакаду. И (желательно) снять клемму с «минуса» АКБ, благодаря чему можно быть уверенны, что никто не заведет мотор.

  • Нужно снять защиту картера двигателя.
  • Поднять капот и выкрутить маслозаливную пробку, благодаря чему нормализуется уровень давления в прогретом моторе. Также советуем извлечь и щуп уровня масла.
  • Возвращаемся под автомобиль и снимаем пробку слива масла. Откручивая ее, обратите внимание на то, в каком состоянии находится прокладка. Если имеют место прорывы уплотнителя, либо на нем есть следы любых механических повреждений, необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Если пробкой служит обыкновенный болт, что бывает довольно часто, то советуем заметить его магнитным болтом. Благодаря заглушке с намагниченными концами резьбы проходит дополнительная чистка картера от мелких металлических отходов. В некоторых случаях на металлической пробке налипает довольно большое количество стружки, которая, попадая в активную зону двигателя, может спровоцировать преждевременный износ поршневой группы.
  • Слить масло. В большинстве случаев на это нужно потратить около 7-10 мин.
  • Вкрутить пробку на место так, чтобы не сорвать резьбу. Иногда случается, что излишек прилагаемой силы ведет к появлению трещины на масляном поддоне.

Поскольку все масло удалить из двигателя невозможно, причем именно из-за его позитивных качеств, некоторое его количество, в котором находится стружка, остается и при заливке новой смазки может снижать качество нового вещества. Для того чтобы этого не случилось, рекомендуем промыть двигатель маслом, которое вы собираетесь заливать. Промывка крайне необходима, если вы собираетесь сметить тип масла (к примеру, синтетику на полусинтетику или органическое масло).

Только после этого можно заливать новое масло, руководствуясь инструкцией автомобиля.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×