16 клапанов

  • Автор темы Crystal
  • Дата начала
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Мне надоело что то доказывать пускай друг на 99 делает что хочет мне лично пох
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Почитал...
Ощущение, что программисты в нфс переиграли или сайтов про "тунинх" начитались...
Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
Кто тут вааще хотя-бы догатывается о время-сичении клапана и что на это влияет ???
Хватит писать бездарщину !!!
О каких-то приделах мощности размышляют, о пиках, о кпп, которые якобы должны позволить реализовать что-то в узком диапазоне...
Вернитесь на землю, для 8-и клапанника и 170 сил уже года три как не придел, и момент всегда у 8-и клапанов выше при тех-же равных условиях...

Играйтесь в нфс и переставайте умничать на темы о которых не имеете представления.

Кто хочет поставить 16V - обратись к Ф1, он большой шаман в этой отрасле.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Он какраз поступает как тут написано, типа чё, галофка, паршня, звёзды, римень, дырки рассверлить, алгоритмы вместе с блоком управления паменять, проводку фсю изалентой перематать, махавик аблекчить, сцепление протачить, и на дрег, проверяться...
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Шутка... Приношу извинения...
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Кто тут вааще хотя-бы догатывается о время-сичении клапана и что на это влияет ???
Хватит писать бездарщину !!!
Ну вот, Василий Евгеньевич опять всё обосрал, а я уже было на клапана аудюшные поглядывать начал, теперь на курсы ликбеза приеду! (Если ты не против) 8)
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
близок, близок тот день, когда я таки куплю себе велосипед!!!
а пока этого не случилось я не мог не написать нижеизложенное...
Почитал...
Ощущение, что программисты в нфс переиграли или сайтов про "тунинх" начитались...
Василий, я конечно безумно тронут что ты делишься со всеми нами своими интимными ощущениями, но есть один вопрос, который не перестает меня терзать: кого ты здесь называешь "программистами"? Почему-то у меня возникает ощущение (наверное, это заразно), что так ты пытаешься обозвать всех участников дискуссии, в том числе и меня. Что это - попытка в очередной раз продемонстрировать "пуп земли" в лице себя или типичная манера недалеких и технически отсталых людей называть тех, кто так или иначе связан со сферой IT "программистами"?

Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
Кто тут вааще хотя-бы догатывается о время-сичении клапана и что на это влияет ???
Разумеется, смысл сего таинства неизвестен никому, кроме великих гуру-моторостроителей районного масштаба, а из местных "лошков" никто не догадывается даже о том, что такое "клапан". Ты, как всегда, абсолютно прав.

Хватит писать бездарщину !!!
Примени этот пламенный призыв к себе!

О каких-то приделах мощности размышляют, о пиках, о кпп, которые якобы должны позволить реализовать что-то в узком диапазоне...
Вернитесь на землю, для 8-и клапанника и 170 сил уже года три как не придел, и момент всегда у 8-и клапанов выше при тех-же равных условиях...
Василий, если бы ты был немножечко внимательней к содержанию дискуссии, а не к своим ощущениям, то ты, вероятно, смог бы заметить что речи о мощностных пределах 8-клапанных тазов не шло. А был предметный разговор о том, какая будет отдача при указанном буджете и списке предполагаемых доработок. Как я вижу, сказать по существу тебе нечего. Или ты и впрямь расчитывал удивить "лошков" 170 сильным 8-клапанником? Так вот, прежде чем удивлять, построй сначала такой двигатель и сними характеристики на стенде... почему-то я уверен, что ты ни разу этого таки не сделал. За "лошков" не скажу, возможно тебе удалось их очаровать, а меня ты не удивишь уже хотя бы потому, что я такой двигатель видел и щупал "в живую", и даже ездил на нем (правда пассажиром).
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
Так ты бы ради интереса покатался на штатных клапанах и на увеличенных на одной и той же гбц потом уж и давил на клавиши.......
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
Так ты бы ради интереса покатался на штатных клапанах и на увеличенных на одной и той же гбц потом уж и давил на клавиши.......
Только не надо учить Доктора на чем ему кататься и чем отличаются клапана, он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
Так техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.
А согласно Переченя неисправностей и условий, запрещается эксплуатация транспортных средств, если:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
.
Так что, при особо дотошном и проявляющем рвение к службе инспекторе, неприятности гарантированы....
ИМХО
ну оно и логично. Но не всегда
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А так ни кто и не сказал, зачем ставят увеличенные клапана... Для того, чтобы снизить скорость потока воздуха через канал образованый сечением клапан-седло, ибо по мере увеличения скорости, пропорционально растут потери на трение... Скорость потока ниже- ниже и сопротивление, следовательно наполнение на оборотах граничных к предельными будет больше, следовательно увеличится момент...
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
А так ни кто и не сказал, зачем ставят увеличенные клапана...
а кто-нибудь спрашивал об этой информации? а может это Вы, Сергей, искренне надеялись таким образом расширить свои познания? или это поптыка устроить очередную викторину из серии "Знаете ли вы..?"
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
...он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
уважаемый, не надо путать гонщиков со строителями.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
...он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
уважаемый, не надо путать гонщиков со строителями.
Многоуважаемый ROmm я совершено не путаю, как вы говорите, гонщиков и строителей дело в том, что Doctor строит свой собственный автомобиль и он будет учавствовать на этом автомобиле в качестве гонщика
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
А так ни кто и не сказал, зачем ставят увеличенные клапана...
а кто-нибудь спрашивал об этой информации? а может это Вы, Сергей, искренне надеялись таким образом расширить свои познания? или это поптыка устроить очередную викторину из серии "Знаете ли вы..?"
Если нечего ответиь по делу то уж извините меня за грубость нечего тут умничать, Сергей знает об устройстве автомобиля больше чем все вместе взятые на этом форуме :evil:
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Ром, если обидил - извени.
Ты нормальный адекватный человек, просто каждый силен в своей отрасле и становиться не по себе, когда начинают писать о вещах, которые реально не находяться в компетенции тех людей, которые о них высказываются.
Увеличенные клапана на стандартном двигателе ровным счетом ничего не дадут (как собственно и на немного заряженном). Стоимось клапанов в 3000 рублей никого не натолкнула на мысли о том что замена седел под низ стоит гораздо дороже самих клапанов...
Увеличенные клапана влияют на так называемое время-сечение, которую можно изменить гораздо дешевыми способами.
Я не пытаюсь кого-то оскарбить (видит бог, если оскарбил - извените, не со зла) просто задевает, когда изучая двигатель на протижении 15 лет (с картинга) встречаешься с немного неправильными суждениями о теории двигателя...
 
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый Спай. Если вы чтото хотите докозать что ты супер моторист не надо это итак всем давно известно.А насчет переделок на это у каждого человека свое мнение.Делаеш свое дело и делай тебе никто не мешает.А за рекламу спасибо.Если хотите затянуть эту тему то я не советую.Черноту лейте на САР СИТИ там это любят. С у важением F1
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
По поводу програмистов....
Просто сейчас узучаю как раз компьютер (пытаюсь разобраться в тонкостях ФАТ32 и HTML). Просто мне не зазорно по этому поводу обращаться за помощью и консультацией (ведь нельзя быть специалистом во всем) к ребятам, котрые в этом лучше меня на порядок разбираются....
Себя считаю специалистом в моторах (уж извените) и никогда не откакзывал в совете и консультации (многие ваши подтвердят, так как обращались)...

По поводу 16V...
Ребята, овчинка выделки не стоит... Даже в стандарте переделка встанет тысяч в 25-30, а если разговаривать о зарядке - то сумма поднимается до 50. Я этот путь прошел за эту зиму и не советую его некому (мне проще, у меня своя станция). Проще продать машину и добить эти деньги для покупки машины с 16 клапанами.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
От себя могу сказать что я так и не решился на переделку на 16 кл голову хотя в принципе бюджет позволял но свою 8 кл голову я сделаю по полной программе может даже после окончания работ съезжу в Тольяти или Самару где есть динамометрический стенд что бы не быть голословным и ради интереса замерю мощность
 
Верх Низ