A
AlexF
Участник
- Регистрация
- 02.09.2005
- Сообщения
- 1 801
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Мне надоело что то доказывать пускай друг на 99 делает что хочет мне лично пох
Ну вот, Василий Евгеньевич опять всё обосрал, а я уже было на клапана аудюшные поглядывать начал, теперь на курсы ликбеза приеду! (Если ты не против) 8)Кто тут вааще хотя-бы догатывается о время-сичении клапана и что на это влияет ???
Хватит писать бездарщину !!!
Василий, я конечно безумно тронут что ты делишься со всеми нами своими интимными ощущениями, но есть один вопрос, который не перестает меня терзать: кого ты здесь называешь "программистами"? Почему-то у меня возникает ощущение (наверное, это заразно), что так ты пытаешься обозвать всех участников дискуссии, в том числе и меня. Что это - попытка в очередной раз продемонстрировать "пуп земли" в лице себя или типичная манера недалеких и технически отсталых людей называть тех, кто так или иначе связан со сферой IT "программистами"?Почитал...
Ощущение, что программисты в нфс переиграли или сайтов про "тунинх" начитались...
Разумеется, смысл сего таинства неизвестен никому, кроме великих гуру-моторостроителей районного масштаба, а из местных "лошков" никто не догадывается даже о том, что такое "клапан". Ты, как всегда, абсолютно прав.Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
Кто тут вааще хотя-бы догатывается о время-сичении клапана и что на это влияет ???
Примени этот пламенный призыв к себе!Хватит писать бездарщину !!!
Василий, если бы ты был немножечко внимательней к содержанию дискуссии, а не к своим ощущениям, то ты, вероятно, смог бы заметить что речи о мощностных пределах 8-клапанных тазов не шло. А был предметный разговор о том, какая будет отдача при указанном буджете и списке предполагаемых доработок. Как я вижу, сказать по существу тебе нечего. Или ты и впрямь расчитывал удивить "лошков" 170 сильным 8-клапанником? Так вот, прежде чем удивлять, построй сначала такой двигатель и сними характеристики на стенде... почему-то я уверен, что ты ни разу этого таки не сделал. За "лошков" не скажу, возможно тебе удалось их очаровать, а меня ты не удивишь уже хотя бы потому, что я такой двигатель видел и щупал "в живую", и даже ездил на нем (правда пассажиром).О каких-то приделах мощности размышляют, о пиках, о кпп, которые якобы должны позволить реализовать что-то в узком диапазоне...
Вернитесь на землю, для 8-и клапанника и 170 сил уже года три как не придел, и момент всегда у 8-и клапанов выше при тех-же равных условиях...
Так ты бы ради интереса покатался на штатных клапанах и на увеличенных на одной и той же гбц потом уж и давил на клавиши.......Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
Только не надо учить Доктора на чем ему кататься и чем отличаются клапана, он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...Так ты бы ради интереса покатался на штатных клапанах и на увеличенных на одной и той же гбц потом уж и давил на клавиши.......Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
ну оно и логично. Но не всегдаТак техосмотр тут совершенно не причем. Инспектор попросит открыть капот для сверки номеров узлов и агрегатов с данными свидетельства о регистрации и что он видит. Он видит, что в конструкцию двигателя внесены изменения.Насчёт постов врятли тк тех осмотор не они уполномочены проводить.
А согласно Переченя неисправностей и условий, запрещается эксплуатация транспортных средств, если:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации..
Так что, при особо дотошном и проявляющем рвение к службе инспекторе, неприятности гарантированы....
ИМХО
а кто-нибудь спрашивал об этой информации? а может это Вы, Сергей, искренне надеялись таким образом расширить свои познания? или это поптыка устроить очередную викторину из серии "Знаете ли вы..?"А так ни кто и не сказал, зачем ставят увеличенные клапана...
уважаемый, не надо путать гонщиков со строителями....он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
Многоуважаемый ROmm я совершено не путаю, как вы говорите, гонщиков и строителей дело в том, что Doctor строит свой собственный автомобиль и он будет учавствовать на этом автомобиле в качестве гонщикауважаемый, не надо путать гонщиков со строителями....он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
Если нечего ответиь по делу то уж извините меня за грубость нечего тут умничать, Сергей знает об устройстве автомобиля больше чем все вместе взятые на этом форуме :evil:а кто-нибудь спрашивал об этой информации? а может это Вы, Сергей, искренне надеялись таким образом расширить свои познания? или это поптыка устроить очередную викторину из серии "Знаете ли вы..?"А так ни кто и не сказал, зачем ставят увеличенные клапана...