16 клапанов

  • Автор темы Crystal
  • Дата начала
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Мишь, для твоего авто нет никакого резона менять клапана на увеличенные. Обьясню почему:
-у тебя стоят широкофазные валы, для которых даже сейчас твой мотор маловат объемом. Если мы установим клапаны большего размера - то "низы" у тебя пропадут ВААЩЕ как класс...
А цена вопроса - рубля 4-5 стоят сами клапана и рублей 10 заменя седел в головке (говорят, что можно седла поменять дешевле, но на спортивках мы экономить не решались не разу и платили по 1000 за седло на 8-и клаппаннике).
А какая разница в установке сёдел в спортивке и в гражданке чёт не пойму ни как .( по моему спорт технологии идут в жизнь каждый день)и называются они СЛАВНЫМ словом Т Ю Н И Н Г
P.S. Ответственность ТА же.........
 
OP
Crystal

Crystal

Новичок
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
997
Реакции
0
Баллы
0
Развили тему...
Самое смешное, что тот кто поднял эту тему врятли даже соберется себе что-то делать (все эти мысли от обилия свободного времени и все).
Опять лбами сошлись и стоим, письками мериемся (детский сад).
Все, наверняка, из здесь присудствующих в повседневной жизни вполне адекватные люди...
Тогда вопрос, а зачем все эти перепалки и брань ???
Так давайте посмеёмся вместе! Тема была создана для получения определенных сведений, а конкретнее стоит или не стоит ставить 16ти клапанную головку. ::126:: А если есть цели и мысли, то почему бы не спросить совета у всех, кто более или менее имеет представление о конструкции двигателей, а также о ценах и деталях сопутствующим этим изменениям! Можно сказать и так, что хочется набрать лощадок, но без снижения ресурса работоспособности двигателя! Может вообще купить двигло от "Блейзера" 5.0 (1,5 тыс у.е.) и засандалить его в подкапотное пространство? :D :D :D
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
А какая разница в установке сёдел в спортивке и в гражданке чёт не пойму ни как .( по моему спорт технологии идут в жизнь каждый день)и называются они СЛАВНЫМ словом Т Ю Н И Н Г
P.S. Ответственность ТА же.........
Обьясню почему. В спорте нагрузки на все детали гораздо выше (и механические и температурные). Уровень форсировки спортивного мотора иногда в разы привышает уровень стандартного (а тюнинговый мотор "заряжается" как правило гораздо меньше).
ТОму есть несколько причин:
1. Каким бы не был тюнинг, но на этом моторе нужно ездить по городу и значит он должен подходить к городской езде
2. Ресурс спортивного двигателя редко привышает 3-4 гонки (вы бы согласились менять в своем моторе 40% железа один раз в месяц, причем железо ни "чуть-чуть" стоит...).
3. Бесспороно, тюнинг и спорт понятия схожие (вернее тюнинг двигателя с повышением мощности производиться по спортивным технологиям.) Но Вы не забывайте, что "тюнинг двигателя" - это многогранное понятие и оно включает в себя ЛЮБУЮ переделку и изменения в мощностных и экономических показателях. Основные направления, наверное, следующие:
1. На первом месте повышение не мощности (да-да), а крутящего момента (зачастую при этом происходит дефорсирование по мощности)
2. - наверное я поставлю (данные по потребностям и обращениям клиентов за 7 лет работы на Саратовском рынке услуг) топливную экономичность (не путайте с обычным удушением мотора)
3. - потребность "поднять" "серединку" (как правило, для людей которые часто ездят по трассе. Это для уверенных обгонов.)
4. И только последним пунктом - "а ля спорт". Но поверьте мне, что тюнинговый двигатель от спортивного всетаки очень сильно отличается (и тех. условиями на сборку, и качеством комплектующих, и ценой вопроса...)
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Мануал такой серьёзный.
Мне б хотелось узнать мнение
Чем отличается в Вашем понимании спортивный мотор и тюниный 16-и кл (комплектация и сборка)
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Практически всем отличается...
Коленвал, шатуны, поршни, клапаны, пружины, тарелки, валы, настройки....
Если этого мало - ПЕШИ ИСЧЕ !!!
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Предположу, что сборка отличается разным количеством пива :)... Хотя если серьёзно, я когда мотор собирал, что первый что второй, относил их к разряду СПОРТ, это подразумевает особую тщательность сборки, подгонки деталей. Да и везде так наверное. Если стандартный мотор можно "сложить" особо не загоняясь, поскольку хозяин врядли станет его крутить, то нестандарт такого не потерпит.
 
М

мокшан

Новичок
Регистрация
04.11.2005
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Практически всем отличается...
Коленвал, шатуны, поршни, клапаны, пружины, тарелки, валы, настройки....
Если этого мало - ПЕШИ ИСЧЕ !!!
Так чтож получается комплектация:
74.8 136шатун ков.поршень д83 увел.клапана нормальные р.в. мульти дроссель плита снизу блока это спорт?
Кстати и погороду катается нормально и холостой нормальный
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А почему бы и нет?
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
для начала нужно смотреть на комплектующие ...
Распредвалы, шатуны и т.д. бывают разные...
 
1

13

Guest
что лучше 8 или16 клапанов

Если хочеш гонять в Драг советую
тюнинговать 8 клапонник он раскрутится
быстрее если не вериш увидиш сам
на драге. :!:
 
OP
Crystal

Crystal

Новичок
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
997
Реакции
0
Баллы
0
Re: что лучше 8 или16 клапанов

Если хочеш гонять в Драг советую
тюнинговать 8 клапонник он раскрутится
быстрее если не вериш увидиш сам
на драге. :!:
А если подобным образом "раскрутить" 16 клапанник, результат вряд ли будет одинаковым?!
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Господин "Чертова дюжина".
Восьмиклапаник в тюнинге имеет огромный плюс - намного дешевле. Других плюсов нет.
А Вам советую таблеток от мании величия.
Вы в свои 109 лет похоже жизни вааще не видели...
 
1

13

Guest
Ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые товарищи.
Я думаю что на тему тюннинга можно спорить
много, у каждого из нас своя точка мнения,но
на Дрэге выграет только один.Мой опыт участия
В чемпионате России 2005 в Экстрим парке,
показывает что 8 клапанный двигатель более
интеренсный(во всяком случае для меня)
1)По деньгам я думаю разница небольшая
между 8 и 16 клапаннами.
Ваш чемпион <<<<13>>>>>
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Уважаемые товарищи.
Я думаю что на тему тюннинга можно спорить
много, у каждого из нас своя точка мнения,но
на Дрэге выграет только один.Мой опыт участия
В чемпионате России 2005 в Экстрим парке,
показывает что 8 клапанный двигатель более
интеренсный(во всяком случае для меня)
1)По деньгам я думаю разница небольшая
между 8 и 16 клапаннами.
Ваш чемпион <<<<13>>>>>
Ни дать ни взять заезжая звезда ::110::
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Ваш чемпион <<<<13>>>>>
Судя по твоим высказываниям в темах сделал вывод, что мы тебя на дреге, да ещё и на автомобиле не увидим из за отсутствия оного. (хочешь меня переубедить - замажся с Доктором на бабки) или флуди дальше. Когда кто то делает громкие заявления, то важно не прокатить за пи....ола. Дерзай.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Когда кто то делает громкие заявления, то важно не прокатить за пи....ола. Дерзай.
Человек помоему не очень хочет подписываться на соревнования с Доктором :lol:
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Ради такого случая и я б прокатился с "13", что-то заявления какието смелые делает парень.
 
Верх Низ