А какая разница в установке сёдел в спортивке и в гражданке чёт не пойму ни как .( по моему спорт технологии идут в жизнь каждый день)и называются они СЛАВНЫМ словом Т Ю Н И Н Г
P.S. Ответственность ТА же.........
Обьясню почему. В спорте нагрузки на все детали гораздо выше (и механические и температурные). Уровень форсировки спортивного мотора иногда в разы привышает уровень стандартного (а тюнинговый мотор "заряжается"
как правило гораздо меньше).
ТОму есть несколько причин:
1. Каким бы не был тюнинг, но на этом моторе нужно ездить по городу и значит он должен подходить к городской езде
2. Ресурс спортивного двигателя редко привышает 3-4 гонки (вы бы согласились менять в своем моторе 40% железа один раз в месяц, причем железо ни "чуть-чуть" стоит...).
3. Бесспороно, тюнинг и спорт понятия схожие (вернее тюнинг двигателя с повышением мощности производиться по спортивным технологиям.) Но Вы не забывайте, что "тюнинг двигателя" - это многогранное понятие и оно включает в себя ЛЮБУЮ переделку и изменения в мощностных и экономических показателях. Основные направления, наверное, следующие:
1. На первом месте повышение не мощности (да-да), а крутящего момента (зачастую при этом происходит дефорсирование по мощности)
2. - наверное я поставлю (данные по потребностям и обращениям клиентов за 7 лет работы на Саратовском рынке услуг) топливную экономичность (не путайте с обычным удушением мотора)
3. - потребность "поднять" "серединку" (как правило, для людей которые часто ездят по трассе. Это для уверенных обгонов.)
4. И только последним пунктом - "а ля спорт". Но поверьте мне, что тюнинговый двигатель от спортивного всетаки очень сильно отличается (и тех. условиями на сборку, и качеством комплектующих, и ценой вопроса...)