16 клапанов

  • Автор темы Crystal
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Только не надо учить Доктора на чем ему кататься и чем отличаются клапана, он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
Что ты...Как можно учить Учителя? :shock: Только портить
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Только не надо учить Доктора на чем ему кататься и чем отличаются клапана, он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
Что ты...Как можно учить Учителя? :shock: Только портить
Можешь засунуть свой сарказм себе в ж...
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
булыжник в мой огород? вот скажи мне, чем тебя задевает то, что машины люди в Москве строят?мне вот, например, удобнее там машину строить...там возможностей больше...те же стенды есть...аппаратура соответствующая...к разговору о той же 13-й,мотор её две с лишним недели катали на стнеде, пробовали разные турбины,и 238 сил, которые как ты говорил взялись ни откуда,были получены на стенде, с маленькой турбинкой,КК 03,такой как на авто VAGовской группы стоит...с другой турбиной мощность была 269 л.с. при моменте в 310 НМ/об.мин и опять не голословно, а цифры со стенда...в Спортмобиле на рототесте, со ступиц снимали мощностные данные на Сеате...даже бумага есть,официальная..авто такое то...сил столько то...момент такой то....а в Саратове что сделать можно ? ничего толком не сделаешь....то, что Доктор и Спай машину могут сами сделать-это отлично...я только рад за них..сам иногда к Сергею приезжаю,за консультацией или за помощью...как верно подметил Доктор у каждого своя стезя, каждый хорош в той или иной отрасли...
6-ку например в Саратове собирали, и ничего выдающего в ней нет...но мотор хороший, я для него новую "голову" нашёл и клапана на заказ (в Москве опять же) сделал...размер их 42/36...хочу попробовать в действии теперь...
мне это интересно и я в этом процессе участвую по мере сил и возможностей...и если мне что-то интересно, то я это ищу и нахожу...а не сижу на месте и не раскидываю реплики "Я не верю...пока не увижу ..не потрогаю...не поверю" и т.д....если бы тебе было интересно, то взял бы да посмотрел...благо смотреть есть где и есть на что....
Ничего личного,это моё мнение....
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
То Savoy Извини если чем то тебя задел, понятно что строить машины в Москве удобнее но у большинства живущих в нашем славном городе нет возможности строить свои автомобили в Москве и вот появляются люди которые делают конкурентоспособные автомобили здесь в Саратове, но что мы видим их во всю покрывают ху..я..ми типа пошли вы нах и вам нечего делать на этом форуме, мой камень в твой огород на самом деле был камнем в огород тех кто враждебно настроен и еще тебе же самому скучно участвовать в дреге из-за того что 90% машин это стандарт
З.Ы К сожалению лично с тобой не знаком поэтому иногда проскальзывают нотки сомнения в твоих высказываниях и еще в поиске нашел ту машинку про которую ты говорил зачетная машина
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
AlexF:
а ты то че так суетишься??
думаешь "полижешь" и тебе скидку сделают? :)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
AlexF:
а ты то че так суетишься??
думаешь "полижешь" и тебе скидку сделают?
Если думаешь что ниибцакакменяподъебнул то сразу скажу что ты ошибаешься мне лично абсолютно насрать на скидки, а Доктора я знаю уже 10 лет и он мой друг, а Ваше мнение меня абсолютно не волнует думайте что хотите
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
приятно читать ваши посты, камрады, почти никто не кричит особо, извенения проскакивают даже, не прошло и полгода...
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Ром, если обидил - извени.
Ты нормальный адекватный человек, просто каждый силен в своей отрасле...
Отлично! Василий, я полностью с тобой согласен!
Хочу лишь добавить, что так же как ты изучаешь и познаешь html и fat32 потому что тебе это интересно, другие изучают и познают устройство двигателей и принципы их проектирования потому что это интересно им. К примеру, я не собираюсь строить двигатели своими руками, но знать и понимать их устройство считаю для себя необходимым. Поэтому предлагаю относиться друг другу уважительно, независимо от того кто какой прошел путь познания и чего достиг. Если людям интересна одна сфера, я считаю, что продуктивней будет помогать друг другу, а не топить, как это, к сожалению, принято у нас на Родине...

Я не пытаюсь кого-то оскарбить (видит бог, если оскарбил - извените, не со зла) просто задевает, когда изучая двигатель на протижении 15 лет (с картинга) встречаешься с немного неправильными суждениями о теории двигателя...
каждый может ошибаться... просто представь, что на какие-то твои высказывания о том же html профессиональный кодер будет кричать что ты ламер (лох по-ихнему) и тебе нефиг лезть туда, где ты ничего не смыслишь... куда продуктивней с его стороны было бы указать на конкретные ошибки или неточности без эмоциональной неприязни, с целью помочь человеку узнать что-то новое... думаю аналогия понятна.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Только не надо учить Доктора на чем ему кататься и чем отличаются клапана, он помоему давно всем доказал что умеет строить заряженые машины 113 тому наглядный пример и сделал он ее здесь в Саратове, а не в Москве как некоторые великие гонщики...
Что ты...Как можно учить Учителя? :shock: Только портить
Можешь засунуть свой сарказм себе в ж...
Себе засунь...Без можешь даже..разрешаю
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Это славяне, щас пост великий, страстная неделя, так что ругаться западло, переводите беседу в позитивное русло. (Не подьеби ближнего своего, дабы ближний твой подьебёт тебя и возрадуется) ::100::
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Это славяне, щас пост великий, страстная неделя, так что ругаться западло, переводите беседу в позитивное русло. (Не подьеби ближнего своего, дабы ближний твой подьебёт тебя и возрадуется) ::100::

+1 :!:

и без поста даже если. Переводите беседу, хватит ругаться... :wink:
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Эта... Пацаны... А вы типа чё так кипишуете... ? Я вот пьяный сижу... !!! Сёдня ж праздник ! Кстати всех с праздником ! Я ваабше-та тут в первой и мне кайфолом смотреть как местные пацаны между собой чё-то непонятное делят и рамсят непонятно за чё.

Ну а если серьезно - каждому свое. Кто-то в мозгах рулит, кто-то в двигле, кто-то в подвеске, поэтому лучше подсказать, чем сразу начинать орать во всё горло. Хотя у каждого своя манера подсказывать. Опять же... Короче хер его знает. Просто можно по человечьи все разрулить, зачем же так сразу лаяться. Кстати, здарова Лех !
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Чем мне нравится интернет так это тем что после такого разговора все живы
Всем мир ::103::
То aser80 и тебе привет
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Уважаемый ROmm, перечитайте своё сообщение, и сделайте выводы сами... Расширить свои познания не хотел, хотел расширить ВАШИ познания... Но не судьба видно.
Для F1: я не хочу доказать что я великий моторист, поскольку мотористом не являюсь, но являюсь достаточно грамотным диагностом, а диагност должен понимать как работает ДВС, знать газодинамику, гидравлику, иначе диагностировать он ничего толком не сможет. Тоже отностися и к мотористам, если у них руки кривые, и глаза нихера не видят, что те кривые руки собирают, это и не моторист вовсе, и если у него что-то редко получается, так это только совпадение событий, по теории вероятности так и должно происходить, если делать что попало, то среди косяков иногда будешь делать какуюто операцию правильно... У нас как, диагностами как и мотористами становятся последнее время по принуждению, деньги понадобились, вот и стал мотористом, и понеслось моторы 16 клапанными головками накрывать, да блоки менять напра и нале... Про тебя не имел ввиду, не кипятись, сказал в принципе, а там если кто за собой имеет такой грешок, сделает для себя выводы.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
" Если людям интересна одна сфера, я считаю, что продуктивней будет помогать друг другу, а не топить, как это, к сожалению, принято у нас на Родине..." Это заметно...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Мда... Миг-29 ты как-то интересовался причинами конфликтов... эта тема ярчайший пример.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Ну так и в чём-же причина конфликтов? По моему мнению, по прочтении данного топика причину конфликтов определить невозможно. Тема была про преимущества 16 клапанной конструкции двигателя над 8 клапанной, все старания в плане растолковать свелись к тому, что некие индивидуумы стали умничать, мол не блатуй парень, тут и без твоих потуг все всё знают, только сказать не могут... Так чтож ты Ромма молчишь, раз ты умный такой и всесторонне развитый ?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А так ни кто и не сказал, зачем ставят увеличенные клапана... Для того, чтобы снизить скорость потока воздуха через канал образованый сечением клапан-седло, ибо по мере увеличения скорости, пропорционально растут потери на трение... Скорость потока ниже- ниже и сопротивление, следовательно наполнение на оборотах граничных к предельными будет больше, следовательно увеличится момент...

...также снижение скорости потока из-за увеличенных клапанов, приведет ухудшению смесеобразования на низких оборотах, неустойчивую работу на них, а в сочетании со злым валом может привести к невозможности запуска двигателя стартером не имеющим редуктора.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Ну так и в чём-же причина конфликтов? По моему мнению, по прочтении данного топика причину конфликтов определить невозможно. Тема была про преимущества 16 клапанной конструкции двигателя над 8 клапанной, все старания в плане растолковать ...

Причина в неуважение. И первый пост Доктора
цитата
"Почитал...
Ощущение, что программисты в нфс переиграли или сайтов про "тунинх" начитались...
Все кинулись клапана увеличенные ставить, а смысл этого никому не известен...
Кто тут вааще хотя-бы догатывается о время-сичении клапана и что на это влияет ???
Хватит писать бездарщину !!! ....
Играйтесь в нфс и переставайте умничать на темы о которых не имеете представления.
Кто хочет поставить 16V - обратись к Ф1, он большой шаман в этой отрасле."

Ничего никому не растолковывает, а лишь говорит о том, что вы тут все лохи и Ф1 главный. Уже потом, спустя страницу - ты написал про этот смысл. Отлично. Возможно кто-то и не знал. Только зачем было начинать это разъяснения с явных нападок и оскорблений мне не
понятно.
Кстати - Ромм, зря ты ответили на эти выпадки.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Смесеобразование, а именно качество приготовления смеси, от размера клапана не зависит, как мне кажется, форсунка хуже пылить не станет, если только карбюратор барахлить начнёт изза обратных выбросов...... По поводу запуска двигателя, даже на формуле-1 с холостым ходом в 3000 оборотов и рабочим диапазоном до 19000 мотор прекрасно заводится стартером...
 
Верх Низ