Уважаемый ROmm, перечитайте своё сообщение, и сделайте выводы сами... Расширить свои познания не хотел, хотел расширить ВАШИ познания... Но не судьба видно.
Для F1: я не хочу доказать что я великий моторист, поскольку мотористом не являюсь, но являюсь достаточно грамотным диагностом, а диагност должен понимать как работает ДВС, знать газодинамику, гидравлику, иначе диагностировать он ничего толком не сможет. Тоже отностися и к мотористам, если у них руки кривые, и глаза нихера не видят, что те кривые руки собирают, это и не моторист вовсе, и если у него что-то редко получается, так это только совпадение событий, по теории вероятности так и должно происходить, если делать что попало, то среди косяков иногда будешь делать какуюто операцию правильно... У нас как, диагностами как и мотористами становятся последнее время по принуждению, деньги понадобились, вот и стал мотористом, и понеслось моторы 16 клапанными головками накрывать, да блоки менять напра и нале... Про тебя не имел ввиду, не кипятись, сказал в принципе, а там если кто за собой имеет такой грешок, сделает для себя выводы.