Транспортный налог: какая схема взимания на Ваш взгляд более приемлема?

  • Автор темы Виталич
  • Дата начала

Как, по-Вашему, должна распределяться налоговая нагрузка исходя из мощности автомобиля:

  • оставить всё как есть сейчас

    Голосов: 13 41,9%
  • сделать налог одинаковым для всех, к примеру - 2000 руб/год

    Голосов: 9 29,0%
  • увеличить минимум налога и снизить максимум, т.е. налог от 1500 до 8000 рублей

    Голосов: 9 29,0%

  • Всего проголосовало
    31
В

Виталич

Guest
как, по-Вашему, должна распределяться налоговая нагрузка исходя из мощности автомобиля? голосуем, комментируем
 
OP
В

Виталич

Guest
лично я за третий вариант. повышенная мощность имеет право облагаться повышенной ставкой, но не до идиотизма (сумма налога одного мощного автомобиля равна сумме налогов 80 автомобилей с "обычной" мощностью)
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Попроси модераторов исправить грамматическую ошибку в названии.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Ненавижу налоги.
Пусть в бензине висит налог. Тогда те кто больше ездит и мощнее мотор заплатят больше.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
попросил добавить еще один пункт, про включение налога в цену топлива
Вот зря...Это совершенно другой принцип собирания. Мы ведь говорили о смещении, точнее о сокращении разрыва между минимальной и максимальной ставкой..
Не порть опрос, он нормально с этими пунктами выглядел и будет информативен.

2. Если здесь цифры присутствуют и они более-менее реальные, то на сколько вырастет этот налог в бензине - никто не знает..Это пальцем в небо..На рубль, пять?
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Свой вариант....
 
OP
В

Виталич

Guest
Вот зря...Это совершенно другой принцип собирания. Мы ведь говорили о смещении, точнее о сокращении разрыва между минимальной и максимальной ставкой..
Не порть опрос, он нормально с этими пунктами выглядел и будет информативен.

2. Если здесь цифры присутствуют и они более-менее реальные, то на сколько вырастет этот налог в бензине - никто не знает..Это пальцем в небо..На рубль, пять?
ну почему? ведь нужно учесть и мнение людей, которые вообще не приемлют текущих принципов собирания ТН. а сумма акцизов ведь оговаривалась самими татупедами. пусть будет 3 рубля в литре бензина.
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
ну почему? ведь нужно учесть и мнение людей, которые вообще не приемлют текущих принципов собирания ТН.
Тогда добавить пункт "Я против налогов вообще", "У меня нет машины", "Я инвалид", "За меня платит муж (родители"...и т.д...
Это будет куча мала, учитывающая мнение всех людей и ни о чем не говорящая..
Блин. Хочешь сделать хорошо, делай сам..В который раз убеждаюсь..

Сам в первом посте написал "Как должна зависеть налоговая нагрузка от мощности автомобиля"..
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
В опросе ни с одним из предложенных ответов не согласен.
Брать налог с лошадиных сил - верх идиотизма.
налог должен взиматься с массы автомобиля, а еще лучше - быть заложен в цене бензина.
 
OP
В

Виталич

Guest
Тогда добавить пункт "Я против налогов вообще", "У меня нет машины", "Я инвалид", "За меня платит муж (родители"...и т.д...
Это будет куча мала, учитывающая мнение всех людей и ни о чем не говорящая..
Блин. Хочешь сделать хорошо, делай сам..В который раз убеждаюсь..
хорошо, щас отпишусь за отменудобавления пункта ))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Проголосовал за первый вариант. Чем мощнее авто - тем больше налог, ибо для среднестатистического передвижения по городу и трассе вполне достаточно 150 лошадей. Хочешь большего - будь готов платить.
Ну и категорически "За" включение транспортного налога в бензин - больше ездишь = больше платишь, все логчино.
 
OP
В

Виталич

Guest
В опросе ни с одним из предложенных ответов не согласен.
Брать налог с лошадиных сил - верх идиотизма.
налог должен взиматься с массы автомобиля, а еще лучше - быть заложен в цене бензина.
да это понятно, я тоже не согласен, в идеале я хочу видеть исчисление налога по другим принципам. просьба подумать, какой вариант будет более удобным для Вас, когда никто и никогда не сделает расчет налога по-другому, т.е. ТН так и будет браться исходя из мощности авто.
 
OP
В

Виталич

Guest
Проголосовал за первый вариант. Чем мощнее авто - тем больше налог, ибо для среднестатистического передвижения по городу и трассе вполне достаточно 150 лошадей. Хочешь большего - будь готов платить.
но ведь не только от мощности зависит приемистость авто, а и от массы тоже. вот у меня была 740 с 286 л.с., а весила 1850 кг. и разгон до 100 км/ч у нее по паспорту составлял 7,4 секунды. вполне приемлемно, но отнюдь не спорткар. т.е. динамические характеристики у нее были вполне сопоставимы с ВАЗ-21106 с двигателем Opel, где было 150 л.с. и если в мою бывшую поставить двигатель 150 л.с., то по динамике она будет проигрывать даже штатной ВАЗ-2110. т.е. часто так называемая "избыточная мощность" никак не служит для преодоления рекордов скорости, а только лишь для компенсации габаритов и массы автомобиля. а автомобили меньших габаритов я не могу покупать из-за своих собственных габаритов? так что мне делать? ))))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Чем мощнее авто - тем больше налог, ибо для среднестатистического передвижения по городу и трассе вполне достаточно 150 лошадей. Хочешь большего - будь готов платить.
+1000
Это разумно, и вполне справедливо.

Ну и категорически "За" включение транспортного налога в бензин - больше ездишь = больше платишь, все логчино.
Он уже и там есть, акцизы все растут и растут.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а сумма акцизов ведь оговаривалась самими татупедами. пусть будет 3 рубля в литре бензина.
Поинтересуйся на досуге, сколько уже сейчас акциз на литр бензина ;)

так что мне делать? ))))
Прекращать ныть, и начать больше зарабатывать :)
 
Верх Низ