Транспортный налог: какая схема взимания на Ваш взгляд более приемлема?

  • Автор темы Виталич
  • Дата начала

Как, по-Вашему, должна распределяться налоговая нагрузка исходя из мощности автомобиля:

  • оставить всё как есть сейчас

    Голосов: 13 41,9%
  • сделать налог одинаковым для всех, к примеру - 2000 руб/год

    Голосов: 9 29,0%
  • увеличить минимум налога и снизить максимум, т.е. налог от 1500 до 8000 рублей

    Голосов: 9 29,0%

  • Всего проголосовало
    31
OP
В

Виталич

Guest
Понимаешь, это история из серии, купить туарег за 500 тыщ, и потом жаловаться как его дорого содержать.
Прежде чем покупать, надо думать головой.

нет, это история не из той серии. цена на запчасти туарега конечно немаленькая, но она не взята с потолка. она расчитывается исходя из трудоемкости расчета, изготовления, применяемых материалов и т.д. т.е. уровень цен легко объяснить с практической точки зрения. и человек, стоящий перед выбором: что купить - туарег или логан? понимает, что разница в содержании вполне понятна и легко обоснована.

пример из той серии, это:
все покупают обычные продукты, ну колбасы там "фамильные", картошку с базара, молоко в пакетах, "роллтон"
а тут раз: в продаже экологически чистые продукты, при выращивании, хранении и переработке не используются вредоприносящие технологии, т.е. продукты идеальны. а ты думаешь: а может лучше перейти на такие продукты, ну пусть они будут подороже, но ведь здоровье бесценно. подходишь, интересуешься: почем картошка? - 20 тысяч за килограмм, - а колбаска? - 60 тыс за кг. причем ты примерно прикидываешь себестоимость, а она оказывается ниже раз в 5-10. гришь: ну как же так? что у вас за цены?
и тут вам говорят:
Не можешь платить такие суммы, нехер дергаться и покупать тогда такие продукты.
т.е. Вы считаете, что малейшее отклонение от нормы должно жестко пресекаться. в т.ч сумашедшими налоговыми ставками, дабы люди "не отбивались от коллектива", и это могли позволить лишь немногочисленные избранные. так?
 
akustik1967

akustik1967

Участник
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1 205
Реакции
11
Баллы
38
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 152
Реакции
3 993
Баллы
113
Если вопрос стоит таким образом, что налог однозначно зависит от мощности, то я просто за отмену дифференциации. То есть одна ставка на единицу мощности, независимо от самой мощности. Причём одинаковая на всю страну.

ЗЫ. Вариантов ответов с мобилы не вижу.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Ни один вариант не нравится- за такие дороги надо бы автомобилистам доплачивать за повышенную амортизацию.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
лично я за третий вариант. повышенная мощность имеет право облагаться повышенной ставкой, но не до идиотизма (сумма налога одного мощного автомобиля равна сумме налогов 80 автомобилей с "обычной" мощностью)
я за 4й вариант которого тут нет (и который в европе): налог зависит от экологичности машины. древние фуры, ржавые тазы, - в общем все что воняет на дорогах, - стоит таких денег по налогу что владеть им не выгодно.
 
OP
В

Виталич

Guest
я за 4й вариант которого тут нет (и который в европе): налог зависит от экологичности машины. древние фуры, ржавые тазы, - в общем все что воняет на дорогах, - стоит таких денег по налогу что владеть им не выгодно.
просьба подумать над представленными вариантами, т.е. когда в налоговом кодексе имеется параметр: расчет транспортного налога по критерию мощности. т.е. какой именно вариант в зависимости от мощности кажется вам логичным и обоснованным.
альтернативные варианты исчисления транспортного налога будут представлены в следующем опросе.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 152
Реакции
3 993
Баллы
113
просьба подумать над представленными вариантами, т.е. когда в налоговом кодексе имеется параметр: расчет транспортного налога по критерию мощности. т.е. какой именно вариант в зависимости от мощности кажется вам логичным и обоснованным.
альтернативные варианты исчисления транспортного налога будут представлены в следующем опросе.

Расчёт налога от мощности, ИМХО, вообще, неправильный. Поэтому из того, что есть, выбрал второй вариант.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Расчёт налога от мощности, ИМХО, вообще, неправильный. Поэтому из того, что есть, выбрал второй вариант.
+100

Налог от мощности это наследие совка - раз у тебя есть деньги на нормальную машину, отбашляй еще и нам.
Логично налог от веса, от загрязнения среды, итд
 
OP
В

Виталич

Guest
Расчёт налога от мощности, ИМХО, вообще, неправильный. Поэтому из того, что есть, выбрал второй вариант.
ну не совсем. ведь имеется же коэффициент мощности при расчете осаго. он там тоже получается как бы неправильный. но практика многих государств говорит о том, что очень часто вводят этот критерий. в данном опросе хочется выяснить, как считают местные жители: адекватно ли нынешнее распределение коэффициентов в зависимости от мощности или нет.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Кстати, а разве есть налог меньше 1500???
давайте не будем Оку в приличном месте вспоминать, это не машина
 
OP
В

Виталич

Guest
просто цель данного опроса и темы: разобраться с назначением текущей версии ТН.
я лично считаю, что цель - не сбор денежных знаков в зависимости от мощностной категории, а воспитательно-оградительная. в отличие от других, цивилизованных стран, где коэффициенты разбегаются в 2-3 раза, "наша" версия позволяет расширить диапазон в 60-90 раз и более.
т.е. по аналогии с обувью, нам разрешают ходить только в кирзовых сапогах, покупать или новые или подержанные. есть люди, которых это устраивает, пускай ходят, но вот на просьбы получить хотя бы старые стоптанные кроссовки, нам отвечают: "да пожалуйста, всего 20круб и они ваши." что равносильно: "заткнитесь и продолжайте носить дальше сапоги."
автомобили бывают новые и не очень, дорогие и вполне доступные. подавляющему числу населения доступна только низкобюджентая техника, где сэкономили на всем. про автомобили бизнес-класса даже никто и не намекает. но вот премиум ездит по дорогам, проходит время, потом еще время, и его цена становится вполне сопоставимой с одноразовыми телегами. и человек часто задумывается над тем, чтобы хотя бы элементарно чуть улучшить свои условия жизни, поездить не на гробах на колесах, а на вполне отличных машинах, с комфортом, пускай и подержанных и потрепанных жизнью. но им даже это сделать не дают. "Хочешь почувствовать себя богачом, даже на старом сраном премиум-ведре - плати охрененные бабки". что равносильно: " ваше место - в тазиках, в тазиках и еще раз в тазиках".
и я не согласен с Alex07, который считает, что для ношения даже старых стоптанных кроссовок необходимо башлять нормальные суммы неизвестно кому неизвестно за что, а кто не может башлянуть - пускай суко носит сапоги. поэтому лично я за отмену текущей версии этого убожества под названием "Транспортный налог" или хотя за приведение в порядок налоговых ставок, адекватных названию - налог, а не запрет.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
и где твой вариант?
Мой вариант, это налог включенный в стоимость топлива. Есть много людей использующих свои машины не круглый год, а в определённые периоды времени. Кто-то летом, для поездок на дачу, кто-то только по выходным дням, есть люди которые только во время отпуска пользуются своими машинами. Поэтому нет смысла платить за то, чем не пользуешься.

сам участвовал?
Нет, но много друзей и знакомых принимали участие...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ненавижу налоги.
Пусть в бензине висит налог. Тогда те кто больше ездит и мощнее мотор заплатят больше.

Ну и категорически "За" включение транспортного налога в бензин - больше ездишь = больше платишь, все логчино.

Самое логичное и справедливое решение. Но кто у нас с этих позиций рассматривает вопросы?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 152
Реакции
3 993
Баллы
113
Мой вариант, это налог включенный в стоимость топлива. Есть много людей использующих свои машины не круглый год, а в определённые периоды времени. Кто-то летом, для поездок на дачу, кто-то только по выходным дням, есть люди которые только во время отпуска пользуются своими машинами. Поэтому нет смысла платить за то, чем не пользуешься.
Да понятно, что налог в топливе — это самый оптимальный вариант. Обмусоливали же.
— больше ездишь — больше платишь;
— при наличии пяти машин ездишь только на какой-нибудь одной из них — платишь за одну;
— платишь налог именно там, где ездишь, независимо от того, где "прописана" машина;
— можно сократить нехилую армию мытарей и прочих расходов по сбору, так как налог будет взыматься автоматически;
— и т. д., и т. п.

Минусы появляются только у пользователей бензопил. Но это настолько малюсенький минус, что нет смысло его даже упоминать.
Ну, льготники ещё... Но тут тоже есть способ — монетизация.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 152
Реакции
3 993
Баллы
113
ведь имеется же коэффициент мощности при расчете осаго. он там тоже получается как бы неправильный.
Ну, в ОСАГО хоть как-то можно притянуть то, что чем больше мощность, тем возможно причинение большего ущерба.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Да понятно, что налог в топливе — это самый оптимальный вариант. Обмусоливали же.
— больше ездишь — больше платишь;
— при наличии пяти машин ездишь только на какой-нибудь одной из них — платишь за одну;
— платишь налог именно там, где ездишь, независимо от того, где "прописана" машина;
— можно сократить нехилую армию мытарей и прочих расходов по сбору, так как налог будет взыматься автоматически;
— и т. д., и т. п.

Минусы появляются только у пользователей бензопил. Но это настолько малюсенький минус, что нет смысло его даже упоминать.
Ну, льготники ещё... Но тут тоже есть способ — монетизация.
Налог включеный в топливо это коллапс экономики. Понятно почему или рассказать?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ну, в ОСАГО хоть как-то можно притянуть то, что чем больше мощность, тем возможно причинение большего ущерба.
Груженая фура на 50 км/ч нанесет такие же повреждения если не большие, как легкое спорткупе на 150
 
Верх Низ