Контактный vs. безконтактный трамблер на ВАЗ 2101

  • Автор темы Hsart
  • Дата начала
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Авто "копейка", недавно заглохла на полпути намертво, почистили контакты в трамблёре - проехала 10 км, и снова. Видимо дело всё-таки в трамблёре, говорят скорей всего конденсатор сгорел.
Но вопрос, собственно, возник в связи с тем, что стоит там родной - контактный, а тут посоветовали поменять его на безконтактный. "Докупить ещё жгут проводов, катушку зажигания 9 и коммутатор...", типа, безконтактный намного лучше "поставишь и забудешь, и зимой будет отлично заводиться...".
Стоит ли связываться с безконтактным? Или лучше так и оставить контактный вариант?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
езжу на бесконтактном уже 3 года....проблем не было.....всем советую...

купить надо будет :
катушка 09, коммутатор, трамблер и жгут проводов классический

Советы:
1. если двиг копеечный ищи бесконтактник на 011 они существуют, и это не фантастика, многие их даже не видели .... хотя можно поставить и любой классический через 10 прокладок трамблера они как раз компенсируют недостающюю высоту
2. жгут классичекий почему то стоит дороже чем 09, но по сути они одинаковы, тока к 09 добавлено еще немного проводов, их можно смело отрезать и выкинуть
3. если все что я тебе написал показалось гемороем, то не забивай себе голову, покупай и езжай на любую станцию, они за 15-20 минут это все поставят
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Roman21063, спасибо за совет.
Дело в том, что уже взял новый контактный (с коротким валом). И завтра с утра договорился на СТО её транспортировать, для починки. Но сегодня, на той же СТО и посоветовали поставить безконтактный, утверждая, что игра стоит свечь...
Вот и думаю, что делать завтра, просто сменить там на новый, али мож просто починят старый позаимствовав деталек из нового. Либо с утра сломя голову бежать в магаз, пытаться поменять, купленный у них, контактный на безконтактный и докупать катушку и др. :dntknw:
З.Ы.: По поводу "011", там выяснился такой момент как "длинный вал и короткий". Не уверен, но кажется двиг чисто 2101, т.е. поидее вал - короткий, и нужен тогда безконтактный с "коротким":unsure:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
проще заказать у токоря кольцо высотой 7 мм под трамблер 21213, чем искать его с коротким валом (я лично не встречал) .только не забудь еще и ВВ провода от 213 нивы и свечи А17ДВР . Эффект от этой системы зажигания бедет заметен, в лучшую сторону . Но на счет безотказности , это еще вопрос . На шнурке , изза отказа коммутатора или датчика Холла, чаще притаскивают машины ко мне чем с контактным зажиганием . так что если с девочкой соберешься съездить на природу , бери с собой запасной коммутатор и датчик Холла.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
да именно бесконтактник с коротким.....беги в магаз и меняй (мое ИМХО).....ну а если в магазе скажут что с коротким не сушествует (а так скорей всего и будет), покупай обычный (они тоже 2 видов для классики и для нивы есть, об этом тоже мало кто знает)....и к нему 10 прокладок под трамблер, они составят толщину равную недостающей на твоем двиге, и все будет ОК....у меня как раз и стоит с 10 прокладками
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
проще заказать у токоря кольцо высотой 7 мм под трамблер 21213, чем искать его с коротким валом (я лично не встречал) .только не забудь еще и ВВ провода от 213 нивы и свечи А17ДВР . Эффект от этой системы зажигания бедет заметен, в лучшую сторону . Но на счет безотказности , это еще вопрос . На шнурке , изза отказа коммутатора или датчика Холла, чаще притаскивают машины ко мне чем с контактным зажиганием . так что если с девочкой соберешься съездить на природу , бери с собой запасной коммутатор и датчик Холла.

на счет проше не знаю.....не у каждого есть токарь знакомый....

ВВ провода, если они нормальные то все равно, а если у них сопротивление больше положенного то менять

свечи тоже можно отавить, главное зазор в них увеличить до нужного

по моему эта беда переднего привода, на классики редко встречается.....но могу и ошибаться
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
на счет проше не знаю.....не у каждого есть токарь знакомый....

ВВ провода, если они нормальные то все равно, а если у них сопротивление больше положенного то менять

свечи тоже можно отавить, главное зазор в них увеличить до нужного

по моему эта беда переднего привода, на классики редко встречается.....но могу и ошибаться
можно то можно, но дело в том , что если заниматься лепниной, то не стоит время терять .Под лепниной я подразумеваю то о чем ты говоришь про провода и свечи.
И еще объясни а причем тут передний привод ?:prankster:
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Где-то в нете или в журнале каком-то читал отчет одного умельца, тот сам врезал в бесконтактный трамблер 2 датчика холла (строго под углом 90), комутатор от Оки - 2шт и катушка зажигания от оки - 2 шт. Говорилось что искра стала окуенно мощная и в случае выхода из строя какого-либо из элементов он мог запросто переключиться на контактную систему зажигания (т.к. катушка крышка трамблера и пр. оставались на месте).... Вот, может тоже кому вариант?
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Где-то в нете или в журнале каком-то читал отчет одного умельца, тот сам врезал в бесконтактный трамблер 2 датчика холла (строго под углом 90), комутатор от Оки - 2шт и катушка зажигания от оки - 2 шт. Говорилось что искра стала окуенно мощная и в случае выхода из строя какого-либо из элементов он мог запросто переключиться на контактную систему зажигания (т.к. катушка крышка трамблера и пр. оставались на месте).... Вот, может тоже кому вариант?

оно туда не влезет.. коммутатор от "оки " ничем не отличается от остальных коммутаторов (ваз), и с чего могла искра стать окуенно мощной ? непонимаю.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
проще заказать у токоря кольцо высотой 7 мм под трамблер 21213, чем искать его с коротким валом (я лично не встречал) .только не забудь еще и ВВ провода от 213 нивы и свечи А17ДВР . Эффект от этой системы зажигания бедет заметен, в лучшую сторону . Но на счет безотказности , это еще вопрос . На шнурке , изза отказа коммутатора или датчика Холла, чаще притаскивают машины ко мне чем с контактным зажиганием . так что если с девочкой соберешься съездить на природу , бери с собой запасной коммутатор и датчик Холла.

От Нивы трамблёр на копейку? ИМХО это неправильно. Работать конечно будет, но как быть с опережением зажигания на высоких оборотах? Я, так понимаю, у двиг Нивы и 011 разные показатели.
Три года назад тоже ставил на новую семёрку бесконтактное зажигание и в Саратове все базарные спецы впихивали мне именно от Нивы. Пришлось просить знакомого из Мск - привезли то что надо.
(в инете много инфы по етому вопросу)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Но на счет безотказности , это еще вопрос . На шнурке , изза отказа коммутатора или датчика Холла, чаще притаскивают машины ко мне чем с контактным зажиганием . так что если с девочкой соберешься съездить на природу , бери с собой запасной коммутатор и датчик Холла.

Это точно! У меня горел коммутатор. Машина встаёт сразу и намертво!
("Чистка контактов" не помогает:crazy:)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да, бесконтактный трамблер - это гуд. Просто потому, что сильно упрощается регулировка зажигания (никакого тебе УЗСК) и настройка не уплывает с овременем. Бери. Как правильно сказали, с чобой вози запасной коммутатор и датчег холла. Хоят у меня за 2.5 года и 36 ткм так ни разу и не сгорел ни первый, ни второй.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
club517!!! дас именно от 213 нивы , только поднять его на 7 мм . Вот вы ребята гдето такую лабуду придумываете , сложности создаете , а элементарно простые вещи для вас проблема . Ну ладно. Теперь по поводу опережения , если ты впариваешь в машинку другую систему зажигания , то и делаешь соответственные регулировки под нее , а не под двигатель . А в общем то дело хозяйское , и трамблеры с укороченным валом под безконтактное зажигание делает не завод , а хз кто .

Zloy! А что он четыре датчика и 4 катушки не запиндюрил то и еще два аккумулятора , вот мудрецы :sclerosis:
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Нивский трамблер даже на 06 двигателе - суксь и маздай. Ибо либо звенит, либо на больших оборотах позднит, в результате динамика хужее, арсход - больше. Там жеж и ЦР и ВР другия. Конечно, можно его доработать напильнегом, поставив на него старый ВР и доработав ЦР, но зачем эта йопля? :)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
У меня копейа 73 г.в..
двиг родной 1.2..
Поставил Бесконтактник..
доволен..

- Купил Трамблёр 2101 БЕСКОНТАКТНЫЙ
(шли всех кто будет впаривать 03 БК и говорить что 01 БК трамблёров не бывает!! ШЛИ ИХ подальше :comando:)...
- Купил Катушку 2108
- купил пучок проводов для БСЗ 2105
- Коммутатор 2108 (Thomson Remix)
- и свечи для БСЗ т.е 2109 свечи...

установил, всё ништяк... !! довлен... !!! :good:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Себе на 03 тазик 73 года выпуска ставил безконтактное зажигание... - результатом остался очень доволен:
Машина реально лучше поехала...
Появилась возможность даже зимой практически не греть двигатель (на при контактном приходилось греть... иначе вообще не ехала...)

Потом еще поставишь приблуду для регулировки УОЗ (в ручную или автоматически) и усе будет совсем хорошо...

Да еще: перед установкой на машину светую проверить комутатор и провода... очень часто попадаються бракованые: первый купленый мною комутатор сгорел при проверке (имитировались обороты около 6-7 тысяч.... причем на более низких оборотах работал нормально), так мне удалось его поменять в магазине...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да, провода вообще лучше все пропаять, а то качество обжимки у нас хромает :(
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Нивский трамблер даже на 06 двигателе - суксь и маздай. Ибо либо звенит, либо на больших оборотах позднит, в результате динамика хужее, арсход - больше. Там жеж и ЦР и ВР другия. Конечно, можно его доработать напильнегом, поставив на него старый ВР и доработав ЦР, но зачем эта йопля? :)
+1
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Неделю назад поставил себе Октан 4. Типа эмулятор БСЗ. Радуют некоторые возможности, например тахометр, т.н"иммобилайзер". На копейке) Кайф. Но поскольку у меня стандартное зажигание никогда не мудило, сильной разницы не чувствую. Разве только угол прямо в движении настроил по книжке, из салона. Девайс шеф подарил, у него на 4ке стояла. Сам я даже не думал о таких приборчиках. Он сказал, что типа в питерскую осень и зиму я на старом зажигании не заведусь. Посмотрим, заведусь ли на новом.)))
 
Верх Низ