Контактный vs. безконтактный трамблер на ВАЗ 2101

  • Автор темы Hsart
  • Дата начала
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Авто "копейка", недавно заглохла на полпути намертво, почистили контакты в трамблёре - проехала 10 км, и снова. Видимо дело всё-таки в трамблёре, говорят скорей всего конденсатор сгорел.
Но вопрос, собственно, возник в связи с тем, что стоит там родной - контактный, а тут посоветовали поменять его на безконтактный. "Докупить ещё жгут проводов, катушку зажигания 9 и коммутатор...", типа, безконтактный намного лучше "поставишь и забудешь, и зимой будет отлично заводиться...".
Стоит ли связываться с безконтактным? Или лучше так и оставить контактный вариант?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
езжу на бесконтактном уже 3 года....проблем не было.....всем советую...

купить надо будет :
катушка 09, коммутатор, трамблер и жгут проводов классический

Советы:
1. если двиг копеечный ищи бесконтактник на 011 они существуют, и это не фантастика, многие их даже не видели .... хотя можно поставить и любой классический через 10 прокладок трамблера они как раз компенсируют недостающюю высоту
2. жгут классичекий почему то стоит дороже чем 09, но по сути они одинаковы, тока к 09 добавлено еще немного проводов, их можно смело отрезать и выкинуть
3. если все что я тебе написал показалось гемороем, то не забивай себе голову, покупай и езжай на любую станцию, они за 15-20 минут это все поставят
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Roman21063, спасибо за совет.
Дело в том, что уже взял новый контактный (с коротким валом). И завтра с утра договорился на СТО её транспортировать, для починки. Но сегодня, на той же СТО и посоветовали поставить безконтактный, утверждая, что игра стоит свечь...