Hsart
Начинающий
- Регистрация
- 01.03.2007
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
Авто "копейка", недавно заглохла на полпути намертво, почистили контакты в трамблёре - проехала 10 км, и снова. Видимо дело всё-таки в трамблёре, говорят скорей всего конденсатор сгорел.
Но вопрос, собственно, возник в связи с тем, что стоит там родной - контактный, а тут посоветовали поменять его на безконтактный. "Докупить ещё жгут проводов, катушку зажигания 9 и коммутатор...", типа, безконтактный намного лучше "поставишь и забудешь, и зимой будет отлично заводиться...".
Стоит ли связываться с безконтактным? Или лучше так и оставить контактный вариант?
Но вопрос, собственно, возник в связи с тем, что стоит там родной - контактный, а тут посоветовали поменять его на безконтактный. "Докупить ещё жгут проводов, катушку зажигания 9 и коммутатор...", типа, безконтактный намного лучше "поставишь и забудешь, и зимой будет отлично заводиться...".
Стоит ли связываться с безконтактным? Или лучше так и оставить контактный вариант?