Контактный vs. безконтактный трамблер на ВАЗ 2101

  • Автор темы Hsart
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
......Под лепниной я подразумеваю то о чем ты говоришь про провода и свечи.

а что разве ВВ провода на контактную и безконтактную системы различаются ???? зачем менять если они (к примеру и так новые), потом свечи если они нормальные и 100 % рабочие зачем их то менять или они тоже отличаются ???? на скока я знаю тока зазором....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а что разве ВВ провода на контактную и безконтактную системы различаются ???? зачем менять если они (к примеру и так новые), потом свечи если они нормальные и 100 % рабочие зачем их то менять или они тоже отличаются ???? на скока я знаю тока зазором....
Представь себе разные ВВ провода , и отличаются они сопротивлением изоляции(есть такой показатель)не путай с сопротивлением проводника )Тем более у контактного зажигания напряжение 16 киловольт , а у Безконтактного 28 киловольт . И свечи тоже имеют различие не только по зазору но и по изоляции керамики .
Вот и получается ребята , что гдето вы загоняетесь по поводу пораметров опережения , а гдето пропускаете давольнотаки важные вещи . По поводу углов ОЗ, они элементарно регулируются с помощью диагностического оборудования , и вакуумный октан корректор не имеет различий с на каком трамбе стоять (кроме москвичевского и 08 ):prankster:
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Представь себе разные ВВ провода , и отличаются они сопротивлением изоляции(есть такой показатель)не путай с сопротивлением проводника )Тем более у контактного зажигания напряжение 16 киловольт , а у Безконтактного 28 киловольт . И свечи тоже имеют различие не только по зазору но и по изоляции керамики .
Вот и получается ребята , что гдето вы загоняетесь по поводу пораметров опережения , а гдето пропускаете давольнотаки важные вещи .
свр, у тебя приступ манечки что ли? С чего это ты решил - что все отпостившиеся в топике - одно целое. Лично я не говорил, что провода и свечи подходят, просто праипал, что из нет в списке. Четал невнимательно.
По поводу углов ОЗ, они элементарно регулируются с помощью диагностического оборудования,
Эта да, хвосты подогнуть и прочее. Только чё-та я не знаю в Саратове такой СТО, на которой такой регулировкой занимаются. Да и в Москве - пара мест всего. Это ж геморрой, а многа денег не возьмешь.
и вакуумный октан корректор не имеет различий с на каком трамбе стоять (кроме москвичевского и 08 ):prankster:
Самолично в руках держал нивский и 06. Жесткость пружинок заметно отличалась. И после замены нивского на 06 (двигатель 06) звона при открытии газа стало заметно меньше при прочих равных.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Zloy! А что он четыре датчика и 4 катушки не запиндюрил то и еще два аккумулятора , вот мудрецы :sclerosis:

Затрудняюсь ответить т.к. вопрос не по адресу, пишу только то что реально прочитал, если мне не изменяет память то ето был журнал "За рулем" или "За рулем - регион"....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Dimik_2126! послушай , модератор , научись сначала вести себя нормально . И если ты отличаешь детали на ощупь и мацаешь хрен знает какие железки своими динамомеитрами . А то что ты не знаешь кто что может и умеет делать в саратове , так это не говорит не о чем . ТЬак что про манечку своим родителям говори :crazy:
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Всем большое спасибо, оказалось столько нюансов, а делать договорился на утро, поэтому решил не метаться - восстановить работу с контактным, а если что позже поменять на бесконтактный.
СТОшник, сказал, что выигрыш в отказоустойчивости вряд ли получу, ломается как тот, так и этот. Плюс бесконтактного - более мощная искра, и более хороший завод зимой. Подтвердил, что действительно бесконтактник с коротким валом практически не найти :(
В итоге просто поставил мне новый трамблёр и всё. Пока ещё не до конца оценил, на сколько хорошо заводится, пару раз приходилось на газ подавать при заводе, когда ставил на ночь, завёл пару раз на последок - завелась без педали. Только когда выключаю, двиг делает что-то типа "пых-пых-пых" =\
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, имеет вполне нормальное название- калильное зажигание
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, имеет вполне нормальное название- калильное зажигание

Т.е. это нормально при выключении двигателя? Я честно говоря перед поломкой где-то полмесяца не ездил, потому вспомнить как было не могу. Уж стал думать, может зажигание криво выставили.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Т.е. это нормально при выключении двигателя? Я честно говоря перед поломкой где-то полмесяца не ездил, потому вспомнить как было не могу. Уж стал думать, может зажигание криво выставили.
Нет ,это как раз не нормально, это говорит что карбюратор не правильно настроен или в него от души полазали горе умельцы . я сказал про название этого явления :rap:
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Нет ,это как раз не нормально, это говорит что карбюратор не правильно настроен или в него от души полазали горе умельцы . я сказал про название этого явления :rap:

Значит дело в карбюраторе, а трамблёр уже тут ни при чём?
Чем чревато это и как исправляется, настройкой карба? Теперь ехать на сто чтоб его настроили?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Значит дело в карбюраторе, а трамблёр уже тут ни при чём?
Чем чревато это и как исправляется, настройкой карба? Теперь ехать на сто чтоб его настроили?
Молодец, правильно мыслишь!
Да , надо правильно отрегулировать карбюратор, а последствия от калильного зажигания могут повлиять на состояние поршневой группы .
Вот только почему тебе заменив распределитель зажигания не отрегулировали карб ? Дело в том что система питания и система зажигания регулируется в купе и зависимы друг от друга .если есть желание приезжай , все отрегулирую и объясню тонкости работы систем .
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да что уж чего секретничать, давай тонкости возникновения калильного зажигания здесь обсудим.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126! послушай , модератор , научись сначала вести себя нормально.
Спасибо за совет. Но вот такой я падонак - не люблю, када говорят свысока, бросают куски информации так, как будто все вокруг дебилы и все равно не поймут. Несмотря на солидный возраст, ты похож на студента-сисадмина, который себя считает не менее чем Богом, так как тётеньки в бухгалтерии теряются, када мышка вдруг перестает работать, а он такой красивый и умный приходит и поправляет штекер в разъеме.
И если ты отличаешь детали на ощупь и мацаешь хрен знает акие железки своими динамомеитрами.
Порой лучший способ что-то изучить и понять - сломать и помацать. Но специально для тебя:

Рис. 1. Автомобили "Жигули" моделей ВАЗ-2101,-2102,-21011,-21013 Устройство и ремонт. Москва "Транспорт", 1990г. Авторы: В.А. Вершигора, А.П. Игнатов, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков.


Рис. 2. Автомобили "Жигули" моделей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Устройство и ремонт. Москва "Транспорт", 1989г. Авторы: В.А. Вершигора, А.П. Игнатов, К.В. Новокшонов, К.Б. Пятков.


Рис. 3. ВАЗ-21213 (21214(1,7), 21217(1,6), 2129(1,7), 2130(1,7), 2131(1,8)) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Москва "Третий Рим" 1999г.


По сим рисункам видно, что на двигатели ВАЗ 2101/21011, 2103, 2121 устанавливаются абсолютно разные ВР. И что для срабатывания нивского ВР требуется почти вдвое большее разрежение, нежели чем для копеечного. И что угол нивский ВР задирает в полтора раза больше, чем копеечный.

Да и если просто логически поразмыслить - ведь двигатель 1.7 создает гораздо большее разрежение во впускном коллекторе. Поэтому вакуумный регулятор ну никак не может быть один на всех. Хотя от ВАЗовских рационализаторов можно ожидать чего угодно.
А то что ты не знаешь кто что может и умеет делать в саратове, так это не говорит не о чем .
Опять за свое. Если бы сказал конкретные адреса-телефоны - была бы польза ребятам. А так - опять кинул кость - грызите. Я верю, что кто-то может и умеет. Я тоже много чего могу и умею. Но это не значит, чот все это я готов делать за деньги. Особенно за небольшие деньги.
ТЬак что про манечку своим родителям говори :crazy:
Не говори мне, что мне делать, и я не скажу... (с)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да что уж чего секретничать, давай тонкости возникновения калильного зажигания здесь обсудим.
Зачем? Нехай карбюратор крутят. Заодно промоют, прочистят. Не поможет, конечно, да и не дело это начинать диагностику/настройку с регулировки карбюратора, но зато руки заняты, голова свободна :)
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Только когда выключаю, двиг делает что-то типа "пых-пых-пых" =\

Сегодня от второго человека уже слышу, что это из-за неправильно выставленного зажигание - дитанирует. Хотя знакомый сказал, что при смене трамблёра в любом случае надо настраивать карбюратор.
З.Ы.: Удивляет, почему СТОшник, который мне сменил трамблёр ничего этого делать не стал, просто выставил зажигание чтоб заводилось и всё.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
. Несмотря на солидный возраст, ты похож на студента-сисадмина, который себя считает не менее чем Богом, так как тётеньки в бухгалтерии теряются, када мышка вдруг перестает работать, а он такой красивый и умный приходит и поправляет штекер в разъеме.
+1
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Сегодня от второго человека уже слышу, что это из-за неправильно выставленного зажигание - дитанирует. Хотя знакомый сказал, что при смене трамблёра в любом случае надо настраивать карбюратор.
Знакомый соврал
З.Ы.: Удивляет, почему СТОшник, который мне сменил трамблёр ничего этого делать не стал, просто выставил зажигание чтоб заводилось и всё.
Что, даже по стробоскопу не выставил? Кроссавчег.

Про калильное жужугание рассказываю.

1. Что это такое. Када ты выключаешь зажигание, в конце очередного такта сжатия не случается искра. В идеале двигатель должен без всяких тыров пыров почти моментально израсходовать остаточную энерогию вращения коленвала/маховика на бесполезное сжатие воздуха и остановиться. Однако, если в камере сгорания имеются перегретые субстанции (это может быть пупырышек из-за брака производства головки, нагар на поршне и стенках КСГ, электрод свечи, не подходящей по калильному числу (например, свеча А15 вместо А17), при выключенном зажигании может произойти самовоспламенение воздушно-топливной смеси (температура которой, кстати, повышена из-за сжатия), что приведет к тому, что фактически цилиндр сработает без зажигания (правда, несовсем вовремя). На основе самовоспламенения работают, кстати, дизельные моторы (там не свечи зажигания, а свечи накала). Поэтому и калильное зажигание называют "дизелинг".

Теперь о причинах. По моему личному мнению, основной причиной калильного зажигания является говённый бензин. Октановое число характеризует в том числе стойкость бензина к воспламенению (76 бензин "поджечь" гораздо проче, чем 92). Соответственно, левый бензин налили - вот те и калильное зажигание. Бывает, машина вообще не глохнет, када ключ вынимаешь (при этом колбасит мотор по-страшному). Поэтому практически всегда от калильного зажигания спасает смена заправки :)

Что касается прочих причин - крайнемаловероятно, что из-за неправильного зажигания или регулировки карбюратора что-то в камере сгорания перегреется и мотор начнет дизелить. Да и любая "неправильная" (богатая или бедная) смесь горит хуже, чем правильная. Ну а если хочется сделать что-нибудь хорошее, заправься хорошим бензином, выставь зажигание по "дзинькам", проверь и если надо откорректируй уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (именно он в основном влияет на состав смеси на рабочих режимах). качество-количество смеси можно отрегулировать на любой СТО.

P.S. Устройство ЭПХХ, если оно есть, на корню пресекает калильное зажигание независимо от того, что является его причиной.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
P.P.S. После смены трамблера имеет смысл регулировать карб только в том случае, если на старом зажигание было криво выставлено. Да и при этом регулировать нада только качество-количество.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Dimik_2126! О , ништяк ты меня , умный ты парень , умеешь литературку штудировать .Вот только одна фигня имеется в твоих рассуждениях по поводу УОЗ, и эта фигня очень важная штучка . А так как ты говоришь что я кидаю кость , так вот она тебе . Объясни всем для чего сделали разные ВР с разным диапазоном , а суммарный УОЗ для всех одинаковый ,А? Может быть от чегото другого зависит это ? И это чтото называется ..........!И как это влияет на ВР.?
Ты меня хоть студентом , хоть кем назови , я особо не обижусь . Но свое дело я знаю отлично. Это тебе могут подтвердить и здесь на форуме .
Теперь еще вопросик - объясни еще от каких факторов(помимо указанного тобой объема цилиндров )зависит разрежение в каллекторе ?
И для бестолкового и малограмотного ( у меня три класса образования в сельской школе:crazy:)расскажи , почему при рабочем объеме в 1200 кубу 01 движка и 1600 у шестого движка , у них одинаковая степень сжатия и компрессия ?
Буду очень признателен за всеобъемлящий ответ :prankster:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Dimik_2126! Может возьмешь меня в ученики ? Очень интересно ! А почему ЭППХ исключает калильное зажигание ?А почебу его нет на шестерках с ОЗОНами ? И на ВЕБЕРах 03-06 ? Вот блин ни как не дойдет до меня /:eek:hmy:
А что дизеля без свечей не работают? :crazy:
 
Верх Низ