Контактный vs. безконтактный трамблер на ВАЗ 2101

  • Автор темы Hsart
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
В конечном итоге УОЗ зависит от марки (ОЧ) бензина, которое, в том числе характеризует скорость горения последнего. Чем быстрее горит бензин - тем меньше нужен итоговый УОЗ. Еще он зависит от гоеметрии камеры сгорания (количество и расположение свечей зажигания, форма, размеры КС). Но речь то идет о том, что копеечному мотору будет очень трудно создать разрежение, достаточное для срабатывания нивского ВР. Вот и все. То есть нивский ВР на нем просто не станет работать.
от ОЧ зависит не УОЗ, а начальное зажигание (НЗ).
Какой бензин горит быстрей ? Низко или высокооктановый ?
Про колличество свечей - тут поподробнее пожалуйста !
Чем ты определил , что 01 двигатель не способен создать достаточного разряжения ? :dntknw:У него достаточно больше разрежение чем ты думаешь , и не на много меньше чем у нивского движка .Если желаешь это проверить возьми нивский вакуум и подсоедини непосредственно к коллектору работающего на ХХ 01 движку .


А рассмотрение суммы показаний ВР и ЦР - то кмк средняя температура по больнице. ЦР дает максимальные "показания" на больших оборотах (читай на открытом дросселе), а ВР - на большом разрежении (читай на закрытом дросселе). Я на практике не проверял, но ИМХО не факт, что они вообще вместе работают (режим торможения двигателем не в счет).
ЦР, правильно , на то он и центробежный , зависит от оборотов .
ВР на закрытом дросселе не работает вообще , так как отверстие в карбюраторе перекрыто дроссельной заслонкой . И разрежение создается в момент открытия заслонки уже не в каллекторе , а в дефузоре карбюратора (дефузоры как наверное ты знаешь --разного диаметра )


Не угадал


А я не спорю. Только вот не надо смотреть свысока и считать свое мнение или знание абсолютной истиной. Все мы когда-то заблуждаемся и ошибаемся.
Вот только не пойму , где ты углядел , что я смотрю с высока ? Еслиб с высока , то не писал бы посты , а ловил бы ХА-ХА над порой глупыми вопросами и ответами - коих тут не мало порой.И уж если предлагаю чтото сделать другим , значит я уверен что это поможет , а если не уверен , то задаю дополнительные вопросы , чтобы дать точное заключение (может ты в этом увидел мое высокомерие ) ОШИБАЕШЬСЯ


Разрежение в коллекторе зависит исключительно от объема потребляемого мотором воздуха в единицу времени при открытом дросселе. А этот объем равен рабочему объему. А от степени сжатия оно никак не зависит.
да конечно зависит от рабочего объема , но от степени сжатия он зависит гораздо больше . Сам посуди где будет большее разрежение , при коэффициенте 1 или 9( я надеюсь что ты понял , что коэффициент , это отношение объемов при ВМТи НМТ )


Насколько можно сжать 92 бензин, настольно и жмут. Только какое отношение это имеет к тому, что нивский ВР не будет работать на копейке? :)
Тут пофигу какой бензин 72 или 98. а дальше не понял -это вопрос или утверждение ?


Готов поспорить, препирацца не намерен. Если я в чем-то не прав - покажи ошибку.
Вот и пытаюсь не просто показать ошибку , а именно дать понять что ты ошибаешься , хотя без этого до истины не докапаешься . В общем то мне проще былобы объяснить твои ошибки в приватной беседе .

Язвой меня не называй , я ОВЕН , а овны настырные и упрямые , на барана не обижаюсь . :prankster:

Про ЭПХХ правильно сказал , эта система кроме принудительного ХХ еще и отсекает подачу топлива в камеру сгорания при выключении зажигания , исключая калильное зажигание .
Такуюже функцию выполняет электромагнитный клапан на на 05 и 07 ОЗОНах .
по поводу дизелей - Свеча накаливания у них требуется только для запуска холодного двигателя , в последствии в ней необходимости нет .Дизтопливо имеет высокую степень детонации , тоесть способность воспламеняться при сжатии . Тем же отличаются и бензины с низким ОЧ.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Напомнило ситуацию когда она сломалась, т.е. на слух как будто нет бензина, например.
Жаль про подсос плохо помню, кажется дело было так.
Сел, повернул ключ - пытается завестись, но безрезультатно, как при сломавшемся трамблёре, на газку поддал - не помогло.
Вытялул на всю подсос, снова попробовал, газу поддавал - снова неудача.
Перевёл дух, и на третий раз всё-таки завелась, с оттянутым на всю подсосом и газком.
Но после этого, в течении дня, заводилась хорошо, без всяких подсосов. Даже, когда постояв остыла почти полностью (было по середине отрезка прогрева).

Завтра с утра попробую завести, отпишусь о результате.

З.Ы.: Хм... Самое интересное отличие нового и старого трамблёра, это вакумный датчик (так?), на старом-то его не было и подключать его некуда. В продаже без него не видел.
БЛИН , так у твоей машинки Вебер стоит. Так тебе этот трамблер не идет . чтож на СТО где ставили не сказали об этом ? А ты голову нам морочишь про калильное зажигание (ПЫХ-ПЫХ) . :comando:нет дружище так не пойдет , или ищи без вакуума трамб , или меняй карбюратор. Подъезжай ко мне посмотрю что можно сделать . Вот удивляюсь я порой , тратите деньги не узнав правильного решения проблемы . эх сейчас скажу - собираем крохами -проебываем ворохами :comando:
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Пробовал завестись. Первый раз без подсоса, начала схватывать, подал газку, но не завелась. Второй тоже самое. На третий, вытянул подсос на треть, почти схватилась, но не заработал на полную. Четвёртый уже завелась. Пятый, завёл уже и без подсоса.
При выключении "пых-пых-пых" не расслышал... =\

БЛИН , так у твоей машинки Вебер стоит. Так тебе этот трамблер не идет .
Вот действительно, БЛИН!

чтож на СТО где ставили не сказали об этом ?
Да самое интересно, почему мне товарищ, который в машинах уже не год ковыряется, который и сказал "Бери новый трамб, и меняй, чинить бестоляк", на вопрос "Они чем-нибудь различяются, фирмы или мож какие-то ещё отличия?" ответил "Нее, скажи что на "копейку" и всё, они одинаковые."
Прихожу в магаз "Мне на 2101 трамб", "Контактный или беск.?", 0_о, хорошо я видел и запомнил, что у меня с конденсатором стоит. А потом при общении с СТО выпытал, что оказывается они ещё и с валом разным бывают. Откуда черпать инфу-то?!

А ты голову нам морочишь про калильное зажигание (ПЫХ-ПЫХ) .:comando:
Я? Выходит это всё-таки было позднее зажигание - детонация? Хм... А сейчас типа "притёрлось" что ли, потому что исчезло или значительно уменьшилось?

нет дружище так не пойдет , или ищи без вакуума трамб , или меняй карбюратор.
Без вакуум продаётся? Что-то я не видел =( Сколько же стоит новый карб? Да и ужас, и так деньги ушли на этот трамб. А так нельзя оставить? Ведь на безвакуумном выставлялось усреднённое зажигание, поидее выставить и на этом усреднённое и всё, разве нет?

Вот удивляюсь я порой , тратите деньги не узнав правильного решения проблемы . эх сейчас скажу - собираем крохами -проебываем ворохами :comando:
Да я всегда стараюсь предусмотреть все аспекты, но откуда черпать инфу? Единственный знакомый, более-менее ковыряющийся и понимающий в машинах не сказал ни о каких отличиях. Всё приходится вытягивать по нитке. И не создавать же на форуме каждый раз тему на подобие "Есть ли различия между трамбами для 2101?"...
Мож сайт какой есть полезный или книга какая, которая даст необходимый минимум знаний?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А ты установи АСЮ , и когда чтото надо будет , в нее мне пиши . Чем могу тем помогу . Наверное обратил внимание , что я прежде чем ответить задаю вопросы , это не просто так делаю .
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Так что же такое "Кмк" ? Шифровальщики млин )))
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
от ОЧ зависит не УОЗ, а начальное зажигание (НЗ).
Это почему же? Ну да, а итоговый УОЗ напрямую зависит от НУОЗа. Так что можно смело говорить, что рабочиз УОЗ на любом режиме работы зависит от ОЧ бензина.
Какой бензин горит быстрей ? Низко или высокооктановый ?
Низкооктановый горит быстрее и детонирует при меньшем давлении/температуре.
Про колличество свечей - тут поподробнее пожалуйста !
На хороших двигателях, например, на мотоциклетных, где с 1 литра снимают 170 л.с. при использовании доступного топлива (95-98 бензин), часто используются несколько свечей зажигания. При этом бензин в КС горит несколькими фронтами и сгорает быстрее. Естественно, УОЗ там совсем другой. И обороты 15-16 тысяч.
Чем ты определил , что 01 двигатель не способен создать достаточного разряжения ? :dntknw:У него достаточно больше разрежение чем ты думаешь , и не на много меньше чем у нивского движка .Если желаешь это проверить возьми нивский вакуум и подсоедини непосредственно к коллектору работающего на ХХ 01 движку .
Я не определил, я предположил. Но даже если оно и усосётся. Все равно ход штока там другой.
ЦР, правильно , на то он и центробежный , зависит от оборотов .
ВР на закрытом дросселе не работает вообще , так как отверстие в карбюраторе перекрыто дроссельной заслонкой . И разрежение создается в момент открытия заслонки уже не в каллекторе , а в дефузоре карбюратора (дефузоры как наверное ты знаешь --разного диаметра )
угу
да конечно зависит от рабочего объема , но от степени сжатия он зависит гораздо больше . Сам посуди где будет большее разрежение , при коэффициенте 1 или 9( я надеюсь что ты понял , что коэффициент , это отношение объемов при ВМТи НМТ )
Насколько я понимаю, разрежение зависит ТОЛЬКО от того, сколько двидатель потрабляет. А это - не отношение НМТ к ВМТ, а разница = рабочий объем. Ты сам посуди. Двигатель 1.5л. засосал 1.5л смеси, ЗАКРЫЛ клапана и начал сжимать смесь. Да пусть он хоть в 100 раз ее сожмет - клапана один фиг закрыты и во впускном коллекторе ничего не происходит.
Тут пофигу какой бензин 72 или 98. а дальше не понял -это вопрос или утверждение ?
От степени сжатия и, как следствие, ОЧ бензина разрежение во впускном коллекторе не зависит. Вот что я хотел сказать.
Вот и пытаюсь не просто показать ошибку , а именно дать понять что ты ошибаешься , хотя без этого до истины не докапаешься . В общем то мне проще былобы объяснить твои ошибки в приватной беседе .
Моя аська 37650700. Только похоже, мы в онлайне в разное время бываем.
Язвой меня не называй , я ОВЕН , а овны настырные и упрямые , на барана не обижаюсь . :prankster:
Бараном - язык не поворачиваецца :)
Про ЭПХХ правильно сказал , эта система кроме принудительного ХХ еще и отсекает подачу топлива в камеру сгорания при выключении зажигания , исключая калильное зажигание .
Такуюже функцию выполняет электромагнитный клапан на на 05 и 07 ОЗОНах .
Ну да.
по поводу дизелей - Свеча накаливания у них требуется только для запуска холодного двигателя , в последствии в ней необходимости нет .Дизтопливо имеет высокую степень детонации , тоесть способность воспламеняться при сжатии . Тем же отличаются и бензины с низким ОЧ.
Буду знать.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
(Насколько я понимаю, разрежение зависит ТОЛЬКО от того, сколько двидатель потрабляет. А это - не отношение НМТ к ВМТ, а разница = рабочий объем. Ты сам посуди. Двигатель 1.5л. засосал 1.5л смеси, ЗАКРЫЛ клапана и начал сжимать смесь. Да пусть он хоть в 100 раз ее сожмет - клапана один фиг закрыты и во впускном коллекторе ничего не происходит.)

Не путай - разрежение происходит в момент всасывания , а в этот момент впуск. клапан открыт . И в том то и дело что разрежение будет зависить от объема КС- чем больше КС тем ниже разрежение, так что степень сжатия в большей степени играет роль чем объем .
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
К сожалению, не нашел данных по разрежению во впускных коллекторах моторов ВАЗ, но все-таки предполагаю, что объем камеры сгорания вносит незначительную поправку в разрежение. Косвенно мои слова подтверждаются тем, что нивский ВР срабатывает при большем разрежении, чем шестерочный, а шестерочный при большем, чем копеечный.

Если есть конкретные цифры или зависимости разрежения от объема КС и рабочего объема - буду рад ознакомиться.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Dimik_2126! ! конечно отвлекаешь сейчас меня , работы валом -хоть спать не ложись , но объясню на примере как на уроке природоведения . Что есть разрежение -это отрицательное давление - согласен? теперь берем сосуд объемом 5 литров и отбераем из него 1,5 литра воздуха -какое создастся разрежение ? и Берем сосуд 2 литра и откачиваем теже 1,5 литра - а тут какое будет ?Вот теперь прикинь как объем КС влияет на разрежение .
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Вот я не понимаю, чего вы спорите и почему вас так сильно волнует разряжение в вускном коллекторе, он здесь вообще не причём. Ведь вакумный регулятор подключается к карбюратору, и при открытии дроссельной заслонки создается разряжение в диффузоре карбюратора и только в первой камере, которое подтягиевает мембрану в ВРОЗ.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот я не понимаю, чего вы спорите и почему вас так сильно волнует разряжение в вускном коллекторе, он здесь вообще не причём. Ведь вакумный регулятор подключается к карбюратору, и при открытии дроссельной заслонки создается разряжение в диффузоре карбюратора и только в первой камере, которое подтягиевает мембрану в ВРОЗ.
Я уже об этом говорил , но Dimik_2126 загнался на другом - на вакуумах , и почемуто решил что 01 движок не сможет просасать нивский вакуум .
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Физическая модель неправильная :) У нас на сосуд, а атмосфера, причем причиной возникновения разрежения является не сам факт движения поршня, а ограниченная пропускная способность впускного тракта (начиная от воздухозаборника воздушного фильтра, заканчивая местом расположения штуцера ВР). И учитывая, что размер КС - это всего навсего 10% от рабочего объема, влияние ее объема уже на середине хода поршня ничтожно.

Построить рабочую физическую модель сей конструкции достаточно сложно. Проще взять ДАД и померить давление на копейке и на ниве :)

Кстате, максимум разрежения будет как раз на середине хода поршня, что опять же подтверждает мое предположение о том, что разрежение зависит главным образом от рабочего объема двигателя, а степень сжатия на него практически не влияет :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Физическая модель неправильная :) У нас на сосуд, а атмосфера, причем причиной возникновения разрежения является не сам факт движения поршня, а ограниченная пропускная способность впускного тракта (начиная от воздухозаборника воздушного фильтра, заканчивая местом расположения штуцера ВР). И учитывая, что размер КС - это всего навсего 10% от рабочего объема, влияние ее объема уже на середине хода поршня ничтожно.

Построить рабочую физическую модель сей конструкции достаточно сложно. Проще взять ДАД и померить давление на копейке и на ниве :)

Кстате, максимум разрежения будет как раз на середине хода поршня, что опять же подтверждает мое предположение о том, что разрежение зависит главным образом от рабочего объема двигателя, а степень сжатия на него практически не влияет :)
Ага уже блидже к делу , переходим от теории к практике . Не надо делать замеры ,все проще -возьми вакуум от нивы и подсоедини к карбу на 01 движке , и посмотришь дотянет ли тягу вакуума до упора
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ага уже блидже к делу , переходим от теории к практике . Не надо делать замеры ,все проще -возьми вакуум от нивы и подсоедини к карбу на 01 движке , и посмотришь дотянет ли тягу вакуума до упора
Нивский вакуум у меня есть, движка 01 нету :) Если есть желающие - велкам.

P.S. Если утянет - все равно нивский ВР дает угол, в полтора раза больше, чем нужно. А замена нивского ВР на шестерочный с доработкой нивского же ЦР дала экономию топлива в литр. Это - практика :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нивский вакуум у меня есть, движка 01 нету :) Если есть желающие - велкам.

P.S. Если утянет - все равно нивский ВР дает угол, в полтора раза больше, чем нужно. А замена нивского ВР на шестерочный с доработкой нивского же ЦР дала экономию топлива в литр. Это - практика :)
И что много практики подобной было? И прямтоки на литр , тоесть 10-12% экономии , блин , да это на госпремию тянет , подкрутил трамблерчик , и литр на кармане . Потом еще карбик подкрутил и еще литр , так до пяти литров по городу расход получил. Вот так люди богатеют .
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
И что много практики подобной было? И прямтоки на литр , тоесть 10-12% экономии , блин , да это на госпремию тянет , подкрутил трамблерчик , и литр на кармане . Потом еще карбик подкрутил и еще литр , так до пяти литров по городу расход получил. Вот так люди богатеют .
Кхе-кхе... :)

Не ВАЗовский трамблер литр сэкономил, а нивский на литр расход увеличил :) Расход мерил заливанием полного бака бензину и делением поместившегося в бак объема на километраж, проеханный с момента предыдущего полного залития бака, такшта тут все точно.
 
Верх Низ