свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
от ОЧ зависит не УОЗ, а начальное зажигание (НЗ).В конечном итоге УОЗ зависит от марки (ОЧ) бензина, которое, в том числе характеризует скорость горения последнего. Чем быстрее горит бензин - тем меньше нужен итоговый УОЗ. Еще он зависит от гоеметрии камеры сгорания (количество и расположение свечей зажигания, форма, размеры КС). Но речь то идет о том, что копеечному мотору будет очень трудно создать разрежение, достаточное для срабатывания нивского ВР. Вот и все. То есть нивский ВР на нем просто не станет работать.
Какой бензин горит быстрей ? Низко или высокооктановый ?
Про колличество свечей - тут поподробнее пожалуйста !
Чем ты определил , что 01 двигатель не способен создать достаточного разряжения ? :dntknw:У него достаточно больше разрежение чем ты думаешь , и не на много меньше чем у нивского движка .Если желаешь это проверить возьми нивский вакуум и подсоедини непосредственно к коллектору работающего на ХХ 01 движку .
ЦР, правильно , на то он и центробежный , зависит от оборотов .А рассмотрение суммы показаний ВР и ЦР - то кмк средняя температура по больнице. ЦР дает максимальные "показания" на больших оборотах (читай на открытом дросселе), а ВР - на большом разрежении (читай на закрытом дросселе). Я на практике не проверял, но ИМХО не факт, что они вообще вместе работают (режим торможения двигателем не в счет).
ВР на закрытом дросселе не работает вообще , так как отверстие в карбюраторе перекрыто дроссельной заслонкой . И разрежение создается в момент открытия заслонки уже не в каллекторе , а в дефузоре карбюратора (дефузоры как наверное ты знаешь --разного диаметра )
Не угадалОЧ? Никак
Вот только не пойму , где ты углядел , что я смотрю с высока ? Еслиб с высока , то не писал бы посты , а ловил бы ХА-ХА над порой глупыми вопросами и ответами - коих тут не мало порой.И уж если предлагаю чтото сделать другим , значит я уверен что это поможет , а если не уверен , то задаю дополнительные вопросы , чтобы дать точное заключение (может ты в этом увидел мое высокомерие ) ОШИБАЕШЬСЯА я не спорю. Только вот не надо смотреть свысока и считать свое мнение или знание абсолютной истиной. Все мы когда-то заблуждаемся и ошибаемся.
да конечно зависит от рабочего объема , но от степени сжатия он зависит гораздо больше . Сам посуди где будет большее разрежение , при коэффициенте 1 или 9( я надеюсь что ты понял , что коэффициент , это отношение объемов при ВМТи НМТ )Разрежение в коллекторе зависит исключительно от объема потребляемого мотором воздуха в единицу времени при открытом дросселе. А этот объем равен рабочему объему. А от степени сжатия оно никак не зависит.
Тут пофигу какой бензин 72 или 98. а дальше не понял -это вопрос или утверждение ?Насколько можно сжать 92 бензин, настольно и жмут. Только какое отношение это имеет к тому, что нивский ВР не будет работать на копейке?
Вот и пытаюсь не просто показать ошибку , а именно дать понять что ты ошибаешься , хотя без этого до истины не докапаешься . В общем то мне проще былобы объяснить твои ошибки в приватной беседе .Готов поспорить, препирацца не намерен. Если я в чем-то не прав - покажи ошибку.
Язвой меня не называй , я ОВЕН , а овны настырные и упрямые , на барана не обижаюсь . rankster:
Про ЭПХХ правильно сказал , эта система кроме принудительного ХХ еще и отсекает подачу топлива в камеру сгорания при выключении зажигания , исключая калильное зажигание .
Такуюже функцию выполняет электромагнитный клапан на на 05 и 07 ОЗОНах .
по поводу дизелей - Свеча накаливания у них требуется только для запуска холодного двигателя , в последствии в ней необходимости нет .Дизтопливо имеет высокую степень детонации , тоесть способность воспламеняться при сжатии . Тем же отличаются и бензины с низким ОЧ.