A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Побёг за чипсами (с)
А по теме УЖАС тоже конспект ведешь? Там полемика более ожесточенная .:crazy:Продолжайте! Но не быстро... неуспеваю конспектировать )))
Спасибо за инфу. Незнай как в теме "УЖАС", а ета поучительная, читать одно удовольствие, и улубнуло )))А по теме УЖАС тоже конспект ведешь? Там полемика более ожесточенная .:crazy:
Нет , это у тебя с движком проблемы . Масло как известно является диэлектриком , потому и отказ . Теперь ,зачем ставишь А17 ДВРМ ?, тебе надо А17 ДВ , и зазорчик 0,7 . По поводу движка , похоже у него с головой беда , а что именно -сальники или напр.втулки ,это надо смотретьПо теме. У меня на классике такая вот беда:утром ставлю свечи А17ДВРМ, весь день - без проблем, на следуюшее утро, одна - две свечи не работают, опять меняю.... и опять... На свечах масляный кал, но не зажигает...Видимо что-то с калильным зажиганием
1800 км после капремонта...Нет , это у тебя с движком проблемы . Масло как известно является диэлектриком , потому и отказ . Теперь ,зачем ставишь А17 ДВРМ ?, тебе надо А17 ДВ , и зазорчик 0,7 . По поводу движка , похоже у него с головой беда , а что именно -сальники или напр.втулки ,это надо смотреть
Вроде собирали на нормальном СТО, но насчет косяков и насчет железок ничего сказать не могу, запчасти приобретал мастер ведущий ремонт..не отговорка , а точно без касяков собрали ,и из каких железок ?
Я писями не меряюсь. Но всегда готов аргументировать свои слова.Dimik_2126! О , ништяк ты меня , умный ты парень , умеешь литературку штудировать.
В конечном итоге УОЗ зависит от марки (ОЧ) бензина, которое, в том числе характеризует скорость горения последнего. Чем быстрее горит бензин - тем меньше нужен итоговый УОЗ. Еще он зависит от гоеметрии камеры сгорания (количество и расположение свечей зажигания, форма, размеры КС). Но речь то идет о том, что копеечному мотору будет очень трудно создать разрежение, достаточное для срабатывания нивского ВР. Вот и все. То есть нивский ВР на нем просто не станет работать.Вот только одна фигня имеется в твоих рассуждениях по поводу УОЗ, и эта фигня очень важная штучка . А так как ты говоришь что я кидаю кость , так вот она тебе . Объясни всем для чего сделали разные ВР с разным диапазоном , а суммарный УОЗ для всех одинаковый ,А? Может быть от чегото другого зависит это ?
ОЧ? НикакИ это чтото называется ..........!И как это влияет на ВР.?
А я не спорю. Только вот не надо смотреть свысока и считать свое мнение или знание абсолютной истиной. Все мы когда-то заблуждаемся и ошибаемся.Ты меня хоть студентом , хоть кем назови , я особо не обижусь . Но свое дело я знаю отлично. Это тебе могут подтвердить и здесь на форуме .
Разрежение в коллекторе зависит исключительно от объема потребляемого мотором воздуха в единицу времени при открытом дросселе. А этот объем равен рабочему объему. А от степени сжатия оно никак не зависит.Теперь еще вопросик - объясни еще от каких факторов(помимо указанного тобой объема цилиндров )зависит разрежение в каллекторе ?
Насколько можно сжать 92 бензин, настольно и жмут. Только какое отношение это имеет к тому, что нивский ВР не будет работать на копейке?И для бестолкового и малограмотного ( у меня три класса образования в сельской школе:crazyрасскажи , почему при рабочем объеме в 1200 кубу 01 движка и 1600 у шестого движка , у них одинаковая степень сжатия и компрессия ?
Готов поспорить, препирацца не намерен. Если я в чем-то не прав - покажи ошибку.Буду очень признателен за всеобъемлящий ответ rankster:
Язва.Dimik_2126! Может возьмешь меня в ученики ? Очень интересно !
Патамучто электропневмоклапан ЭПХХ при выключении зажигания перекрывает подачу топлива в АСХХ, в результате чего в цилиндры поступает чистый воздух, который детонировать не умеет. Ты дурака валяешь или действительно этого не знаешь?А почему ЭППХ исключает калильное зажигание ?
Есть он на шестерках с ОЗОНами. На тех, которые последних годов выпуска. Карб там идет с маркировкой 2107-..... На старых - нету. Не ставили. По той же причине, что не ставили инжекторА почебу его нет на шестерках с ОЗОНами ? И на ВЕБЕРах 03-06 ? Вот блин ни как не дойдет до меня /hmy:
В дизелях не силен.А что дизеля без свечей не работают? :crazy:
Эээ... не тычте только пальцем, не смейтесь и не обзавайте..., просто скажите, что есть "Кмк"...Похоже, мотор сделали куёво, раз масло на свечах. Кмк надо заставить переделывать.
Что касается свечей - все правильно ставишь . А17ДВ у нас очень низкого качество, да и медный проводник - это большой гуд (букофка М). А лишний резистор (букофка Р) абсолютно ничем не мешает. Особенно учитывая, что, например, силиконовые провода 1 и 4 цилиндров имеют сопротивление, отличающееся в 2 раза
так что , стартер туго крутит , или не сразу схватывает ?немного не понятно , что значит с третьего раза .2 дня не ездил, сегодняшние наблюдения.
Если в день починки она заводилась средненько. То сегодня она завелась с довольно трудно, с третьего раза. Хотя после этого в течении дня заводилась отлично, даже в последний раз когда двигатель остыл до середины отрезка, в котором надо прогревать двиг. С чем это связано? Может ли быть это из-за того что аккумулятор подсел?
"пых-пых-пых" при выключении исчезли, или стали ощутимо тише.