Контактный vs. безконтактный трамблер на ВАЗ 2101

  • Автор темы Hsart
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Побёг за чипсами (с)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
может и мне затариться:crazy:
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Продолжайте! Но не быстро... неуспеваю конспектировать )))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
программа К БАРЬЕРУ, временно приостоновленна по причине отсутствия присутствия аппанента Dimik_2126. если в ближайшие 1-1,5 часа не прибудет в студию программы , то по правилам ринга ему необходимо будет зачесть порожение :russian_roulette:
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
А по теме УЖАС тоже конспект ведешь? Там полемика более ожесточенная .:crazy:
Спасибо за инфу. Незнай как в теме "УЖАС", а ета поучительная, читать одно удовольствие, и улубнуло )))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Хочу зрителей и участников данной темы предупредить , что завтра я буду отсутствовать, по причине отъезда за пределы области :dntknw:
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
По теме. У меня на классике такая вот беда:утром ставлю свечи А17ДВРМ, весь день - без проблем, на следуюшее утро, одна - две свечи не работают, опять меняю.... и опять... На свечах масляный кал, но не зажигает...Видимо что-то с калильным зажиганием :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
По теме. У меня на классике такая вот беда:утром ставлю свечи А17ДВРМ, весь день - без проблем, на следуюшее утро, одна - две свечи не работают, опять меняю.... и опять... На свечах масляный кал, но не зажигает...Видимо что-то с калильным зажиганием :)
Нет , это у тебя с движком проблемы . Масло как известно является диэлектриком , потому и отказ . Теперь ,зачем ставишь А17 ДВРМ ?, тебе надо А17 ДВ , и зазорчик 0,7 . По поводу движка , похоже у него с головой беда , а что именно -сальники или напр.втулки ,это надо смотреть
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Нет , это у тебя с движком проблемы . Масло как известно является диэлектриком , потому и отказ . Теперь ,зачем ставишь А17 ДВРМ ?, тебе надо А17 ДВ , и зазорчик 0,7 . По поводу движка , похоже у него с головой беда , а что именно -сальники или напр.втулки ,это надо смотреть
1800 км после капремонта...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
не отговорка , а точно без касяков собрали ,и из каких железок ?
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
не отговорка , а точно без касяков собрали ,и из каких железок ?
Вроде собирали на нормальном СТО, но насчет косяков и насчет железок ничего сказать не могу, запчасти приобретал мастер ведущий ремонт..
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126! О , ништяк ты меня , умный ты парень , умеешь литературку штудировать.
Я писями не меряюсь. Но всегда готов аргументировать свои слова.
Вот только одна фигня имеется в твоих рассуждениях по поводу УОЗ, и эта фигня очень важная штучка . А так как ты говоришь что я кидаю кость , так вот она тебе . Объясни всем для чего сделали разные ВР с разным диапазоном , а суммарный УОЗ для всех одинаковый ,А? Может быть от чегото другого зависит это ?
В конечном итоге УОЗ зависит от марки (ОЧ) бензина, которое, в том числе характеризует скорость горения последнего. Чем быстрее горит бензин - тем меньше нужен итоговый УОЗ. Еще он зависит от гоеметрии камеры сгорания (количество и расположение свечей зажигания, форма, размеры КС). Но речь то идет о том, что копеечному мотору будет очень трудно создать разрежение, достаточное для срабатывания нивского ВР. Вот и все. То есть нивский ВР на нем просто не станет работать.

А рассмотрение суммы показаний ВР и ЦР - то кмк средняя температура по больнице. ЦР дает максимальные "показания" на больших оборотах (читай на открытом дросселе), а ВР - на большом разрежении (читай на закрытом дросселе). Я на практике не проверял, но ИМХО не факт, что они вообще вместе работают (режим торможения двигателем не в счет).
И это чтото называется ..........!И как это влияет на ВР.?
ОЧ? Никак :)
Ты меня хоть студентом , хоть кем назови , я особо не обижусь . Но свое дело я знаю отлично. Это тебе могут подтвердить и здесь на форуме .
А я не спорю. Только вот не надо смотреть свысока и считать свое мнение или знание абсолютной истиной. Все мы когда-то заблуждаемся и ошибаемся.
Теперь еще вопросик - объясни еще от каких факторов(помимо указанного тобой объема цилиндров )зависит разрежение в каллекторе ?
Разрежение в коллекторе зависит исключительно от объема потребляемого мотором воздуха в единицу времени при открытом дросселе. А этот объем равен рабочему объему. А от степени сжатия оно никак не зависит.
И для бестолкового и малограмотного ( у меня три класса образования в сельской школе:crazy:)расскажи , почему при рабочем объеме в 1200 кубу 01 движка и 1600 у шестого движка , у них одинаковая степень сжатия и компрессия ?
Насколько можно сжать 92 бензин, настольно и жмут. Только какое отношение это имеет к тому, что нивский ВР не будет работать на копейке? :)
Буду очень признателен за всеобъемлящий ответ :prankster:
Готов поспорить, препирацца не намерен. Если я в чем-то не прав - покажи ошибку.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126! Может возьмешь меня в ученики ? Очень интересно !
Язва.
А почему ЭППХ исключает калильное зажигание ?
Патамучто электропневмоклапан ЭПХХ при выключении зажигания перекрывает подачу топлива в АСХХ, в результате чего в цилиндры поступает чистый воздух, который детонировать не умеет. Ты дурака валяешь или действительно этого не знаешь?
А почебу его нет на шестерках с ОЗОНами ? И на ВЕБЕРах 03-06 ? Вот блин ни как не дойдет до меня /:eek:hmy:
Есть он на шестерках с ОЗОНами. На тех, которые последних годов выпуска. Карб там идет с маркировкой 2107-..... На старых - нету. Не ставили. По той же причине, что не ставили инжектор :)
А что дизеля без свечей не работают? :crazy:
В дизелях не силен.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Похоже, мотор сделали куёво, раз масло на свечах. Кмк надо заставить переделывать.

Что касается свечей - все правильно ставишь :). А17ДВ у нас очень низкого качество, да и медный проводник - это большой гуд (букофка М). А лишний резистор (букофка Р) абсолютно ничем не мешает. Особенно учитывая, что, например, силиконовые провода 1 и 4 цилиндров имеют сопротивление, отличающееся в 2 раза :)
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Похоже, мотор сделали куёво, раз масло на свечах. Кмк надо заставить переделывать.

Что касается свечей - все правильно ставишь :). А17ДВ у нас очень низкого качество, да и медный проводник - это большой гуд (букофка М). А лишний резистор (букофка Р) абсолютно ничем не мешает. Особенно учитывая, что, например, силиконовые провода 1 и 4 цилиндров имеют сопротивление, отличающееся в 2 раза :)
Эээ... не тычте только пальцем, не смейтесь и не обзавайте..., просто скажите, что есть "Кмк"...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Dimik_2126! завтра обязательно отвечу, так как сегодня сильно устал , отмотал 900 км . До Тольятти и обратно. Но все равно прочитал твой , или твои ответы, и был некоторыми очень обрадован. Оказывается не все еще потеряно и у тебя есть перспектива понять взаимосвязь между системами ДВС, ну да ладно -это на завтра. Но все равно все карты не раскрою , буду как обычно подкидывать кость .:crazy:
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
спустя 2 дня

2 дня не ездил, сегодняшние наблюдения.
Если в день починки она заводилась средненько. То сегодня она завелась с довольно трудно, с третьего раза. Хотя после этого в течении дня заводилась отлично, даже в последний раз когда двигатель остыл до середины отрезка, в котором надо прогревать двиг. С чем это связано? Может ли быть это из-за того что аккумулятор подсел?
"пых-пых-пых" при выключении исчезли, или стали ощутимо тише.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
2 дня не ездил, сегодняшние наблюдения.
Если в день починки она заводилась средненько. То сегодня она завелась с довольно трудно, с третьего раза. Хотя после этого в течении дня заводилась отлично, даже в последний раз когда двигатель остыл до середины отрезка, в котором надо прогревать двиг. С чем это связано? Может ли быть это из-за того что аккумулятор подсел?
"пых-пых-пых" при выключении исчезли, или стали ощутимо тише.
так что , стартер туго крутит , или не сразу схватывает ?немного не понятно , что значит с третьего раза .
 
OP
Hsart

Hsart

Начинающий
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
6
Напомнило ситуацию когда она сломалась, т.е. на слух как будто нет бензина, например.
Жаль про подсос плохо помню, кажется дело было так.
Сел, повернул ключ - пытается завестись, но безрезультатно, как при сломавшемся трамблёре, на газку поддал - не помогло.
Вытялул на всю подсос, снова попробовал, газу поддавал - снова неудача.
Перевёл дух, и на третий раз всё-таки завелась, с оттянутым на всю подсосом и газком.
Но после этого, в течении дня, заводилась хорошо, без всяких подсосов. Даже, когда постояв остыла почти полностью (было по середине отрезка прогрева).

Завтра с утра попробую завести, отпишусь о результате.

З.Ы.: Хм... Самое интересное отличие нового и старого трамблёра, это вакумный датчик (так?), на старом-то его не было и подключать его некуда. В продаже без него не видел.
 
Верх Низ