Помощь Регистрация

Тема: BMW 520i m50 e34

Страница 1 из 34 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 850
  1. #1
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    BMW 520i m50 e34

    Собстно, агрегат 91-ого года выпуска, мотор 2 литра, 24 клапана, 150 л.с. , МКПП

    присутствуют электрозеркала, электролюк, АБС, спортивный руль с подушкой безопасности, 2 комплекта литья, на лето резина 225\60, на зиму 215\55...салон - вроде как тряпка)






    ПыСы. Про остальные 2 авто потом сделаю отчёт, ибо фотки я не делал)
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  2. #2

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    А где отчёт то ? больше похоже на объяву о продаже - только цены нет.

  3. #3
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    А где отчёт то ? больше похоже на объяву о продаже - только цены нет.
    +1.
    Давай рассказывай, как обгонял, как подрезал©
    ))

  4. #4
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    но, собстна, приобрёл я её примерно месяца 3 назад... уж если на чистоту, то приобретение - 160 т.р., и сразу провели в ней следующие работы6 отремонтировали бампер (не было куска внизу в районе глушака), затем поменяли задние сдвоеные шаровые опоры ( в простонародье яйца), поменяли левый передний рычак с сайлентблоком (стучал сильно), затем поменяли механизм подъёма стекла в правой передней двери (зубчики сточились), затем я понакупал по мелочам всяких шайб, гаек. заклёпок и т.п., прикрепил сам бампер к демпферу (он просто так на нём висле) - это было за 2 дня до того, как в меня въехала четырнадцатая (вот хотите верьте, хотите нет - у меня даже ни малейшей царапины, у четырнадцатой бампер раскололся и упал), заменили колодки на всех четырёх колёсах (колодки неоригинал, но на качество не жалуюсь)...ну так, в общем, большая часть работ, что-то ещё делал по мелочам - но этого уже не могу припомнить. В ближайший месяц предстоит замена масла, масляного фильтра и его прокладок, замена тосола (ибо мы не знаем какой там был залит, меняем, чтобы быть уверенными, что всё в порядке), на днях поменяю колодки стояночного тормоза...я думаю что скоро предстоит менять левую опору амортизаторов, постукивает, так же надо менять правый рычаг с сайлентом... всё, что я перечислил (всё что уже сделали) - обошлось примерно в 14-15 т.р., то, что предстоит - ещё примерно 6 т.р.

    Ну а так, нареканий никаких нет в основном, на трассе машина ведёт себя просто безупречно, до максимума не разгонял, не хватило примерно 10 км, а так просто супер...единственный касяк - когда на скорости открываешь\закрываешь люк - уши закладывает, аж до боли, но я думаю так у всех))

    Расход в городе 13-15 л, на трассе 7-9 (при умеренной езде), запрявляю 95-ый (может вы и раскритикуете)...

    В плане комфорта - ооочень доволен, особенно после ОКИ =))

    Ну вот, собственно, и расказ =) Если что интересно, какие вопросы - задавайте, если есть какие-либо советы - с удовольствием выслушаю =)

    ПыСы. Совсем забыл...прошла машинка 284 тысячи километров =)
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  5. #5
    Аватар для FLOmaster
    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 318 @ FORD
    Сообщений
    2 099
    Благодарности
    Классная тачка...

  6. #6
    Аватар для BT
    Регистрация
    17.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ОКА, Accent
    Возраст
    31
    Сообщений
    872
    Благодарности
    а она разве расчитана на 95?
    Вот так оно и происходит! ©
    412 (четыреста двенадцатый)


  7. #7
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    да, именно на 95-ый...несмотря на его отсутствие в нашей стране, лучше всё-таки лить подобие 95-ого (хотя там что-то более низкооктановое с примесями), нежели 92-ой (ещё более низкооктановое с ещё большим числом добавок) =) Тем более, по замерам, 92-ого орна кушает больше, чем 95-ого, а тянет на нём хуже...
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  8. #8
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    ты главное тосол в мотор не лей)

  9. #9
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ну это естессно =)
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  10. #10
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Мечтал в детстве о такой машине, до сих пор любуюсь когда на дороге вижу))

  11. #11
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Если честно, для меня ещё примерно год назад она казалась просто мечтой...когда видел её, это всё, смотрел, не отрывая глаз...я тогда даже подумать не мог, что у самого будет такая, даже мечтать об этом было тяжело...а теперь... =)
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  12. #12
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    кстати в живую видел, думаю номер знакомый какойто... симпотичная!!

  13. #13
    Аватар для Canek
    Регистрация
    23.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio Lux MT
    Сообщений
    53
    Благодарности
    на стоянке у студ.городка стоит, верно??? Машинка отличная.
    Самый лучший автомобиль - это свой

  14. #14

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от amx_sub Посмотреть сообщение
    Если честно, для меня ещё примерно год назад она казалась просто мечтой...когда видел её, это всё, смотрел, не отрывая глаз...я тогда даже подумать не мог, что у самого будет такая, даже мечтать об этом было тяжело...а теперь... =)
    +1, но только когда мне было лет 15 )) Потом меня запугали всякими поломками и я про неё забыл... Теперь положил на все и купил
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  15. #15
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    а у тебя цвет похож вроде , да Антох?

  16. #16
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Canek Посмотреть сообщение
    на стоянке у студ.городка стоит, верно??? Машинка отличная.
    Не)) Я в центре живу, тут же и машинка =) А так - часто бываю на 3-ей дачной, на пруду на ТЦ))
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  17. #17
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    кстати в живую видел, думаю номер знакомый какойто... симпотичная!!
    Кстати, как увидишь - хоть фарами моргни, дай о себе знать =)
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  18. #18
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Пару дней назад прямо посередине дороги была авария,всем пришлось объезжать по тратуару...там был бордюр, правда низкий...ехал ооочень медленно, чтобы ничего не случилось при заезде\выезде на\с бордюра...не получилось...разбил задний бампер, точнее не разбил, а снизу(там где его не видно уже) сломал, громадная трещина от правого края до середины была...приехал на дачу, паяльник в руки - и прощай трещина. Ехал с дачи (мы впятером ехали в машине - знаю, что глупо) - сел на трубу задним бампером (я был не виноват, я сказал, что мы щас заденем, но нет же, батя сказал, что всё норм будет) - в итоге - трещина в том же мете, тока не как до этого, на полбампера, а так - с краю пару сантиметров...думаю пока оставить как есть, её даже не заметно...
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  19. #19
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    кошмар
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

  20. #20
    Аватар для SkyLight
    Регистрация
    29.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Субарь и труп М412
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    Цитата Сообщение от amx_sub Посмотреть сообщение
    но, собстна, приобрёл я её примерно месяца 3 назад...

    =)
    машинка класс)))у эконома ни разу не видел(

  21. #21
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А я в эконом на ней нечасто катаю) если и катаю - то стоит на большой горной, недоезжая конечной 62-го маршрута) А в эконом я обычно на ОКЕ гоняю))
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  22. #22
    Аватар для SkyLight
    Регистрация
    29.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Субарь и труп М412
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    Цитата Сообщение от amx_sub Посмотреть сообщение
    А в эконом я обычно на ОКЕ гоняю))

    ))))на зазике туда приезжай))))))

  23. #23
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Вот блин, никто не верит, что на нём могу приехать...вот тормоза прокачаю - и приеду))
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  24. #24
    Аватар для The_VooDOo_O
    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 328 Tou + Citroen Berlingo 1.9D + 308d
    Сообщений
    850
    Благодарности
    Цитата Сообщение от amx_sub Посмотреть сообщение
    Пару дней назад прямо посередине дороги была авария,всем пришлось объезжать по тратуару...там был бордюр, правда низкий...ехал ооочень медленно, чтобы ничего не случилось при заезде\выезде на\с бордюра...не получилось...разбил задний бампер, точнее не разбил, а снизу(там где его не видно уже) сломал, громадная трещина от правого края до середины была...приехал на дачу, паяльник в руки - и прощай трещина. Ехал с дачи (мы впятером ехали в машине - знаю, что глупо) - сел на трубу задним бампером (я был не виноват, я сказал, что мы щас заденем, но нет же, батя сказал, что всё норм будет) - в итоге - трещина в том же мете, тока не как до этого, на полбампера, а так - с краю пару сантиметров...думаю пока оставить как есть, её даже не заметно...
    ну это мелочи))) вот когда я морду на мосту об отбойник снёс, на след. день поехал на плях и меня задел маз, после разбирательст я всёже доехал до пляжа, и там у меня лопнул бачек на радиаторе)) антифриз вытек, в итоге поехали за второй такой же машинкой))) и меня везли уже на буксире))) вот теперь всё разобрал, и заново собираю))))) кстати двиги почти одинаковые у нас)) у мення тоже 2.0 только M52й

  25. #25
    Аватар для Kashey
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 523
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 624
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The_VooDOo_O Посмотреть сообщение
    кстати двиги почти одинаковые у нас)) у мення тоже 2.0 только M52й
    ага почти, у него чугун, у тебя алюминий))))
    Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.

Страница 1 из 34 12311 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам BMW 520i e34
    от BMWbadASS в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 18:56
  2. Изучаю спрос BMW 520i e39
    от Bear в разделе Автомобили
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 22:55
  3. Продается BMW 520i (E39)
    от Serg saratov в разделе Автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:39
  4. продаю BMW 520i
    от Pravfame в разделе Автомобили
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 18:13
  5. продаётся BMW 520i
    от =Митька= в разделе Автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 00:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •