АБС - добро или зло?

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

АБС - добро или зло?


  • Всего проголосовало
    128
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Значит у тебя более современная АБС... на более старых блоках АБС нет от этого защиты... и произходит именно это...
Глупость. При отказе датчика просто отключается абс. И не важно какая там стоит система. Моей машине почти 20 лет, все датчики кроме одного родные стоят. Тот на СТО мне сломали. Для отключения АБС, просто скидываю любой разъем с датчика и езжу без нее.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Ответ на вопрос, ИМХО, однозначным быть не может.
Посему, если речь идёт о использовании современного дорожного автомобиля средней "овощности" на дорогах общего пользования, водителем среднестатестической "овощности", то я за АБС обеими руками.

+1
Особенно в силу неподкупности милиции, в части получения водительских прав кем не попадя
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Добро. Мне спасала машину, да и, наверное, мою жизнь, не один раз уже. Без АБС машину не стал бы покупать. Кстати, хорошо, если кроме АБС есть еще EBD - система распределения тормозных усилий.

В европе это норма с какого то года будет, не помню, то ли 9, то ли 10, но вобщем рядышков, ВСЕ изготовляемые новые авто ОБЯЗАНЫ будут иметь ABS+EBD.

Есть и то и другое, однозначно хорошо, как уже сказано было тоже помогало не раз, могло помочь на нексии если бы оно там было :(( но не было, поэтому улетел.

Штука ОООЧЕНЬ хорошая, мало того что она "тупо" сокращает путь торможения и не даёт машине пойти в крен из-за разницы потенциалов, в добавок вы так же можете УПРАВЛЯТЬ машиной, при чём фактически без ограничений!
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Значит у тебя более современная АБС... на более старых блоках АБС нет от этого защиты... и произходит именно это...

Лет эдак 10-12 назад такая ситуация описывалась в журнале "За рулем" автомобиль был КИА, модель не помню. Завод устранил недостаток
 
котофей

котофей

Начинающий
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
6
Я только ЗА! А к реакции педали тормоза действительно нужно привыкать, но процесс этот не долгий. АБС нужная вещь!
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
АВS придумали оч не глупые люди, а рас система работает на спасение душ и прижилась во всем мире, а так же все больше ставится на автомобили в минимальной комплектации, то неможет оно быть ЗЛО. Хотя бы из этих соображений! Ну, а о том что оно не надо, слышу от ооочень малого числа людей.
 
C

Critical

Guest
Вообще-то на Mitsubishi Lancer Evolution, которые как раз в ралли используются, причем отличаются отличной управляемостью, особенно в условиях недостаточно сцепления, стоит АБС. Правда, она более навороченная, чем на обычных гражданских машинах, и позволяет достаточно гибко использовать возможности автомобиля. В частности, если торможение происходит при прямолинейном движении, АБС работает в штатном режиме, не давая колесам заблокироваться. Если же в момент нажатия на педаль тормоза руль был повернут, АБС позволяет задним колесам заблокироваться, чтобы пустить машину в занос.

Спортсмены отключают ABS, это известный факт. А вот для рядового водителя, абс только в помощь
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Нужна ли на автомобилях система АБС?
Помогает ли АБС при торможении?
АБС на снегу и льду - помощь, или враг?

Да, нужна.
Да, помогает.
Пофиг, всё равно тормозит, так или иначе...

Короче, если бы я покупал новую машину, то за ABS бы доплатил, однозначно. (если бы смог доплатить, конечно)

Зы У меня 2 варианта ответа: добро (есть ABS) и добро (нет ABS)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Спортсмены отключают ABS, это известный факт.

Именно на ЛанЭво? :)
На машинах со стандартной АБС - да, потому что АБС затрудняет перевод машины в управляемый занос торможением. после того, как МСС (за других не знаю, а про АБС на ЛанЭво как раз в этом плане писали) эту проблему решили в своей Sport ABS.

А вот для рядового водителя, абс только в помощь

Однозначно :)
 
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
+1 за то что к ABS нужно привыкать, пару лет назад зимой чуть не въехал по льду в классику, жал на педаль тормоза и никак не мог повлиять на ситуацию. Не догнал:)
Ну а по лужам там и т.п. разница чувствуется, как-то приятно упавляема машина с АБС...
 
Y

Yujen

Guest
любая нововведенная фича направлена на улучшение управление
а вот отсутствие мозга это большое зло
так как у меня абс нет, то эмитирую его ногою
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Добро однозначно, кучу раз спасало! Но есть НО!!! Обладая меганом, общался на одноименном форуме с парнем из мск, вобщем случай: едет он по каше, впереди 9ка, вдруг перед 9й выезжает матиз, 9ка по тормозам, колеса заблокировались, прорыл колесами кашу до льда-асфальта и остановился, а мегановод со стрекочущим абс так и влепился в попу 9ке. Вывод!: с абс зимой не забывайте про ручник, иногда бывает необходимо блокануть колеса, чтоб дорыться до твердого покрытия...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Полчаса назад убедился в необходимости ABC ,EBD,TCS и молитвы (хоть я и атеист).Шипы-зло.

На сухом асфальте шипы при экстренном торможении -зло, в свое время сильно стукнул девятину,
ABS опция весьма полезная, только стоит почитать руководство как ей ПРАВИЛЬНО пользоваться.
Смущает одно : в Европе авто с ABS в обязательном порядке имеют задние дисковые тормоза ( что очень здорово), а при поставке в РФ многие машины в сегменте до 20 у.е. оснащены барабанами ( что удешевляет производство ).
Отечественный автопром игнорирует дисковые тормоза всех колес по идеологическим причинам.
Если на машине есть ABS, то нельзя применять прерывистое торможение, а тормозить "педаль - в пол", тогда стрекотать не будет.
 
C

Critical

Guest
Добро однозначно, кучу раз спасало! Но есть НО!!! Обладая меганом, общался на одноименном форуме с парнем из мск, вобщем случай: едет он по каше, впереди 9ка, вдруг перед 9й выезжает матиз, 9ка по тормозам, колеса заблокировались, прорыл колесами кашу до льда-асфальта и остановился, а мегановод со стрекочущим абс так и влепился в попу 9ке. Вывод!: с абс зимой не забывайте про ручник, иногда бывает необходимо блокануть колеса, чтоб дорыться до твердого покрытия...

на форуме этому парню уже мозг вправили)) Дальше тему продолжили, видео выкладывали и т.д.
Хотя есть реальный пример, паренек отключил абс на своей приоре, сказав, что это Г ему не надо
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
На сухом асфальте шипы при экстренном торможении -зло, в свое время сильно стукнул девятину,
ABS опция весьма полезная, только стоит почитать руководство как ей ПРАВИЛЬНО пользоваться.
Смущает одно : в Европе авто с ABS в обязательном порядке имеют задние дисковые тормоза ( что очень здорово), а при поставке в РФ многие машины в сегменте до 20 у.е. оснащены барабанами ( что удешевляет производство ).
Отечественный автопром игнорирует дисковые тормоза всех колес по идеологическим причинам.
Если на машине есть ABS, то нельзя применять прерывистое торможение, а тормозить "педаль - в пол", тогда стрекотать не будет.

есть куча примеров авто в европе с абс и барабанами сзади) взять шкодовки.
а в америке напр сейчас продается аккорд 2.4 с барабанами сзади и ниче...
 
C

Critical

Guest
На сухом асфальте шипы при экстренном торможении -зло, в свое время сильно стукнул девятину,
ABS опция весьма полезная, только стоит почитать руководство как ей ПРАВИЛЬНО пользоваться.
Смущает одно : в Европе авто с ABS в обязательном порядке имеют задние дисковые тормоза ( что очень здорово), а при поставке в РФ многие машины в сегменте до 20 у.е. оснащены барабанами ( что удешевляет производство ).
Отечественный автопром игнорирует дисковые тормоза всех колес по идеологическим причинам.
Если на машине есть ABS, то нельзя применять прерывистое торможение, а тормозить "педаль - в пол", тогда стрекотать не будет.

Да, дисковые задние это гуд! Для торможения в пол и придумали всякие брейк ассистенты и т.д.
 
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Да, дисковые задние это гуд! Для торможения в пол и придумали всякие брейк ассистенты и т.д.

+1 сначала испугался брейк асиста, когда начал жать педаль в пол, а она после какого то момента хрясь и ушла ВАЩЕ в пол, думал полик проломал, аказываецо так работает поможник при экстренном торможении. машина встала как вкопанная.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
есть куча примеров авто в европе с абс и барабанами сзади) взять шкодовки.
а в америке напр сейчас продается аккорд 2.4 с барабанами сзади и ниче...

В США продается очень много машин с никакими тормозами, особенно местных производителей. Шкоды с ABS оснащены дисковыми тормозами, только на версиях модели с минимальным объемом двигателя ставят барабаны, но в этих компелектациях ABS - опция. Просто, если в барабанный механизм попала вода, то тормоза практически не работают, так что ABS пока их не просушишь - не нужен.
 
Верх Низ