Бармалей
LPD: Закат
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 4 919
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Форд 1995 года, современнее некуда...Значит у тебя более современная АБС...
Форд 1995 года, современнее некуда...Значит у тебя более современная АБС...
Глупость. При отказе датчика просто отключается абс. И не важно какая там стоит система. Моей машине почти 20 лет, все датчики кроме одного родные стоят. Тот на СТО мне сломали. Для отключения АБС, просто скидываю любой разъем с датчика и езжу без нее.Значит у тебя более современная АБС... на более старых блоках АБС нет от этого защиты... и произходит именно это...
Ответ на вопрос, ИМХО, однозначным быть не может.
Посему, если речь идёт о использовании современного дорожного автомобиля средней "овощности" на дорогах общего пользования, водителем среднестатестической "овощности", то я за АБС обеими руками.
Добро. Мне спасала машину, да и, наверное, мою жизнь, не один раз уже. Без АБС машину не стал бы покупать. Кстати, хорошо, если кроме АБС есть еще EBD - система распределения тормозных усилий.
Значит у тебя более современная АБС... на более старых блоках АБС нет от этого защиты... и произходит именно это...
Вообще-то на Mitsubishi Lancer Evolution, которые как раз в ралли используются, причем отличаются отличной управляемостью, особенно в условиях недостаточно сцепления, стоит АБС. Правда, она более навороченная, чем на обычных гражданских машинах, и позволяет достаточно гибко использовать возможности автомобиля. В частности, если торможение происходит при прямолинейном движении, АБС работает в штатном режиме, не давая колесам заблокироваться. Если же в момент нажатия на педаль тормоза руль был повернут, АБС позволяет задним колесам заблокироваться, чтобы пустить машину в занос.
Нужна ли на автомобилях система АБС?
Помогает ли АБС при торможении?
АБС на снегу и льду - помощь, или враг?
Спортсмены отключают ABS, это известный факт.
А вот для рядового водителя, абс только в помощь
Полчаса назад убедился в необходимости ABC ,EBD,TCS и молитвы (хоть я и атеист).Шипы-зло.
Добро однозначно, кучу раз спасало! Но есть НО!!! Обладая меганом, общался на одноименном форуме с парнем из мск, вобщем случай: едет он по каше, впереди 9ка, вдруг перед 9й выезжает матиз, 9ка по тормозам, колеса заблокировались, прорыл колесами кашу до льда-асфальта и остановился, а мегановод со стрекочущим абс так и влепился в попу 9ке. Вывод!: с абс зимой не забывайте про ручник, иногда бывает необходимо блокануть колеса, чтоб дорыться до твердого покрытия...
На сухом асфальте шипы при экстренном торможении -зло, в свое время сильно стукнул девятину,
ABS опция весьма полезная, только стоит почитать руководство как ей ПРАВИЛЬНО пользоваться.
Смущает одно : в Европе авто с ABS в обязательном порядке имеют задние дисковые тормоза ( что очень здорово), а при поставке в РФ многие машины в сегменте до 20 у.е. оснащены барабанами ( что удешевляет производство ).
Отечественный автопром игнорирует дисковые тормоза всех колес по идеологическим причинам.
Если на машине есть ABS, то нельзя применять прерывистое торможение, а тормозить "педаль - в пол", тогда стрекотать не будет.
На сухом асфальте шипы при экстренном торможении -зло, в свое время сильно стукнул девятину,
ABS опция весьма полезная, только стоит почитать руководство как ей ПРАВИЛЬНО пользоваться.
Смущает одно : в Европе авто с ABS в обязательном порядке имеют задние дисковые тормоза ( что очень здорово), а при поставке в РФ многие машины в сегменте до 20 у.е. оснащены барабанами ( что удешевляет производство ).
Отечественный автопром игнорирует дисковые тормоза всех колес по идеологическим причинам.
Если на машине есть ABS, то нельзя применять прерывистое торможение, а тормозить "педаль - в пол", тогда стрекотать не будет.
Да, дисковые задние это гуд! Для торможения в пол и придумали всякие брейк ассистенты и т.д.
есть куча примеров авто в европе с абс и барабанами сзади) взять шкодовки.
а в америке напр сейчас продается аккорд 2.4 с барабанами сзади и ниче...