Аккумулятор

  • Автор темы SKA
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Самое главное на что надо смотреть при покупке аккумулятора - это дата выпуска.
Производитель, емкость, примененные технологии - это все вторично.
Самый крутейший акк, проболтавшийся год по складам, долго жить не будет. Может уже через неделю сдохнуть или вообще после первой же приличной нагрузки (холодного пуска, например).
+1 и еще: Если магазин нормальный, то должны при продаже проверить акуум нагрузочной вилкой.
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
Када покупаешь новый АКБ ,тебе должны показать что он заряжен, еще там цифры 55,50,60...и т.д. толком незнаю для чего они но для ВАЗа надо брать 55 (т.к. все берут и хвалят),еще спроси какая кислотность у аккумулятора лучше чтоб там была 1,28 если будет ниже то зимой при сильном морозе не заведешь... (могу в чем то ошибиться,но на эти вещи надо обращать внимание)...А еще фирма Мутлу рулит!!! (Саратовкий даж и не покупай)
что такое 55,60 ето его еъмкость.рекомендую 60-75 что влезет
а 1.28 это плотность электролита она напрямую зависит от заряда АКБ т.е.
1.28 это полностью заражен 1.25 средне разряжен ну а 1.2 ему пипец!
я конечно не потриот но могу сказать одног сам езжу с Саратовской АКБ
о очень даже доволен заводил прошлой зимой в -32:neo:
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
что такое 55,60 ето его еъмкость.рекомендую 60-75 что влезет
а 1.28 это плотность электролита она напрямую зависит от заряда АКБ т.е.
1.28 это полностью заражен 1.25 средне разряжен ну а 1.2 ему пипец!
я конечно не потриот но могу сказать одног сам езжу с Саратовской АКБ
о очень даже доволен заводил прошлой зимой в -32:neo:

+1 за Саратовский
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Аткрою сикрет для тег хто хочет ваще не лазать тудысь никагда. В саратове есть завод ниихит называесса. делают аккумы для верталиотафф и самалйотафф. дыг они тока стоят подарожа чем ахота. Зато риална ходют памароузу -45 и жире +70. ниапслушиваемые. 2канца и фсе.

ПыСы. Сибе не ставил. Не нада. А вод знакомые ставили на жипы с музакай. с середины 90-х не меняли.
Пысы 2. Размер нестандарт=крепеж нестандарт.
Заинтересовался... На крепеж мне полный пох... ибо АКБ под сиденьем.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Хочу новый аккумулятор поставить. Посоветуйте, на какие характеристики нужно обращать внимание (ну кроме цены конечно). Только, пожалуйста, не надо писать - "у меня стоит ............, я на нём уже 1000000 км проехал и ни чего"
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=18161:crazy:
Купил все же Мутлу 60
 
W

welcomeinside

Guest
Дык Хде ентот ниихит терреториально то находиться?И как там с этим вопросом подходить нада?Торговый зал есть или же с работягами как договариваться???Кароч-даёшь полную информацию в студию!
нахоодиццца на 1 жу... сразу рядом с мостом чрез ЖД... телефоны на память не помню, но постараюсь выяснить... испатпалы вроде ужо не продают, а в открытую - вроде как можна...
 
W

welcomeinside

Guest
енеральный директор: Буров Юрий Александрович тел. 96-00-25
Технический директор: Васев Александр Васильевич тел. 96-02-87
Финансовый директор: Сорокин Виктор Федорович тел. 96-17-01
Заместитель генерального директора по научной работе: Объедков Юрий Иванович тел. 96-24-07
Заместитель технического директора: Куликов Николай Владимирович тел. 96-16-55


http://www.niihit.ru/
Отдел маркетинга: Зайцева Марина Владимировна тел. 96-17-02

Отдел снабжения: Корытина Людмила Николаевна тел/факс 96-24-12

Россия, 410015, г.Саратов, ул.Орджоникидзе, д. 11а.
Телефон: +7 (845-2) 96-17-00
Тел./факс: +7 (845-2) 96-23-98, 96-24-12

E-mail: niihit@san.ru
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
У меня был щелочной на москвиче, сколько ему было лет - не знаю. Москвич до меня стоял с год в гараже. Аккум не отсоединялся - машина государственная, водитель на бюджетной з/п - нах надо... Завёл с первого раза, зимой. Потом он просто стоял на машине - ивсё. Я ниразу его не заряжал. Несколько раз (когда кончался бензин), я проезжал на нём по нескольку метров - чтобы посередь дороги не стоять. По глупости, отдал в хорошие руки... Хотя, думаю, к Нексии его приделать было бы сложновато - размеры СИЛЬНО нестандартные :)
Из гражданских посоветую Мутлу. Там лампочка есть, которая покажет, когда воды долить, а когда зарядить. И ходят они долго. А саратовские всякие - как были *****, так и остались - питёрку купил с Пилотом - натаскался домой на зарядку. Не бывает дёшево и мило. Саратовский аккум куплю только, когда на нём будет написано "Бош" или "Варта", или "Мутлу" тотже.
 
W

welcomeinside

Guest
судя по замораживанию движения в теме, все побежали за аккумуляторами.
результатами что ли похвалитесь?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Из гражданских посоветую Мутлу. Там лампочка есть, которая покажет, когда воды долить, а когда зарядить.
В АКБ нет лампочек!
Это просто поплавок разноцветный, в зависимости от плотности и уровня электролита видно разные части поплавка.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Обычно беру в магазине "Аккумуляторы" на Кутякова. Там ребята посоветуют нормальную модель. Из типов аккумуляторов возьми герметичный, у которого не надо проверять кислотность. Там только индикатор исправности и все. Меньше мороки будет. По емкости для наших машин норма 55, но стоит взять побольше, чтобы был запас мощности, помогает зимой очень хорошо. 60-75 действительно оптимально, хотя 60 может быть даже и лучше. При слишком большой емкости аккумулятор может просто не дозаряжаться, особенно если в основном по пробкам городским ездить.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
по совету старшего товарища (banda) в прошлом годе взял пилот..не сильвер....не садился..крутит исправно второй год..доволен...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Пару недель назад сдох мой акб. Была Мутла, 4 года ей. Моих 2 года каждодневной езды, как до меня эксплуатировали не в курсе. Поехал покупать новый. Хотел опять мутлу, но нужной полярности были только прошлогодние. Взял варту свеженькую на 400р дороже чем мутла. Поюзаю ее. Но говорят очень боятся глубокого разряда.Потом уже хорошо если 70% емкости наберет.
 
М

Митяй

Новичок
Регистрация
21.07.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Из саратовских еще можно выбирать по пусковому току...типа разброс от 450 до 520 Ампер...

Думаю с нашим потеплением климата нефига брать с большими токами...наверняка ресурс поменьше...
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
Вчера в одном магазине мне дорогую (для меня дорогую) Варту сватали, может кто знает про этот аппарат.

У меня необслуживаемая Варта на 62Ah, возраст за 2 года перевалил, хорошая вещь. Еще ни разу не подводила. Правда я без лишних напоминаний перед зимой ее заряжаю. Успешные запуски двигателя при -28 градусах снаружи. В более сильные морозы как-то не захотелось проверять.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Саратовский аккум куплю только, когда на нём будет написано "Бош" или "Варта", или "Мутлу" тотже.
Видел саратовский акку с надписью МУТЛУ. Дело в том, что под заказ, как мне обьяснили, корпуса могут быть любые в том чилсе и аналогичные мутле. Так вот их берут дельцы, клеют соотв. наклейки и продают по цене оригинала. Так вот и получается вопрос: какова вероятность нарваться на неоригинал?
А ведь он тоже заводсткой получается.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
У меня необслуживаемая Варта на 62Ah, возраст за 2 года перевалил, хорошая вещь. Еще ни разу не подводила. Правда я без лишних напоминаний перед зимой ее заряжаю. Успешные запуски двигателя при -28 градусах снаружи. В более сильные морозы как-то не захотелось проверять.
Гы... У меня конвеерный "Актех" 55 а/ч, необслуживаемый, стоит четвертый год, ни подводил ни разу, уверенный пуск двигателя при температуре ниже -30 градусов, проверено прошлой зимой.
А если нет разницы, зачем платить больше??? ;)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Гы... У меня конвеерный "Актех" 55 а/ч, необслуживаемый, стоит четвертый год, ни подводил ни разу, уверенный пуск двигателя при температуре ниже -30 градусов, проверено прошлой зимой.
А если нет разницы, зачем платить больше??? ;)
На всех машинах стояли родные. Если есть голова на плечах - его вполне хватает.
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
Гы... У меня конвеерный "Актех" 55 а/ч, необслуживаемый, стоит четвертый год, ни подводил ни разу, уверенный пуск двигателя при температуре ниже -30 градусов, проверено прошлой зимой.
А если нет разницы, зачем платить больше??? ;)

Гы, а у меня конвеерный Актех на 55Ah лопнул через две недели после покупки авто (май 2004г.) . Если кому-то нравиться расплескивающаяся кислота в моторном отсеке пусть не платит больше за нормальный аккумулятор.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Гы, а у меня конвеерный Актех на 55Ah лопнул через две недели после покупки авто (май 2004г.) . Если кому-то нравиться расплескивающаяся кислота в моторном отсеке пусть не платит больше за нормальный аккумулятор.

Если есть голова на плечах - его вполне хватает.
:crazy:

От себя добавлю.
Конечно же те, что вам привезли "оттуда" идеальные и не лопаются. Бу-го-га...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ