Акт вандализма от Ниссан...

  • Автор темы ДимоК
  • Дата начала
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Волга 1998 г. Двигатель турбированный ЗМЗ-405. Удостоена многих наград за дизайн и решения. Но вот купили ее единицы.




Вот если б это было Вольво всеб сказали крутая тачка...

Купили единицы это и говорит о ней само за себя. Была б хорошая или дешевая машина, или хотя бы стоила своих денег то брали бы десятками и сотнями тысяч.
Кто награды давал тоже большой вопрос.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
27 декабря 1998 года Авторский коллектив ОАО "Горьковский автомобильный завод" получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" в номинации "Проект года" за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111"Волга". Помимо этого, автомобили были уже отмечены специальным призом журнала "За рулем" и дипломом Союза дизайнеров России в номинации "Надежда" на Московской международной автомобильной выставке "Мотор Шоу-98".
Автомобиль комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатом ЗМЗ–4052.10. В свое время многими средствами массовой информации было сообщено, что ГАЗ-3111 скоро начнут поставлять в Европу на экспорт - заинтересованность в этом выразили немецкие предприниматели, в частности, бизнесмен Хорст Йеше из Фридберга, владеющий этой машиной сообщил: "Я и мои компаньоны всерьез полагаем, что российскую "Волгу" нам удастся превратить в популярный импортный продукт...Началось все, когда по немецкому телеканалу VOX я увидел передачу о российском автомобиле "Волга ГАЗ-3111". Репортаж меня буквально потряс: прежде я и предполагать не мог, что русские обладают такой замечательной машиной. Сразу же захотелось приобрести ее для себя". Вскоре после этого, по чистой случайности, немецкий предприниматель вышел на незнакомого автоторговца в Мурманске, который продал ему "Волгу" за ?15 тысяч. Дальше Йеше создал специальную фирму Volga International Trading and Automotive (V.I.T.A.) LLC, которая даже предлагала купить машину через Интернет. Точное количество проданных зарубеж автомобилей, впрочем, неизвестно.
В 2004 году ГАЗ-3111 снята с производства ввиду нерентабельности.
Стоимость машины в 98 году была 15000 Евро.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
А если б были бабки то всё равно не купил какой нибудь Мерседес, Фольцваген или БМВ. Купил бы Чайку 13 или 14, впринципе пофиг. Она соберет больше восторженных взглядов. А если б было вообще бабла немеренно, то ЗИЛ правительственный. :to_become_senile:
 
S

silencer400cc

Guest
Еще один человек, подверженный общественному влиянию. Как же хочется выпендриться?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
не даждёшься! я делаю афигенные товары и услуги. иначе их не пакупали бы.

Я искренне рад за тебя. Но если так - то не стоит всех остальных считать идиотами не способными ни на что.

В конце концов, прожив 15 лет при капитализме пора бы знать, что мнение покупателей о товаре на 90% определяется его рекламой - и вообще, в широком смысле раскруткой его бренда. И только на 10% истинным, объективным его качеством. Поэтому то действо - это не проство детская шалость, это - рекламная рекламная акция, грубейшим образом нарушающая российские законы.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
я точно могу сказать, что наши заводы НЕ УМЕЮТ делать автомобили. это точно. у нас отставание 10-15 лет от автопроизводства всех других стран.

Знаешь - при социализме у нас все остальные товары тоже отставали на 10-15 лет - просто потому, что своего не разрабатывали, а только копировали зарубежные образцы. Но остальные товары перестали выпускать вообще, а автомобили - выпускают, да еще и новые модели разрабатывают несмотря на все проблемы и массированное вдалбливание в головы покупателей мысли о том, что мы ничего не умеем делать. Я что-то сомневаюсь, что когда Япония создавали свой автопром, то японцы, видя новую модель, орали что это ведро с гайками, что их конструкторы идиоты и, радостно улюлюкая, разбивали свои машины. Почему же у нас такое возможно?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
1. Пока что наоборот. В иномарках все по уму, а в наших все сделано не руками и без головы. Вольво сравнивать с Волгой это вообще валяюсь под стулом. Ездил на Вольво 80 годов, так Волга еще двадцать лет такой не будет

Меня всегда удивляли поджобные суждения. Откуда ты знаешь какой она будет через двадцать лет? Ты даже не знаешь какая она сейчас - перед тем как лить помои, зашел бы в автосалон и посмотрел.

Значит твое отрицательное мнение сформировано не объективным сравнением, а просто постарались СМИ на двадцать лет вперед.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Это подтверждает и статистика, даже в провинции берут больше новых иномарок, чем наших машин. А такое количество людей не может ошибаться.

Мух на земле намного больше чем людей. Они едят г@$#о. Миллиарды мух не могут ошибаться?
 
S

silencer400cc

Guest
Что-то вы не туда завели тему))))
Вот Нижегородцы говорят, что у них на Волгах в основном ездят те, кто работает на заводе и живет что-то вроде в нашем Заводском. Так они и говорят, что нормально абсолютно ездят те, что они собирают конкретно для себя:) А остальные -- тяп ляп.

А вообще. Проект Волга недавно собирались закрывать. И если бы он был успешным, вряд ли они стали закупать крайслеровскую модель.

Всегда было мнение народное, что Волга, москвичи и т.д. -- машины, за которыми надо постоянно следить, а Ваз -- починил и ездишь какое-то время нормально. Конечно, бывают исключения, но почему-то в большинстве случаев -- это так.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Купили единицы это и говорит о ней само за себя.

Это говорит о том, что ее плохо раскручивали.
Блин, ну неужели прожив столько лет в рыночной экономике вы так и не поняли, что раскрутка бренда имеет в десятки раз большее значение, чем объективные показатели качества?

Проведите простой эксперимент: придите в какой-нибудь магазин электроники и станьте метрах в 5-8 от стенда с телевизорами. Посмотрите на качество изображения и выберите те, которые вам больше всего понравились. Теперь подойдите поближе и посмотрите на марку. В 80% случаях это будет какая-нибудь малоизвестная фирма. Я проводил такой эксперимент со своими знакомыми когда они просили выбрать им телевизор. Все они были шокированы результатом. Но самое главное - поколебавшись, они все рабно покупали известный бренд! Представляете: даже видя своими глазами, что качество Sony уступает какому-нибудь эриссону или даже рубину, они все равно брали Sony! И после этого вы еще утверждаете что качество говорит само за себя? Да оно даже на на третьем месте! Гораздо большее значение имеют подобные акции по разбиванию москвичей.

P.S. В Советском Союзе в инструкции на любую аппаратуру приводились ее характеристики - частотный диаппазон, коэффициент искажений, чувствительность и т.п. Когда к нам стали завозить импортную, стало интересно, каковы же их характеристики - ведь они должны буть гораздо круче чем у нашего дерьма :) Каково же было мое удивление когда я их там не обнаружил. Я подумал что это какая-то случайность. Но постепенно выяснилось, что ни в какой импортной аппаратуре нет объективных характеристик качества. Теперь вы понимаете почему?
 
S

silencer400cc

Guest
Проводил такой эксперимент. Зачастую самыми хорошими оказываются телеки Sharp(если ЖК). Если обычные -- то очень сложно определить, какие из них лучше.
А вообще, очень стремный эксперимент. Конечно, можно это причислить к минусам, но! Каждому телеку требуется разный по силе сигнал для качественного изображения.
А по цветам -- каждому нравится что-то свое.

По поводу раскрутки. Опять-таки повторюсь -- В европе, по данным статистики, продажи автомобилей не зависит от количества и качества рекламы. Забудьте про это. Лучшая реклама это "у знакомого".
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
По поводу раскрутки. Опять-таки повторюсь -- В европе, по данным статистики, продажи автомобилей не зависит от количества и качества рекламы. Забудьте про это. Лучшая реклама это "у знакомого".

Не представляю как можно посчитать такую статистику - как определить количество, а главное - качество рекламы?

Вообще-то обыхная реклама - это лишь небольшая часть раскрутки, причем не самая важная. Это еще и статьи в журналах с якобы объективным сравнением моделей, и публикация мнений как авторитетов, так и твоих "знакомых" которые косят под простой народ, и подсадные на интернет-форумах, наконец - такие акции по разбиванию автомобилей. Это ведь не их изобретение - в америке регулярно проходят съезды любителей "Харлей-Дэвидсонов", так там они в обязательном порядке скидываются, покупают японский мотоцикл и вдребезги разбивают его. Разумеется, это действо обязательно снимается "непредвзятыми" журналистами. Наконец такая мелочь: ты никогда не замечал, что в американских фильмах положительный герой обязательно ездит на американской машине, а отрицательный - на европейской или японской? Это - тоже раскрутка.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Зачем они сделали это с Москвичом - х.з. Для того чтобы показать что русские тачки - отстойи не конкурент ихним ниссанам, так это любому понятно. Почему же они тогда не разбили какой-нибудь шери амулет или ланос или даже нашу десятку? потому что их бы по судам затаскали. А кто их за Москвича потащит?
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
И в продолжение темы. Дело совершенно не в рекламе. У нас были попытки на телевидении рекламировать и ГАЗ и КАМАЗ и УАЗ. Но все прекрасно знают статистику и ходят по городу и видят какие тачки выбирает народ. Я думаю про наш автопром так - НЕ ХОЧЕШЬ СРАТЬ - НЕ МУЧАЙ ЖОПУ. Ну не умеют наши делать машины - так бросьте нахрен производство и разработки - займитесь компонентной сборкой иномарок. Все равно мы к этому придем. Взять Ленинградскую обл. - там уже и Форд и Тойота и Ниссан и уже вроде Фольксваген и Шкода собираются. А сколько всего уже по России таких заводов. И не обязательно каждой стране иметь собственный автомобиль.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Понятно что здесь мы обсуждаем темы: "плюсы и минусы иномарок и русских тасчек" и каждый защищает свой автомобиль. Но прикиньте такую ситуацию - появились у вас деньги на новую машину (А рано или поздно у всех нас будет такой момент в жизни). Кто из вас пойдет и купит что-нибудь русское? Процентов десять от силы наберется. Я конечно китайские тачки ничего в расчет не беру. Я не агитирую против российских машин, просто я работал на двух крупных заводах( один немецкий концерн, а другой русский) и знаю эту картину изнутри - совершенно разнонаправленная политика руководств предприятий. Первые хотят добиться успеха и признания любой ценой, а другие только извлечь максимум прибыли из того, что есть.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 232
Реакции
661
Баллы
113
Уважаемые форумчане, готов показать свой автомобиль АЗЛК 214100 для ознакомления, ибо большинство хающих "москвичи" не знают их.
 
S

silencer400cc

Guest
Не представляю как можно посчитать такую статистику - как определить количество, а главное - качество рекламы?

Вообще-то обыхная реклама - это лишь небольшая часть раскрутки, причем не самая важная. Это еще и статьи в журналах с якобы объективным сравнением моделей, и публикация мнений как авторитетов, так и твоих "знакомых" которые косят под простой народ, и подсадные на интернет-форумах, наконец - такие акции по разбиванию автомобилей. Это ведь не их изобретение - в америке регулярно проходят съезды любителей "Харлей-Дэвидсонов", так там они в обязательном порядке скидываются, покупают японский мотоцикл и вдребезги разбивают его. Разумеется, это действо обязательно снимается "непредвзятыми" журналистами. Наконец такая мелочь: ты никогда не замечал, что в американских фильмах положительный герой обязательно ездит на американской машине, а отрицательный - на европейской или японской? Это - тоже раскрутка.

Зачастую видел, как в американских фильмах ездят и на феррари положительные герои, и на японских мотоциклах -- тоже.
Я просто могу сам оценить то, что смотрю. Зачастую, прежде чем начнут писать действительно пробные тесты автомобилей в журналах, я уже успеваю посмотреть их вживую и оценить. Поэтому из журналов я черпаю информацию, которую сам для себя "фильтрую". Большинство писак оттуда ездит на достаточно простых машинах и не способны зачастую оценить какие-то качества.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Меня всегда удивляли поджобные суждения. Откуда ты знаешь какой она будет через двадцать лет? Ты даже не знаешь какая она сейчас - перед тем как лить помои, зашел бы в автосалон и посмотрел.

Значит твое отрицательное мнение сформировано не объективным сравнением, а просто постарались СМИ на двадцать лет вперед.

Я ездил на вольво двадцатилетней давности. И волга которая на 20 лет моложе не может с ним тягаться. А волга не менялась и не меняется больше 20 лет (как была 24ая так она и есть), вот я и предположил что она и через 20 будет таккая же убогая машина.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Хорош дрочить на машины. Ну разбили тачку, ну и чё? Обычная реклама, а вы плакаете как будто это вашу машину разбили.
 
Верх Низ