Авиакатастрофы

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
asia

asia

Новичок
Регистрация
11.02.2007
Сообщения
5 091
Реакции
15
Баллы
0
вечная память.... земля ему пухом...
 
asia

asia

Новичок
Регистрация
11.02.2007
Сообщения
5 091
Реакции
15
Баллы
0
Sonata

Sonata

Новичок
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
1 027
Реакции
0
Баллы
0
Генерал - не генерал.... Там все погибли... В отпуск собираюсь... Очень страшно
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Гибель даа, для боевого генерала не очень красивая - особенно на фоне мельчайшей фрагментации останков и невозможности их идентификации...
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
:((((((((((((((((((((((((((((
 
Sl@stena

Sl@stena

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 000
Реакции
7
Баллы
38
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 932
Реакции
646
Баллы
113
Ужасно все это// Представляю как счастливы, но при этом в шоке те 5 пассажиров, которые опоздали на рейс

Сразу вспоминается фильм "Пункт назначения":crying:

Генерал - не генерал.... Там все погибли... В отпуск собираюсь... Очень страшно

Да, всех жалко!
Да и летчики молодцы, не дали самолёту рухнуть на дома (предположение, из новостей).
По мне, так лучше на машинке потрястись часок другой. Боюсь я этих крылатых.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
((( Соболезную... Самолет действительно является самым безопасным транспортным средством. Просто каждая катастрофа приносит много жертв ((( На сколько я помню,только в нашей стране,в прошлом году,погибло около 35 тысяч человек в атомобильных авариях... :scratch_one-s_head: Делайте выводы,какой транспорт опаснее...
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Boeing 737 произведено 5352, потеряно 140.
Ту-154 произведено 935 потеряно 63.
Як-42 произведено 188 потеряно 8.
Вролне красноречивые цифры.

Чет у меня закрадываются сомнения, что самолет - самое безопасное средство передвижения. По ж/д транспорту никто не может статистику дать?
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
С сайта МЧС,нашел только за 2003 год...

Крушения, аварии на железнодорожном транспорте

В 2003 году на железнодорожном транспорте произошло 6 чрезвычайных ситуаций (в 2002 г. - 12), еще одна чрезвычайная ситуация была зарегистрирована на метрополитене в Москве.

В Башкортостане, Карелии, Читинской, Свердловской и Саратовской областях произошли сходы вагонов грузовых поездов, в результате были повреждены железнодорожные пути и опоры контактных сетей.

Авиационные катастрофы

В 2003 году на воздушном транспорте зарегистрирована 31 чрезвычайная ситуация (в 2002 г. - 40), в результате которых погибли 103 человека и 31 получили ранения.

С тяжелыми последствиями произошли авиакатастрофы вертолетов Ми-26 в Читинской области и Ми-8 в Камчатской области, при которых погибли соответственно 12 и 20 человек.

Аварии на водном транспорте

В 2003 году на водном транспорте произошло 28 чрезвычайных ситуаций (в 2002 г. - 34). Число пострадавших составило 113 человек, погибших - 17 человек.

В Приморском крае и Сахалинской области имели место аварии рыболовных судов, в которых пострадало 44 человека.

В Ленинградской области были зарегистрированы 4 аварии сухогрузов и танкера. В Карелии был сорван с якоря и выброшен на камни теплоход. Пострадавших нет. В Камчатской области выброшено на мель судно: погибли 2 человека, пострадали 12. В Краснодарском крае получил пробоину и затонул буксир.

Крупные дорожно-транспортные происшествия


В 2003 году произошло 88 крупных автомобильных катастроф (в 2002 г. - 93), в результате которых погибло 378 человек и 450 получили ранения.

В Республике Дагестан произошло столкновение пассажирского автобуса "Икарус" с автомобилем "Волга", погибло 7 человек.

В Тульской области съехал в кювет и опрокинулся пассажирский автобус, в результате погибло 4 человека и 85 пострадали.

В Московской области из-за гололеда столкнулись 76 автомобилей, пострадали 7 человек.
 
PrincesS

PrincesS

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
5 355
Реакции
1
Баллы
0
Никогда больше не сяду в самолет.Показывали по телевизору 20 аварий за последние несколько лет с участием боингов.Практически 75% аварий было при подьеме в воздух.Один вообще занесло на земле когда он разгонялся,свалился на бок и загорелся.Остальные падали без причинно-просто так-отказывали двигатели и они рухали.
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Никогда больше не сяду в самолет.Показывали по телевизору 20 аварий за последние несколько лет с участием боингов.Практически 75% аварий было при подьеме в воздух.Один вообще занесло на земле когда он разгонялся,свалился на бок и загорелся.Остальные падали без причинно-просто так-отказывали двигатели и они рухали.

ну тогда тебе остается только перемещаться пешком, потому что весь транспорт потенциально опасен. И аварии на автомобилях хоть и приносят меньше жертв в сам момент аварии, но также страшны. А так вапще, и пешком опасно ходить - вдруг кирпич на голову? По теме: я, конечно, соболезную родственникам всех погибших, авария действительно страшная. На самолетах летать сама не боюсь - летала и много, в том числе и через Атлантику 9 часов. Лично у меня трое очень дорогих мне людей погибли в автокатастрофах. Но это не мешает мне ездить на машине. Сорри, если задела чьи-то чувства, просто наболело.
 
Х

Хирург

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
1 884
Реакции
0
Баллы
0
В боинге 2 или 4 двигателя обычно. И при отказе одного двигателя ему обычно бывает очень тяжко. А вот в Ту-154 и Як-42 3 двигателя и расположены они в хвостовой части. Такое расположение немножко увеличивает болтанку во время полёта, но в случае отказа одного двигателя самолёт может лететь так же как и на сех 3-х и даже взлетать на 2ух двигателях. А садиться он может даже на 1ом работающем двигателе.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Никогда больше не сяду в самолет.
В поезд тоже не стоит. Будешь ехать в поезде, а на тебя упадет какой-нибудь самолет.
Показывали по телевизору 20 аварий за последние несколько лет с участием боингов.Практически 75% аварий было при подьеме в воздух.Один вообще занесло на земле когда он разгонялся,свалился на бок и загорелся.Остальные падали без причинно-просто так-отказывали двигатели и они рухали.
Беспричинно самолеты не падают. Более того, даже если в самолете что-то отказывает, он может совершить посадку, там все системы резервированы многократно. А аварии происходят, только если накладываются несколько неисправностей.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Boeing 737 произведено 5352, потеряно 140.
Ту-154 произведено 935 потеряно 63.
Як-42 произведено 188 потеряно 8.
Ил-86 произведено более 100, потерян 1 и то без пассажиров.
Чет у меня закрадываются сомнения, что самолет - самое безопасное средство передвижения. По ж/д транспорту никто не может статистику дать?
По-моему за последние минимум 15 лет (а скорее всего больше) ни одного погибшего пассажира. Были только сходы с рельс грузовых поездов.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В боинге 2 или 4 двигателя обычно. И при отказе одного двигателя ему обычно бывает очень тяжко. А вот в Ту-154 и Як-42 3 двигателя и расположены они в хвостовой части. Такое расположение немножко увеличивает болтанку во время полёта, но в случае отказа одного двигателя самолёт может лететь так же как и на сех 3-х и даже взлетать на 2ух двигателях. А садиться он может даже на 1ом работающем двигателе.
Б737 тоже может не только летать, но и взлетать с одним работающим двигателем из двух имеющихся. Як-42 и Ту-154 могут садиться на одном двигателе.
Ил-86 произведено более 100, потерян 1 и то без пассажиров.
96 вообще самый надежный самолет. Только он другого класса. наиболее аварийные самолеты - летающие на малые и средние расстояния.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
По-моему за последние минимум 15 лет (а скорее всего больше) ни одного погибшего пассажира. Были только сходы с рельс грузовых поездов.

Несколько лет назад где-то в южных регионах были подрывы поездов, кажется, наверное тоже жертвы были. Просто мне кажется, что процент все-таки меньше получится, даже если в абсолютном выражении поезда проиграют. Понятно, что в большинстве случаев поездом просто физически нельзя воспользоваться, даже на территории России есть такие местности, просто сама фраза про "наибольшую безопасность", устарела, по-моему.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Подрыв поезда это не авария,а теракт.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Этот Боинг зарегестрирован в бермудах. Вылет совершал с отложенными дефектами: неисправность TCAS и отключенным автоматом тяги.
На авиафоруме идет обсуждение, выдвинули такую версию:
Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Ил-86 произведено более 100, потерян 1 и то без пассажиров.

По-моему за последние минимум 15 лет (а скорее всего больше) ни одного погибшего пассажира. Были только сходы с рельс грузовых поездов.

24 декабря 2003г. в Иркутской области столкнулись автомобиль "КамАЗ" и пассажирский поезд Владивосток - Новосибирск. Авария произошла на перегоне между станциями Тулун и Утай. С рельсов сошли 9 вагонов, 2 из них перевернулись. В результате 4 человека погибли, 7 были госпитализированы.

13 января 2006г. в Краснодарском крае на неохраняемом переезде в Усть-Лабинском районе автобус "ПАЗ" столкнулся с пассажирским поездом №834 Краснодар – Минеральные Воды. В результате столкновения поезд сошел с рельсов, погибли 17 человек.

http://deita.ru/?news,,,,99824
 
Верх Низ