Авиакатастрофы

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да чего уж...
4 января 1943 г. Герой Советского Союза майор Раскова погибла в авиакатастрофе Между Михайловкой и Саратовом в сложных метеоусловиях при перелёте на фронт после переформирования.
22 августа 1955. Катастрофа М4 на взлете, произошло сваливание на высоте 30-40 метров.
26 июня 1956 г. Катастрофа М4 на взлете в результате ошибки экипажа и попытки взлета с застопоренными рулями.
12 июня 1961 г Катастрофа М4.
25 декабря 1961 года На взлете у самолета М4 появился прогрессирующий левый крен, самолет вышел на грунт и протаранил стоявший на стоянке однотипный самолет, оба самолета сгорели.
08 марта 1963 г в результате нарушения боевого строя и недопустимого сближения на эшелоне произошло столкновение двух 3М.
27 мая 1966 г Столкновение в воздухе самолётов Ту-95 и М-4 во время проведения дозаправки.
25 января 1971 г. На взлете в результате сваливания разбился М4.
26 апреля 1971 г во время захода на посадку в результате ошибки экипажа разбился Ту-22К
15 апреля 1971 года на взлете разбился М4.
01 декабря 1971 г. Место происшествия: а/п Саратов Тип ВС: Ан-24Б. При заходе на посадку в тумане экипаж начал уход на второй круг, но во время разворота на высоте 150-200 м самолет потерял скорость и разбился в степи недалеко от торца ВПП. Погибло 57 человек из 57, находившихся на борту.
10 февраля 1975 г. Из за ошибки экипажа, перепутавшего рулежную дорожку и ВПП, на посадке разбился Ту-22П.
13 мая 1975 Катастрофа 3М на 23-й минуте полета в результате пожара.
18 мая 1977 г Взрыв бомбы ФОТАБ-100-140 при отделении во время учебных бомобометаний Ту-22Р
8 августа 1984 г. Катастрофа 3М из за возгорания двигателя во время набора высоты.
16 мая 1992 г Столкновение двух 3М.
21 ноября 1993 года в 2 км от Скопье (Македония) врезался в гору Як-42, выполнявший рейс Женева—Скопье. Он принадлежал Саратовскому авиаотряду и был зафрахтован компанией Aviaimpex. На борту самолета находились 108 пассажиров и 8 членов экипажа. Выжил один пассажир.
18 сентября 2003 года при выполнении испытательного полёта после ремонта двигателя произошла катастрофа, самолёт с бортовым номером «01» разбился в Советском районе Саратовской области при заходе на посадку. Ту-160 упал на безлюдное место в 40 км от аэродрома базирования. Экипаж погиб.
 
Z

zug

Guest
я ещё раз говорю - в Перми на один аэродром садятся как гражданские, так и военные самолёты. я пока стояла поезд ждала, пролетело два СТРИЖа, потом пассажирский, а за ним тут же ещё один стриж, только последнему пришлось на второй круг заходить, так как пассажирский ещё не сел. это было в течении пяти-семи минут.

Это называется аэродром совместного базирования,вполне состоявшаяся практика,ничего в этом сверхестественного нет.Что за ЛА "СТРИЖ",очень интересно))))
 
Z

zug

Guest
Да чего уж...
4 января 1943 г. Герой Советского Союза майор Раскова погибла в авиакатастрофе Между Михайловкой и Саратовом в сложных метеоусловиях при перелёте на фронт после переформирования.
22 августа 1955. Катастрофа М4 на взлете, произошло сваливание на высоте 30-40 метров.
26 июня 1956 г. Катастрофа М4 на взлете в результате ошибки экипажа и попытки взлета с застопоренными рулями.
12 июня 1961 г Катастрофа М4.
25 декабря 1961 года На взлете у самолета М4 появился прогрессирующий левый крен, самолет вышел на грунт и протаранил стоявший на стоянке однотипный самолет, оба самолета сгорели.
08 марта 1963 г в результате нарушения боевого строя и недопустимого сближения на эшелоне произошло столкновение двух 3М.
27 мая 1966 г Столкновение в воздухе самолётов Ту-95 и М-4 во время проведения дозаправки.
25 января 1971 г. На взлете в результате сваливания разбился М4.
26 апреля 1971 г во время захода на посадку в результате ошибки экипажа разбился Ту-22К
15 апреля 1971 года на взлете разбился М4.
01 декабря 1971 г. Место происшествия: а/п Саратов Тип ВС: Ан-24Б. При заходе на посадку в тумане экипаж начал уход на второй круг, но во время разворота на высоте 150-200 м самолет потерял скорость и разбился в степи недалеко от торца ВПП. Погибло 57 человек из 57, находившихся на борту.
10 февраля 1975 г. Из за ошибки экипажа, перепутавшего рулежную дорожку и ВПП, на посадке разбился Ту-22П.
13 мая 1975 Катастрофа 3М на 23-й минуте полета в результате пожара.
18 мая 1977 г Взрыв бомбы ФОТАБ-100-140 при отделении во время учебных бомобометаний Ту-22Р
8 августа 1984 г. Катастрофа 3М из за возгорания двигателя во время набора высоты.
16 мая 1992 г Столкновение двух 3М.
21 ноября 1993 года в 2 км от Скопье (Македония) врезался в гору Як-42, выполнявший рейс Женева—Скопье. Он принадлежал Саратовскому авиаотряду и был зафрахтован компанией Aviaimpex. На борту самолета находились 108 пассажиров и 8 членов экипажа. Выжил один пассажир.
18 сентября 2003 года при выполнении испытательного полёта после ремонта двигателя произошла катастрофа, самолёт с бортовым номером «01» разбился в Советском районе Саратовской области при заходе на посадку. Ту-160 упал на безлюдное место в 40 км от аэродрома базирования. Экипаж погиб.

Мясищевские Мки не самые лёгкие в пилотировании машины были,не надо об этом забывать да и подьнять машину со взлётным весом 180 тн на заре дальней реактивной авиации.....
Большенство тяжёлых проишествий в ВВС (В СТРОЕВЫХ ЧАСТЯХ) случались и случаются из-за грубых нарушений лётных правил (не в обиду геройству пилотов сказанно будет)
 
A

ash

Guest
Мясищевские Мки не самые лёгкие в пилотировании машины были,не надо об этом забывать да и подьнять машину со взлётным весом 180 тн на заре дальней реактивной авиации.....
Большенство тяжёлых проишествий в ВВС (В СТРОЕВЫХ ЧАСТЯХ) случались и случаются из-за грубых нарушений лётных правил (не в обиду геройству пилотов сказанно будет)
Я бы сказал что любая авиакатастрофа это совпадение нескольких отрицательных факторов. И сказать что конкретно из-за того то нельзя.
 
A

ash

Guest
Вот еще жестко.
 

Вложения

  • TU 154M official crash animation and real CVR (near Irkutsk)[1].zip
    5,4 МБ · Просмотры: 72
Z

zug

Guest
Обьективно дать ответ может только тот ,кто пол жизни в "правой чашке" просидел,а сусолить как там пилоты себя вели или на КДП дисп не совсем этично,если не крепче сказать,а то гляжу все сплошь и рядом одни специалисты в области реактивного движения и теории управления ЛА а режимах глубокого помпажа двигателей))))) Авиация хранит свои тайны как и любое ведомство-СВЯТО... Никто ,никто из обывателей не узнает реальную причину.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
КВС зачет - до конца... В отличие от некоторых...
Конечно зачет, сначала турка материл, потом 170 человек на тот свет отправил из за собственных понтов и незнания РЛЭ.
 
A

ash

Guest
Обьективно дать ответ может только тот ,кто пол жизни в "правой чашке" просидел,а сусолить как там пилоты себя вели или на КДП дисп не совсем этично,если не крепче сказать,а то гляжу все сплошь и рядом одни специалисты в области реактивного движения и теории управления ЛА а режимах глубокого помпажа двигателей))))) Авиация хранит свои тайны как и любое ведомство-СВЯТО... Никто ,никто из обывателей не узнает реальную причину.
Согласен. Что там было - известно тем, кого сегодня нет. Частично известно другим, Обыватель кушает оффверсию. Не надо быть глубоким специалистоми профессором что бы понимать некоторые вещи.
Мы канеш не спецыалисты, но кой чаго понимаем :) и в помпаже и в других вещах.
 
A

ash

Guest
Конечно зачет, сначала турка материл, потом 170 человек на тот свет отправил из за собственных понтов и незнания РЛЭ.
Это ты щас официальное заключение дал? За спиной сидел и смотрел кто что делает?
Материл-не материл это не тот вопрос - за приборами не он следил и не он прозевал, а вот тащил из штопора он, при чем без мата там бы с первых секунд было как под конец.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Прочитайте все же Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA 85-185 авиакомпании "Пулково" 22.08.2006. Pdf файл, объемный, но будет хоть, за что критиковать пилота.
 
Z

zug

Guest
Согласен. Что там было - известно тем, кого сегодня нет. Частично известно другим, Обыватель кушает оффверсию. Не надо быть глубоким специалистоми профессором что бы понимать некоторые вещи.
Мы канеш не спецыалисты, но кой чаго понимаем :) и в помпаже и в других вещах.

Хм... про немцев говорят-"они не знают всего на свете,просто они знают многое лучше других...." В таких вещах как в данном топике это не действует...Рассказать как полёты проходят? Как мимо полосы в эшелоне 11000 м "проходят",у меня вот давным давно "о....ко играет" бортами как ВТА раньше,так и ГВТ сейчас тем более летать))))) Есчё раз повтарюсь-ведомственные секреты из избы не вымитут НИКОГДА ни следствие ни правительственные коммиссии,а рассуждения,пусть трезвые и логичные останутся только в рамках гипотизы((((
 
A

ash

Guest
Рассказать как полёты проходят? Как мимо полосы в эшелоне 11000 м "проходят",у меня вот давным давно "о....ко играет" бортами как ВТА раньше,так и ГВТ сейчас тем более летать)))))
Чтож - расскажи - чего таить в себе? А еще источник не забудь ;)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это ты щас официальное заключение дал?
Официальное заключение полностью подтвердило вину КВС. Причем это тот самый редкий случай, когда официальное заключение и мнение действующих пилотов совпало.
Вот это телеграмки за наш счет строчат Интересно - скока она стоила?
Лично тебе она не стоила ничего, потому что передается по AFTN. А если ты из нее ничего не понял - это уже другой вопрос. Но так принято - если обнаружен косяк - надо оповестить остальных, чтобы они незамедлительно приняли меры.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Рассказать как полёты проходят? Как мимо полосы в эшелоне 11000 м "проходят",у меня вот давным давно "о....ко играет" бортами как ВТА раньше,так и ГВТ сейчас тем более летать
Не владею авиационным сленгом, поэтому ничего не понял. Мимо какой полосы "проходят" на эшелоне?
 
A

ash

Guest
Официальное заключение полностью подтвердило вину КВС. Причем это тот самый редкий случай, когда официальное заключение и мнение действующих пилотов совпало.
Если не трудно - расскажи - какие пилоты так думают?
Лично тебе она не стоила ничего, потому что передается по AFTN. А если ты из нее ничего не понял - это уже другой вопрос. Но так принято - если обнаружен косяк - надо оповестить остальных, чтобы они незамедлительно приняли меры.
По АФТН это пжалуста :). А почему не по сите? Она еще не прижилась?
И не надо так критично воспринимать - если ты обладаешь большими знаниями и можешь объяснить - зачем делать из этого комедию, если можно просто просветить людей?
 
Верх Низ