wraith
Новичок
- Регистрация
- 30.01.2006
- Сообщения
- 912
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Второй год использую автозапуск. Машина запускается всегда без проблем. Время вращения стартера можно выбирать. Сигнализация делает три попытки запуска, после чего считает, что запуск не возможен. Если после успешного запуска мотор заглох попыток завести его заново не будет. Алгоритм резервирования таков, что оставить машину на передаче не возможно. Ручник не примерзает: достаточно немного прокатится перед постановкой машины на ручник. Ставлю машину на асфальтированную стоянку без луж. Если кого волнует иммобилайзер (особенно, в случаях с иномарками), то ставится модуль обхода. При грамотной установке защита машины от угона не страдает. Запуск по таймеру не использую, так как брелок достаточно мощный и достает до машины из окна дома и проблем с запуском даже в мороз нет. Завожу машину перед выходом. Пока дохожу - уже тепло.
Заведенная машина немного теряет в защите: отключается датчик удара на время работы мотора.
2 decoder: прежде чем начинать всем объяснять как все плохо, надо вникнуть в суть вопроса
Заведенная машина немного теряет в защите: отключается датчик удара на время работы мотора.
2 decoder: прежде чем начинать всем объяснять как все плохо, надо вникнуть в суть вопроса
Последнее редактирование: