«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini

  • Автор темы Kenny
  • Дата начала
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
чёто мне хочется заступиться за тех кто против этого ТАЗа...
встаю в ряды Антонище, Dr.Lecter'a и прочих. Да, я Аудивод. Ездил и на москвиче своём, и на автовазе отца не мало, и не только.

Да, я дико негативно отношусь к подвеске автоваза. движкам. дизайн - вообще молчу(хотя тут честно скажу, меня так же не порадовал дизайн фьюженов и тюссонов. при чём сильно не порадовал).
Да, опыта наверное маловато. Но негатив уже есть.

+к этому. уважаемый йцукенгшщзхъ, скажите пожалуйста, СКОЛЬКО эта машина стояла во влажном помещении? может она и новая, но поставь машину на 2 года в сырой гараж(ангар, как угодно) - и такой уровень ржавчины будет минимумом.
Болты? ок. рассказать как у вас крепится подвеска и двери, которые провисают, подвеска которая на рельсах гремит как хз что?
Комфорт сравнивать надеюсь не будем?
посадка...картер...скажите, что такое клиренс? зазор до земли, так? не думаю что разница в 2 см существенна(коробок спичек), а что ниже - не суть уже и важно. нехер ездить по тем местам где перепады по 16-20 см на седане. Купите тот же Тюссон, Хаммер, или ЛУАЗик - они пройдут. кстати, буханка тоже проедет. а это - городские машины. да, тут вступают в рассмотрение наши дороги. так будьте просто аккуратнее, и на любой машине всё будет хорошо.
 
_Vah_

_Vah_

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83

кстати идея, помните как он цеплялся за космолет? у него там спецотсек и он наполовину внутри, наполовину снаружи. может и внешними проблемами заниматься и внутренними.
 
Верх Низ