АвтоВАЗ не способен выпускать иномарки

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Например 10-е семейство - это что, не новые модели?
Я уж даже и не припомню, сколько этой "новой" модели лет... Но то, что с прошлого тысячелетия - это точно!
Даже классика сейчас не та, что была раньше - теперь туда ставят инжекторный движок 1.7 с евро-3.
:D
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Я уж даже и не припомню, сколько этой "новой" модели лет... Но то, что с прошлого тысячелетия - это точно!
Ну а Калину с Приорой что ж поскипал? Или они тоде с прошлого тысячелетия? А тебе каждый год новые модели надо? ну так для этого правительство надо другое, которое бы заботилось о своей промышленности, а не о чужой.
А этот смайлик к чему? То, что Фольксваген выпускал Жука в течение 40 лет - это подвиг, удачную модель изобрели, раз в течение такого срока пользовалась спросом, а если классику делают уже 30 лет постоянно модернизируя - то это отстой, нельзя модели так долго выпускать!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Например 10-е семейство, Калина, Приора - это что, не новые модели? Даже классика сейчас не та, что была раньше - теперь туда ставят инжекторный движок 1.7 с евро-3. Если, например, саратовский авиазавод не выпускает новые модели самолетов - то да, это факт, с этим не поспоришь. Можете радоваться торжеству рынка. Только боюсь что работники этого завода от этого не в восторге. А качество повысилось во всех машинах, включая классику.
А позвольте спросить, а что нового сделали лично Вы за последние 15 лет? Ах да, вы тогда еще в садик ходили... Тогда тем более странно обвинять работников ВАЗа во всех грехах в то время как Вы не способны делать даже то, что они. Когда научишься делать товары, которые будут покапать за рубежом и которые будут конкурировать с западными - тогда я готов послушать.

Тоесть если например если засунуть в классику двигатель от калины то это уже новая модель и можно ещё лет 30 выпускать?
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Когда научишься делать товары, которые будут покапать за рубежом и которые будут конкурировать с западными - тогда я готов послушать.
Извините конечно но вы говорите чушь, что мне еще научится делать, строить качественные дороги? и при этом не забывать платить налоги и прочие отчисления и пытатся выжить, а на досуге прокладывать магистрали, строить конкурентоспособные автомобили, технику, следить за правопорядком, придумывать правильные законы))) Каждый делает свою работу. У ВАЗ а хорошие условия, гос поддержка, высокие пошлины, так почему бы им не сделать несколько хорошиш машин.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А позвольте спросить, а что нового сделали лично Вы за последние 15 лет? Ах да, вы тогда еще в садик ходили... Тогда тем более странно обвинять работников ВАЗа во всех грехах в то время как Вы не способны делать даже то, что они. Когда научишься делать товары, которые будут покапать за рубежом и которые будут конкурировать с западными - тогда я готов послушать.

А что сделали вы кроме как троллить автоваз?
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
А что сделали вы кроме как троллить автоваз?
И тут все должны стыдливо замолчать )))
Да уж на десятки млрд рублей я бы сделал что-то получше чем классика, пусть даже с ИНЖЕКТОРНЫМ движком от трактора
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Ну а Калину с Приорой что ж поскипал? Или они тоде с прошлого тысячелетия?
По мне, так да, с прошлого. Боюсь вызвать сейчас гнев владельцев Приор, но беглым взглядом не отличаю их на улице от десяток. )))
А тебе каждый год новые модели надо?
Ну почему каждый? Хотя бы раз в 5 лет, как подавляющее большинство производителей делает.
ну так для этого правительство надо другое, которое бы заботилось о своей промышленности, а не о чужой.
Вот мы сейчас о какой стране то толкуем? Почитай в инете про поддержку АвтоВАЗа и найди подобный пример какого-либо другого правительства и бренда. (Искать неохота самому, в том числе и на форуме этом эти многомиллиардные суммы обсуждались).
А этот смайлик к чему?
К тому что ржал над определением классики как "современного автомобиля".
То, что Фольксваген выпускал Жука в течение 40 лет - это подвиг, удачную модель изобрели, раз в течение такого срока пользовалась спросом, а если классику делают уже 30 лет постоянно модернизируя - то это отстой, нельзя модели так долго выпускать!
Ошибаешься друг мой! 40 лет уж как классику клепают, 41-й пошел уже. Решили видимо рекорд Жука побить )))
P.S. Вопрос кстати возник - а кто это удачную модель классики изобрел? Имя изобретателя можно в студию? Страна должна знать своих героев! )))
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Ошибаешься друг мой! 40 лет уж как классику клепают, 41-й пошел уже. Решили видимо рекорд Жука побить )))
P.S. Вопрос кстати возник - а кто это удачную модель классики изобрел? Имя изобретателя можно в студию? Страна должна знать своих героев! )))
19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода в Тольятти сошли окрашенные в красный и синий цвет первые шесть автомобилей ВАЗ-2101.
Выпуску первого в СССР “европейского” автомобиля предшествовала серьезная подготовка: в мае 1966 года заключили соглашение с FIAT о выпуске в Советском Союзе успешной модели FIAT 124 – автомобиля года 1964 в Европе.
Доработка к местным условиям под руководством генконструктора ВАЗа Владимира Соловьева длилась целых три года. Несмотря на внешнее сходство с FIAT 124, ВАЗ-2101 довольно сильно отличался от итальянского предшественника. Клиренс увеличили со 164 до 175 мм. Усилили многие детали передней подвески, в том числе пружины и шаровые опоры. Установили новый ведущий мост.
По желанию отечественных инженеров на ВАЗ-2101 поставили фиатовский мотор с верхним распредвалом вместо стандартного для FIAT 124 нижневального. В двигателе был увеличен диаметр цилиндра и ход поршня. Добавили две проушины под домкрат и буксирные проушины, отверстие для ручного стартера – в наших условиях вещь просто необходимая. Передние сиденья стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили “безопасными”. Появилось наружное зеркало заднего вида. Задние дисковые тормозные колодки FIAT, не выдержавшие нашего бездорожья, заменили на барабанные. Масса автомобиля увеличилась с 855 до 945 кг.
Доработка FIAT 124 для советских условий проводилась преимущественно силами итальянских инженеров, которые “следили за процессом” вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103, не позволяя нашим рабочим “упрощать” технологию.
Многие детали в первых товарных ВАЗ-2101 были импортные: японские амортизаторы, немецкие фары Hella, свечи Champion, прерыватель Bosch. Неудивительно, что первый товарный автомобиль после 19 лет эксплуатации был еще на ходу и в 1990 году занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владельцу первой “копейки” ВАЗ подарил “девятку”.
В 1970 году с конвейера сошло более 21 тысячи автомобилей ВАЗ-2101. За время производства (с 1970 по 1984 год) Волжский автозавод выпустил 2 миллиона 702 тысячи 657 штук. Чуть дольше на конвейере продержались модификации “копейки” – универсал ВАЗ-2102 и седан 21013: их перестали производить соответственно в 1986 и 1988 годах, выпустив всего около 667 тысяч и 2,1 млн автомобилей.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Длинная цитата, потому выберу особо избранные места и вопрос о "изобретателе" ВАЗ-2101 остался открытым.
Доработка к местным условиям под руководством генконструктора ВАЗа Владимира Соловьева длилась целых три года. Клиренс увеличили со 164 до 175 мм.
По желанию отечественных инженеров
на ВАЗ-2101 поставили фиатовский мотор с верхним распредвалом вместо стандартного для FIAT 124 нижневального.
Добавили
две проушины под домкрат и буксирные проушины, отверстие для ручного стартера – в наших условиях вещь просто необходимая Появилось наружное зеркало заднего вида.
Масса автомобиля увеличилась
с 855 до 945 кг.
Доработка FIAT 124 для советских условий проводилась преимущественно силами итальянских инженеров
, которые “следили за процессом” вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103, не позволяя нашим рабочим “упрощать” технологию.
Многие детали в первых товарных ВАЗ-2101 были импортные: японские амортизаторы, немецкие фары Hella, свечи Champion, прерыватель Bosch. Неудивительно, что первый товарный автомобиль после 19 лет эксплуатации был еще на ходу
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну а Калину с Приорой что ж поскипал? Или они тоде с прошлого тысячелетия? А тебе каждый год новые модели надо? ну так для этого правительство надо другое, которое бы заботилось о своей промышленности, а не о чужой.

А этот смайлик к чему? То, что Фольксваген выпускал Жука в течение 40 лет - это подвиг, удачную модель изобрели, раз в течение такого срока пользовалась спросом, а если классику делают уже 30 лет постоянно модернизируя - то это отстой, нельзя модели так долго выпускать!

Сравни жуков первых выпусков и нынешних. Общие черты может и схожи, а вот остальное.
А сравни классику первых выапусков и нынешних. Движок на станке с 1.3 до 1.6 расточили, инжектором обвесили и прилепили стикер евро-3. Рулевая, ходовая, кузовщина все один в один. Ну может только сидухи, руль и обивка сменилась )))))) Хотя, заднее сиденье вроде не меняли.

Приора - тот же червонец, обводы другие. Двиг по факту тот же расточенный 1.6(или ошибаюсь?). ЭУР? - ыыы ))))) Ходовка вроде таже.

Где-то слышал, что на те деньги, что государство задарило автотазу, можно было снести нынешний завод, возвести новый и закупить новое оборудование для производства современных авто. Вроде на этом форуме такое читал. Моя ИМХА - с ВАЗом так и нужно поступить.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Иномарки выпускать не способен, зато способен организовать ТВ. Как же достал уже этот идиотизм.
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Где-то слышал, что на те деньги, что государство задарило автотазу, можно было снести нынешний завод, возвести новый и закупить новое оборудование для производства современных авто. Вроде на этом форуме такое читал. Моя ИМХА - с ВАЗом так и нужно поступить.

Вот именно - "где-то слышал", "вроде читал". А если задать конкретный вопрос - когда и сколько получил ВАЗ от государства - в ответ тишина. Потому что ничего он напрямую не получал. Отсрочили выплату долгов, но их все равно заплатят, стимулируют спрос через утилизацию и льготный автокредит - но эти деньги ВАЗ не видит.

Приора - тот же червонец, обводы другие. Двиг по факту тот же расточенный 1.6(или ошибаюсь?).

Да, до 16 клапанов расточили. :)
Все-таки за последний год наблюдается существенный прогресс на ВАЗе. На подходе Проект С (да, поздно, но лучше поздно, чем никогда), лоу-костовая 2190 уже испытывается. Вносят изменения в существующие модели. Например по Калине добавили комплектации Спорт, люкс с Приоровским движком. Поставили другую коробку на движок 1,4, собираются наконец поставить задние подголовники. Были претензии по качеству ЭУР, ГТЦ - стали ставить импорт.
Сейчас объявили о вводе Реношных стандартов качества по работе с поставщиками. Ожидается, что требования выдержит не долее 1/3 поставщиков. Начали строить свое производство выпускных систем, ибо то что поставляют им сейчас - полное г.. Вот, из того, что вспомнил.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да, до 16 клапанов расточили. :)
Все-таки за последний год наблюдается существенный прогресс на ВАЗе. На подходе Проект С (да, поздно, но лучше поздно, чем никогда), лоу-костовая 2190 уже испытывается. Вносят изменения в существующие модели. Например по Калине добавили комплектации Спорт, люкс с Приоровским движком. Поставили другую коробку на движок 1,4, собираются наконец поставить задние подголовники. Были претензии по качеству ЭУР, ГТЦ - стали ставить импорт.
Сейчас объявили о вводе Реношных стандартов качества по работе с поставщиками. Ожидается, что требования выдержит не долее 1/3 поставщиков. Начали строить свое производство выпускных систем, ибо то что поставляют им сейчас - полное г.. Вот, из того, что вспомнил.

Так когда будет проект С ?) а когда Д?)
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Да, до 16 клапанов расточили. :)
На подходе Проект С (да, поздно, но лучше поздно, чем никогда),Например по Калине добавили комплектации Спорт, люкс с Приоровским движком. ГТЦ - стали ставить импорт.

Чет не вкурил, причем тут расточка и 16 клопов.?? Ferz Вам про 1 вы ему про голову дрыгателя.? а по теме нифига не изменилось, а все , что Вами перечислено, так это у буржуйских производителей в течении 1 года на модели меняется.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Вот именно - "где-то слышал", "вроде читал". А если задать конкретный вопрос - когда и сколько получил ВАЗ от государства - в ответ тишина.
Знаешь почему тишина? Потому что не нашлось еще столь выдающегося математика, который бы подсчитал, сколько АвтоВАЗ выиграл от заградительных пошлин. А они в свою очередь, дают возможность и дальше гнать брак, не боясь конкуренции даже с подержанными авто, которую они проиграют вчистую.
Да, до 16 клапанов расточили.
А разве 16-клапанная голова только с Приоры пошла?
собираются наконец поставить задние подголовники.
Ноу коммент )))
Были претензии по качеству ЭУР, ГТЦ - стали ставить импорт.
Не прошло и ... лет )))
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Чет не вкурил, причем тут расточка и 16 клопов.??
При том, что речь зашла о том, что ВАЗ не выпускает новые модели. Когда их перечислили, вы стали говорить: да это все мелочи - "Движок на станке с 1.3 до 1.6 расточили, инжектором обвесили и прилепили стикер евро-3. Рулевая, ходовая, кузовщина все один в один. Ну может только сидухи, руль и обивка сменилась )))))) "
Инжектором обвесили - это мелочи? 16-клапанный движок - это мелочи? А стикер евро-3 никто за даром тоже не даст, надо реально проходить испытания, так что хватит врать - работа на ВАЗе идет, и если не так быстро как вам бы хотелось, то вы же сами в этом и виноваты - от вашего срача в форумах создается мнение, которое влияет на продажи. Посмотрел бы я на вас если бы вы так срали на какой-нибудь опель - хорошо если бы владельцы сайта отделались бы его закрытием и штрафом, а может кого-то и посадили бы за клевету.
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Знаешь почему тишина? Потому что не нашлось еще столь выдающегося математика, который бы подсчитал, сколько АвтоВАЗ выиграл от заградительных пошлин. А они в свою очередь, дают возможность и дальше гнать брак, не боясь конкуренции даже с подержанными авто, которую они проиграют вчистую.

Выиграл от пошлин - да. Но живыми деньгами ничего ВАЗу не давали. Что касается пошлин, то пролоббировал их не ВАЗ, а иностранные производители. Иномарки конкурируют не с ВАЗом, а с такими же иномарками, только б/ушными. Можете вспомнить, как несколько лет назад Путин говорил - вот вводим пошлины на какой-то срок, но это самый последний раз. Больше мы автопроизводителям помогать не будем. А потом бац - и вместо отмены подняли их еще больше. И тут же за год построили кучу иностранных заводов по сборке. К чему бы это?

А разве 16-клапанная голова только с Приоры пошла?

Ну там речь шла о расточке до 1,6. Расточить можно было самарский 1,5. А если сравнивать с десяткой, то все равно различия есть - облегченные поршни/шатуны, "В отличие от «десяточного» двигателя при производстве мотора Приоры использовались иностранные комплектующие: поршни, шатуны, зубчатый ремень, а электронная система управления двигателем с контроллером нового поколения обеспечивает соответствие выхлопа нормам «Евро-3» и «Евро-4»."


Ну это типа пассивная безопасность.

Ребята, я тоже не в восторге от вазовской продукции и тоже хочу Камри за 100 тыр. Но чудес не бывает. Если убить "аффтаваз ап стену", лучше не будет, будет только в разы хуже. Вы думаете, что иностранные производители это такие принцы на белых конях, которые приедут и всем дадут по дешевой тойоте? У них другие цели, им надо зарабатывать деньги. В идеале им хотелось бы привезти туземцам стеклянных бус и поменять их на золото. Низкие цены на авто есть только там, где есть свое, внутреннее развитое автопроизводство, как в штатах или Японии. А там где его нет, как в Индии, Бразилии или Мексике, там и цены ни разу не дешевые. Если мы убъем свое автопроизводство, то потеряем последний шанс на доступные новые авто, и так и будем донашивать за иностранцами выкинутые на помойку машины.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
При том, что речь зашла о том, что ВАЗ не выпускает новые модели. Когда их перечислили, вы стали говорить: да это все мелочи - "Движок на станке с 1.3 до 1.6 расточили, инжектором обвесили и прилепили стикер евро-3. Рулевая, ходовая, кузовщина все один в один. Ну может только сидухи, руль и обивка сменилась )))))) "
Да 1,6 двигатель, если мне память не изменяет с 1974 года выпускают. Я о 2106 речь веду. Так что прогресса никакого не наблюдаю. Про инжектор - ну смешно, честное слово. Лет через 30 после всего остального мира наконец-то "обвесили" )))
Посмотрел бы я на вас если бы вы так срали на какой-нибудь опель - хорошо если бы владельцы сайта отделались бы его закрытием и штрафом, а может кого-то и посадили бы за клевету.
А вот тут, прости, но глупость несусветная. Зайди на любой !!! форум по различным моделям, и везде! найдешь в том числе и критику, как справедливую, так и нет. И еще: уважающие себя автопроизводители, во всяком случае их представительства, на эти форумы заглядывают, но не с целью посадить кого-либо за клевету, а чтобы узнать об отзывах владельцев.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Выиграл от пошлин - да. Но живыми деньгами ничего ВАЗу не давали.
Не стоит так примитивно рассматривать выигрыш ВАЗа от заградительных пошлин. Если б их не было - он вынужден был бы снижать цены на свою продукцию. А это уже живые деньги.
Что касается пошлин, то пролоббировал их не ВАЗ, а иностранные производители. Иномарки конкурируют не с ВАЗом, а с такими же иномарками, только б/ушными.
Ну да, ВАЗ мягкий и пушистый стоял с крылышками в стороне и смущенно вздыхал )))
А если сравнивать с десяткой, то все равно различия есть - облегченные поршни/шатуны,
Еще раз улыбнуло ))) Интересно сумма бонусов руководству завода за это облегчение. )))
Ну это типа пассивная безопасность.
Это типа я знаю. Посмеялся над тем, что это отнесено к важным "новшествам" в конструкцию. )))
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Длинная цитата, потому выберу особо избранные места и вопрос о "изобретателе" ВАЗ-2101 остался открытым.
Так в этом и соль, что как такового изобретателя "копейки" не было... Был изобретатель "фиата 124", а уж эти чертежи наши конструкторы под руководством генконструктора ВАЗа Владимира Соловьева за три года перелицевали с учётом линии партии и правительства в "копейку"... А "фиат 124" изобрёл Джованни Аньелли в 1966 году... А в 1967 году "Фиат 124" был признан в Европе автомобилем года...
 
Верх Низ